Как уйти от мужчины, которого любишь?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я с такой проблемой... Как уйти от мужчины которого любишь? Как одной пережить скорый разрыв отношений?
Мне 22, ему 43. Вместе 2 года. Первый и единственный мужчина в моей жизни. За что полюбила, трудно ответить...
В наши отношения постоянно влазит его мать, т.к живём вместе с ней в очень тесном доме. Он же всегда жил с мамой..его всё устраивает, слово против сказать ей не может.... зато в мой адрес от мамы его, потом и от него постоянные недовольства, всё из-за того что я что-то всегда что-то обязана, чувствую себя рабом просто. Работа по дому стирка, приборка, готовка...это ничего не значит по их мнению....это я ничего не делаю..... а должна пахать с утра до вечера в огороде. Постоянная жадность, упреки, бытовые ссоры, никакого личного пространства и пр.
Элементарного уважения ко мне нет даже, он сказал что человека любят за что-то, а меня любить не за что. Что есть я, что нет меня...
Заботы, поддержки нет, в том числе и финансовой. Жениться он на мне не собирается, отдельно от мамы переехать жить он не хочет, её одну ведь не бросишь не оставишь, да и денег нет на съемное жилье. В квартиру он не хочет, ему нужен дом и огород. Если рассматривать вариант любовницы, что нужна ему лишь для секса, который раз в три недели...тут не знаю...
Неудовлетворенность во всех сферах. Я молодая девушка, для меня важен семейный очаг. Я хочу замуж, очень очень хочу ребенка, свое жилье, без родителей...
В данное время у меня нет работы, друзей и вовсе, выговориться некому... остаётся лишь жить с моими родителями... да не жить... существую просто... потеряла радость в жизни, не знаю куда деться...
Одной не хочу оставаться... хочу семью, ребеночка. Вот и думаю забеременеть и уйти от него.... мама и ребенок - это уже семья, а если мужик нормальный то и с ребенком женщину примет, я молодая симпатичная встречу ещё достойного мужчину. Сколько женщин матерей одиночек в стране, прокормлю выращу, всю себя посвящу ребенку.
Но трудно сейчас это представлять вот так раз и всё, нет больше в твоей жизни любимого человека, который был частью целого мира для тебя....понимаю что нужно забрать вещи и уходить..будущего нет с ним, люблю, но не могу....
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Марина, здравствуйте! Вы уже знаете, как надо поступить. Вам не хватает лишь уверенности сделать первый шаг и начать жизнь с чистого листа, самостоятельно. Вы несколько раз произнесли причину вашей нерешительности - страх одиночества. Могу предположить, что вы уже чувствовали себя брошеной и одинокой когда-нибудь ранее, поэтому вам так сложно представить себя одной.
Но уходить надо все равно. Как только вы решите, что с вашими текущими отношениями покончено, это и будет начало. Начало вашей новой жизни! И этого не нужно бояться, наоборот - у вас есть шанс изменить все к лучшему, найти настоящее счастье, истинную любовь и обрести семью с человеком, который действительно будет хотеть ее вместе с вами.
Также я советую изменить ваш вектор мышления: перейдите с роли "жертвы" в роль "победильницы" и помните, что уходить нужно всегда из того дома, где вас не ценят, не уважают и не любят. Полюбите себя! Дороже вас никого в этом мире нет. И вы никому не позволите обращатся с вами таким образом. Даже если любите сами, но не видите взаимности - бегите оттуда! Вы имеете право на лучшую жизнь. Вы ее достойны. И не бойтесь одиночества. Как я уже говорила, думайте как победительница. Ваш девиз " Я не одинокая, я независимая и самостоятельная девушка. У меня все впереди.»
Также хочу, чтобы вы были осторожны с мыслями о ребенке от мужчины, который не будет растить его и помогать вам. Это слишком эгоистическая и даже в чем то жестокая позиция по отношению к ребенку. Представьте, что ему с рождения уже придется столкнутся с тем одиночеством и нехваткой полноценной любви, семьи, которую сейчас испытываете вы. Мы делимся тем, что имеем что знаем, что чувствуем. Прислушайтесь к себе: ваша душа исполнена любви или обиды и разочарования, надежды на лучшее или отчаяния? То, чего больше, вы и транслируете окружающему миру. Задумайтесь, что от вас получит ваш ребенок в том состоянии, в котором вы находитесь сейчас.
Наполняйтесь позитивом, благодарностью и радостью и вы удивитесь, как изменится ваша жизнь. Все это возможно и вполне реально, но сначала сделайте первый шаг! Обнулитесь и начните заново. Все лучшее впереди.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, задавайте. Я желаю вам решительности и уверенности в завтрашнем дне!