Случайно увидел переписку жены с другим. Как отпустить ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Женат 8 лет, знакомы 14 лет, 2-е любимых детей. Всегда всё было хорошо, доверяем друг другу, никогда жену ни в чём не подозревал. Нечаянно увидел переписку жены с ее сотрудником, где она в одном месте написала ему "сладкий", жена не отпиралась сказала что ничего нет и это написано с подколом. Скажу что жене я своей доверяю и человек она такой что если б попалась то не отпиралась бы, я ей верю и люблю её и знаю что она меня и там действительно ничего не было. Но с тех пор в подсознании моём сидит червяк и мне так и хочется посмотреть её телефон, я начал обращать внимание на время когда она заходит в вайбер, все время накручиваю себя и сам придумываю новые переписки жены, плохо сплю, внутри всё крутит от волнения. Как это забыть и отпустить? Жена все это время любит как и прежде и просит не переживать и не накручивать, а я обещаю что забыл а сам мысленно возвращаюсь постоянно? Как понизить уровень ревности, как заставить мозг не возвращаться к этому и доверять?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Сергей, добрый день.
Благодарю за обращение на наш сайт.
Так бывает, что в отношениях двух любящих людей и верящих в искренность чувств друг друга нарушается баланс. Причиной возникшего дисбаланса зачастую является ревность-очень коварное чувство. И как вы думаете, в чем именно заключается ее коварство? Во-первых, это чувство зачастую маскируется как проявление одной из граней любви. Наверняка, каждому из нас знакома пословица: «Ревнует — значит любит». Ах, если бы! И с вашего позволения, я сейчас не стану вдаваться в подробности, насколько это токсичное чувство и какие разрушительные последствия оно может иметь как для каждого из партнеров, так и для отношений в целом…Я скажу, лишь одно: ревность — это не грань любви, ревность — это чувство, взятое из области страхов, смешанное с зависимостью, агрессией, неуверенностью, подавленностью. Не слабый коктейль, да? Заразившись ревностью, как вирусом, человек, испытывает душевные терзания, вместе с чувством внутреннего гнева и вины, которые тщательно подавляется, что еще более усиливает процесс поражения (вирусом). И, наверняка, каждый, кто испытывает подобное недомогание задается вопросом, а есть ли волшебная пилюля, которая смогла бы избавить от подобных страданий. На самом деле, волшебство заключается в умении управлять собой и своими чувствами, в умении прислушиваться к себе и понимать себя.
Как же быть, если все же это коварное чувство поразило вас.
1. Принять это чувство со всеми вытекающими. Да, чувство не приятное, но только приняв это вы сделаете первый шаг на пути к решению вопроса.
2. Как было упомянуто ранее, ревность — это чувство, скрывающее под собой страх. Страх-это естественная защитная реакция. Сергей, поговорите со своим страхом, спросите себя почему он возник и от чего этот страх хочет вас защитить. Возможно, под вашей ревностью скрывается страх потерять близкого и любимого вами человека, лишиться семейного счастья и тепла. Как вариант, банальный страх одиночества…. Возможно, есть другие причины, о которых знаете только вы. Узнайте о них, поговорите с собой, и вы обязательно найдете ответ.
3. Найдя ответ, согласитесь с тем фактом, что в этом, возможно и есть разумное зерно, но оно не настолько велико, чтобы помешать жить в гармонии со своей второй половиной.
4. Ревнующий человек, всегда более уязвим по отношению к другому партнеру. Это отчасти делает его слабее, ввиду чего может возникнуть чувство неуверенности в себе. Это ведет к уменьшению собственной значимости, потери привлекательности как перед партнером, так и перед собой. Поэтому, важно научится не сомневаться в собственной значимости. Поймите, вас женой связывают наиболее прочные нити, чем с кем-либо другим. И это, на самом деле, наиболее ценно.
5. Найдите себе увлечение. Здесь есть три существенных плюса:
1-вы перестанет зацикливаться на жизни своей жены, что в прочем, очень важно и для нее. Поверьте, так или иначе она ощущает повышенное внимание, и это создает некое ненужное напряжение.
2-вы сможете обуздать свою фантазию и переключить свои негативные мысли на новые и более приятные.
3-вы, несомненно, раскроете новые грани своей личности. Воодушевленный человек выглядит очень притягательно, поверьте.
6. Будьте откровенны со своим партнером.
Не стесняйтесь говорить с ней об этом. Иногда разговор по-душам способен избавить от гнетущих сомнений и пожирающих мозг и душу мыслей.
7. Займитесь медитацией. Медитация способствует приведению ваших мыслей в порядок, более глубокому познанию себя и окружающего мира, а также обретению внутреннего спокойствия, уверенности и баланса.
Сергей, я надеюсь, что данная информация станет полезной для вас.
Я искренне желаю вам как душевной гармонии, так и гармонии в отношениях вашей женой.
С уважением, Анна.