Как облегчить процесс расставания??

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема знакома многим девушкам. Мне 28 лет, я не замужем, у меня нет детей. Год назад я встретила мужчину, которого давно искала. Все было прекрасно, я порхала и летала. Ощущала состояние сильной влюбленности, наполненности и осмысленности жизни. Встречаясь около года, конечно, мне хотелось хотя бы совместного проживания и ощущения стабильности. Спросив у него, какие дальнейшие планы на жизнь, он ответил, что меня в своей жизни не видит и любви ко мне нет. Мужчина был уже женат и есть ребенок. Данное событие ударило как будто обухом по голове. Я его люблю и видела дальнейшую совместную жизнь вместе. Предыдущие отношения закончились по такой же причине. Также данная ситуация обостряется страхом остаться одной. Очень хочется семьи и детей. Реву каждый день. Моральная боль превращается в физическую. Вопрос: как преодолеть данное расставание?? Как облегчить этот процесс? Как бороться со страхом и боязнью остаться одной? В окружении одни замужние подруги с детьми, переживаю все очень остро.
Автор вопроса: Полина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Полина, добрый вечер.
Невероятно тяжело, когда любовь не взаимна. Мыслей много не нужных, много вопросов к себе... Но как бы ни было тяжело, нужно понять, что никто из нас не знает, где ждет счастье. Если вас не любят также сильно, как вы любите, это не означает, что отношения были ошибкой. Нас окружают огромное количество людей, с ними мы выстраиваем разное общение. Кто-то друг, кто-то хороший знакомый, с кем-то можно обсудить любимое хобби, у кого-то можно перенять необходимый опыт и так далее. Но это наше отношение к человеку, это мы считаем его другом, а он не обязан относится к нам также. Он выстраивает свои отношения с людьми... Поэтому мы так стремимся найти человека, с котором будет именно ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, с которым будет взаимная дружба, взаимная любовь. Кто-то рано находит такого человека, кто-то позже. Ваши подруги, допустим, замужем за любимым, и это любовь взаимна. Они нашли его чуть раньше, чем вы. Это не означает, что вы будете одни. Данная ситуация говорит только лишь о том, что ваша Любовь еще впереди.
Пока залечивайте раны душевные. И не допускайте мыслей об одиночестве. Вы не одиноки, вы СВОБОДНЫ. У вас будет семья, будут дети, будет муж. А пока посвятите время себе любимой. Занимайтесь тем, что хочется именно вам.
Душевных сил вам.