Лучшая подруга больше не хочет со мной общаться. Как ее забыть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема очень серьезна и она тревожит меня уже 2 месяц.
Дело в том, что моя подруга (считала ее лучшей) Аня перестала общаться со мной. За последние 6 месяцев мы очень сблизились и подружились. На тот момент Анна находилась в ссоре со своими подругами ( Ульяной и Дашей). Я давно хотела начать общаться с Аней, потому что считала ее очень красивой, отзывчивой и доброй. Мне, возможно, хотелось быть похожей на нее. Поэтому я начала уделять ей много внимания, каждый день писать на почту. Аня начала тянуться ко мне.
Через 3 месяца нашей дружбы Аня помирилась со своей лучшей подругой Ульяной. (Ульяна, как я узнала, ненавидит меня всем сердцем и никогда не хотела, чтобы я общалась с Аней.) Первые недели мне было очень обидно, что Аня общается не только со мной , но и с Ульяной, но я быстро смирилась.
Произошла ситуация, в которой я с девочками очень сблизилась-это попытка похудения. После жестких диет Аня похудела до дистрофии и по сей день лечится от нее. В самый разгар ее болезни она осознала, что больна и перестала сидеть на различных диетах, наблюдать за готовкой еды (это ее успокаивало). И после этого осознания она резко сократила наше общение. Недавно узнала, что Аня помирилась с Дашей и проводит все свободное время с ней. Когда же я начинаю вести разговор в соц.сети, Аня игнорирует мои сообщения.
Вчера мне удалось поговорить с Аней и она мне сказала, что ей больше не интересно говорить о диетах, еде, что мои разговоры только об этом и предложила урезать общение до минимума. Я ОЧЕНЬ К НЕЙ ПРИВЯЗАЛАСЬ.
Как забыть подругу? Как перестать винить себя в этой ссоре? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Здравствуйте, Евгения. Если честно, я не понял в чем заключалась ссора, о которой Вы пишите в конце письма. Также мне не понятно, зачем вообще забывать человека, к которому Вы испытываете, или испытывали, тепло? Я имею в виду, что жизнь – полна, широка и многогранна, и, на самом деле, существует огромное количеств других тем, для общих бесед, как с Аней, так и ее иными подругами. Начиная, от самого простого, обсуждения фильмов-музыки-книг-парней до чего-то более оригинального, например, занятие серфингом.
Ваша подруга дала четкий посыл, который заключался в том, что разговоры о диетах ее больше не интересуют – отлично, найдите другую тему. Ведь, если разобраться, тема похудания и диет для нее является травматичной, Вы сами написали, что она заболела. И, совершенно естественно, что ей не приятны эти разговоры.
По правде говоря, добавить мне больше нечего. Ваша дружба, которая завязалась на почве общего интереса может легко трансформироваться, сделать новый виток, на новой теме. Задайтесь целью, узнайте, что интересует Аню, ее подруг, и «начните с начала». В конце-концов, Аня ж не сказала, что Вы перестали быть ей интересной. Она сказала, что тема плохая. Что ж – найдите лучше! :)
Пусть у Вас все сложится самым лучшим образом!