Как справиться с расставанием? Парень сказал, что не хочет быть со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Заранее напишу, что проблема любовного характера. Я учусь за границей. Моя проблема началась недавно. Но начну годом ранее. Год назад у меня начались отношения с молодым парнем. Он был моего возраста. И вначале отношений у нас все было хорошо. Я верила,что это навсегда, ведь мне было 19 и я понимала, что это серьезные отношения. До этого у меня не были парни, но я их не любила, а соглашалась встречаться только потому что считала, что больше никто и не полюбит. Итак, после месяца отношений я решила сделать это с ним. Так как для меня это было важно и моя семья верующие мусульмане, это было обдуманно. Я настраивала себя очень долго. И он не настаивал, так как тоже мусульманин. Но в тот момент я была уже готова попрощаться с девственностью. И уже через неделю после этого я сделала большую ошибку. Я изменила ему. Изменила с человеком, к которому меня влекло уже 2 года. И я ничего не хотела от этого человека кроме интима.
После измены прошло 2 месяца и я призналась своему парню. Он конечно злился и хотел бросить меня. Но у него не получилось, он слишком любил меня. И сказал, что простил. Но после моего признания наши отношения начали скатываться. Мы начали чаще ссориться, он все чаще упрекал меня в измене, вспоминал все ссоры.
Так получилось что в следующем учебном году он не сможет приехать. И он заранее знал об этом. Он взял академ. Но он вернется. И вот за пару месяцев до отлета домой он уже начал говорить, что у нас не получатся отношения на расстоянии. Я не хотела в это верить и держала его. Он уже прямо мог говорить что никогда не возьмет в жены и тому подобное. Но это все было моментами. Между этим всем,пока мы жили в одной общаге, мы все еще были вместе. И он говорил что следующий год пройдет незаметно. Что он будет ждать и просил, чтобы и я ждала. И вот мы разъехались по домам. Он нашел работу и полностью в нее углубился. Но мы все равно созванивались каждый вечер.
Но в один из вечеров он не позвонил и мы поссорились и он сказал те самые слова. Сказал "давай расстанемся". Я просто умоляла его не оставлять меня. Но он был настойчив и уперт.
Так и прошел месяц без него. Я уже вернулась в страну обучения. Вначале я пыталась закидать себя делами, чтобы не думать о нем. Но когда началась учеба я стала все чаще думать о нем. И мы разговаривали пару раз после расставания. И каждый раз он писал что не хочет восстанавливать отношения, что даже через год как он приедет он не хочет быть со мной. Сейчас же мы прекратили общение на совсем. И вот мой вопрос: что делать? ждать его или нет? Я в глубине души думаю, точнее надеюсь, что когда он приедет все станет лучше. Но и понимаю, что уже ничего не изменить. Я понимаю, что расстались мы из-за моей измены. И я понимаю его чувства. Но может, все же есть шансы? Или все же идти дальше и искать новую пару на всю жизнь, ведь он может приехать и завести другую любовь. И от этого мне будет еще больнее. Пожалуйста, помогите мне разобраться в своих чувствах. Потому что я сама запуталась. Может эта была не любовь, а привязанность. Ведь в этих отношения я плакала чаще, чем смеялась.
Автор вопроса: Аружан Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Аружан,
большое вам спасибо за вопрос.
Мне очень жаль, что все так получилось, но мне кажется, что вы уже ответили на свой вопрос.
Измена — это то, что большинству людей очень сложно простить, особенно если изменил горячо любимый человек.
Конечно чудеса случаются, и отвечать на 100% за поведение вашего молодого человека я не могу, но в большинстве случаев, это к сожалению конец. И вы это чувствуете. Единственное, что вы можете предпринять в этой ситуации — это поднять голову и не оглядываясь назад, начать жить дальше. Такое происходит сплошь и рядом, поэтому не стоит отчаиваться. С другой стороны, если это действительно ваш мужчина, то жизнь расставит все по своим местам.
Я не знаю, что это с вашей стороны было — любовь или привязанность, но одно понятно точно — вы слишком серьезно отнеслись к вашим отношениям. Судя по вашему рассказу, вы уже собрались замуж и решили, что он ваш первый и на всю жизнь.
Почему вы изменили, понять я к сожалению не могу, но это и не важно, главное, что вы сами можете себе это объяснить, и знаете почему так произошло.
Искать вам кого-то для семьи и жизни — на этот вопрос вы должны ответить тоже сами. Если вы не хотите быть одна и вам хочется иметь кого-то рядом, то да. Если же вам нужно просто заполнить свою голову мыслями о ком-то другом, то наверное нет, но как вариант тоже возможно.
Описывая все это, я просто попыталась вам показать, что кроме вас, вам никто в данной ситуации помочь не в силах.
Соберитесь с силами и начните новую жизнь.
С уважением, Нелли Геннадьевна