После 2-х с лишним лет переписки в соц. сетях человек нашел другую. Как забыть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я даже не знаю, с чего начать...
Я хочу забыть человека, с которым познакомилась в соц. сетях.
Мы общались довольно долго, мы испытывали друг к другу симпатию.
Я на данный момент живу в Норвегии, он в Турции.
(У меня там квартира).
По личным обстоятельствам пока отсутствую.
Мы общались на протяжении 6 месяцев, всё было хорошо.
Пока он не сообщил, что встретил девушку...
Дело в том, что мы хотели начать встречаться, когда я приеду.
Мы знакомы уже не один год, начали общаться где-то в 2015 году. Потом немного поссорились и перестали общаться. (В 2016 тоже общались). Но потом так же прекратили и возобновили общение аж в августе 2017. Никогда не виделись в реале, всё никак было.
Начну с того, что всё было нормально, общались, хотели встретится. Я сразу сказала, что когда приеду не знаю, поскольку дела.
Общались, всё ок. И тут он мне через 6 месяцев заявляет, что познакомился с девушкой.
Я по началу была в шоке.
Потом думаю ладно, ничего такого.
Потом всё стало ещё хуже...
Она ему заявила, что она против нашего общения!
И короче всё пришло к тому, что мы прекратили общаться.
И вот прошёл месяц, чуть больше. Разрыв был 21 января.
А я всё ещё не могу отойти!
Думаю о нём, захожу к нему на страницу в соц. сетях.
Мне всё ещё кажется, что он появится, напишет.
Что они расстанутся.
Вы понимаете? Я скорее всего даже не то что хочу его вернуть...
Я просто не знаю, как забыть...
И смириться с тем, что никогда не увидимся.
Где-то в глубине души надежда на перемирие есть. Хоть и понимаю, что это приведёт ни к чему. Будущего нет...
А мысли лезут...
Простите что так всё запутанно. Надеюсь вы мне поможете разобраться.
P.S Добавлю ещё немного его слов...
Он сказал, что ему придётся сделать выбор между достойной (то есть мной) и доступной (она).
В итоге выбрал её, чего я никак не ожидала.
Скажите что делать? Как забыть? Перестать думать? У меня ещё какой-то внутренний страх, что он объявится когда я приеду. Не думаю что это к добру.
Не вижу смысла начинать с ним отношения, доверия уже нет.
Не успели встретиться как уже загулял...
Скажите? Как себя вести, если он ещё объявится? Игнорировать?
Спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Анастасия. Хорошо, что вы готовы решать случившуюся ситуацию, и не пускаете всё на самотёк. Вы правы, иногда отпустить бывает ещё сложнее чем привязаться к человеку. Но бывают в жизни такие ситуации, в которых, это умение нам просто необходимо, для счастливого существования.
И если вы решили, что отношения не стоить восстанавливать, то умение отпускать человека вам сейчас просто необходимо.
Для того, чтобы отпустить человека, я предлагаю, ответить на несколько вопросов, которые позволят вам, сохраняя хорошее отношение, безболезненно и постепенно отпустить его. Эти вопросы позволят посмотреть на ваши отношения под другим углом:
1. Чему вы научились благодаря знакомству с этим человеком?
2. Что важного и ценного вы приобрели общаясь с ним?
3. За что вы можете поблагодарить его?
После того, как ответите на все эти вопросы, можете понаблюдать как меняется ваше отношение к нему.
Затем, вам необходимо вспомнить по 10 самых ярких позитивных и негативных событий, произошедших с вами. Купите фотоальбом и запишите на листках бумаги все эти ситуации, вложив их туда, написав отдельно на первой бумажке начало, а на последней бумажке конец истории. Затем, внимательно прочитав их, отметьте для себя чему важному вы научились в этих ситуациях.
После чего, закрыв глаза, представьте его во всех деталях. Вы даже можете ему что-то сказать, обратить внимание на то, что он вам тоже что-то отвечает. Затем он начнёт постепенно отдаляться от вас становясь всё дальше и дальше. По началу, вам будет сложно его отпускать, но чем дальше он будет от вас отходить, тем легче вам будет становиться. И в какой-то момент, вы поймёте, что, на самом деле, хотите, чтобы он начал удаляться ещё быстрее, и можете сделать это, наблюдая за тем, как он превращается в еле заметную точку, после чего вовсе исчезает из виду.
Такую процедуру, в воображении, необходимо проделать в течение недели, каждый вечер, наблюдая затем, как меняется ваше отношение к нему.