Как перестать думать о человеке? Осознаю, что с таким человеком мне жить будет очень тяжело, но чувства не отпускают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, был в отношениях с девушкой 2,5 года. Любили друг друга, учились в одном вузе, но с начала отношений были ссоры (причем много). Почти через год в ссорах девушка обзывала матами, сама ничего не делала, любила полениться, было много интима (чуть ли не каждый день), почти постоянно была чем то недовольна, когда я сделал так как она попросила, у девушки были склонности к суициду (ножом расцарапать руки до крови), часто спрашивала когда я на ней женюсь и она была серьезна к этим словам (на 3-м месяце отношений сказал ей, что в дальнейшем через несколько лет сделаю предложение, т.к. я полюбил этого человека и это была первая любовь). Вместе с ней забил и на учебу (но потом одумался, а она нет), также забил на друзей и собственные интересы и цели, посвящая почти все время этому человеку. 3 месяца назад бросила вуз, т.к. не выдержала как она говорила долгов и нагрузки (любила себя постоянно жалеть). Месяц назад она сказала, что у нее нет чувств ко мне (после вуза сразу ушла работать и редко стали видеться, хотя раньше были вместе чуть ли не 24 часа в сутки) и разрыв был очень резкий, 2 недели было плохо очень (родители тоже пытались взбодрить), но пришлось перебороть себя (учусь в медицинском вузе и скоро экзамены тяжелые и осознавал, что если не возьму себя в руки, то станет еще хуже). Вроде как и отпустил этого человека, но до сих пор захожу на ее страницы в соц. сетях, чтобы узнать о ней что нибудь что у нее сейчас, бывает нахлынывают воспоминания, становится тяжело на душе и возникает чувство одиночества (хотя стараюсь побольше общаться с другими людьми). Помогите, пожалуйста, избавиться от этих чувств, грусти и негатива. Сам осознаю, что с таким человеком мне жить будет очень тяжело, но одновременно эмоции приходят и чувство любви и привязанности к человеку еще есть.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Игорь. Очень часто в отношениях партнер становиться очень близким человеком и большую часть времени мы начинаем посвящать нашему партнеру и построению отношений. Однако это не повод зацикливаться и посвящать свою жизнь только одному человеку,жить в укор своим ценностям, увлечениям, учебе и тому что имеет большую ценность в вашей жизни. Вы не просто так поступили в медицинский университет, подумайте о том, что возможно это ваша страсть в жизни, плотнее займитесь учебой и больше времени начните посвящать себе, сделайте наконец все то что не могли реализовать в отношениях, начните с малого:прочитайте книги что давно хотель почитать, фильмы,может углубитесь в изучение вашего направления в учебе, запишитесь на какие нибудь курсы, осуществите наконец свои мечты и желания. Постарайтесь на данном этапе больше думать о себе и своем будущем. Ностальгия это хорошее чувство и вспоминать прошлые отношения совершенно нормально, однако это нужно делать правильно, посмотрите на это как на опыт и попытайтесь вынести из данного опыта свои ошибки и ошибки своего партнера, также вспомните лучшие моменты, с помощью этого опыта вы теперь сможете построить новые отношения и быть на шаг ближе к своему счастью. Каждый человек в нашей жизни -опыт с помощью которого мы лучше узнаем себя и точно понимаем, что мы хотим от этой жизни, отношений, а что точно не приемлем. Оставьте ваши отношения в прошлом и вспоминайте о них как о бесценном опыте. Займитесь своей жизнью и в скором времени у вас появиться достойная вам девушка. Всего наилучшего Вам! Почта для личного обращения: [email protected]