Поймала подругу на мелкой лжи и мы поругались.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в отношениях с девушкой 10 лет. У нас хорошая семья, общая работа, квартира. Мы любим друг друга, заботимся, оберегаем. Два года назад я познакомилась с подругой (назовем ее Маша, она моя ровесница), которая стала моим наваждением. Я творческий человек, в свободное от работы время, занимаюсь дизайном. В моей жизни редко кто становится очень близким мне человеком, таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Маша стала мне очень близким человеком, она понимала и принимала те мои стороны души, которые не понятны моей девушке. Мы вместе творили, мне не нужно было ей объяснять смысл своих работ, она понимала с полуслова, с полувзгляда, рядом с ней мне хотелось летать, переворачивать мир с ног на голову, покорять вершины. Я полюбила ее всей душой, в ней черпала свое вдохновение. С ней я приобрела новые навыки, научилась делать видео. Делала ролики для нее, просто так, для хорошего настроения, для улыбок и счастья. Я была счастлива. Очень счастлива. Перед Новым Годом мы сильно повздорили. Я словила ее на мелкой лжи, попросила мне не врать. Попросила не делать этого, потому что я ее люблю и доверяю ей. До этого момента я не раз говорила ей, часть моей души всегда будет с ней, говорила как дорожу нашими взаимоотношениями (у нас не было интима и не могло быть, потому как я в отношениях и никогда не пойду на физическую измену). Она прекрасно знала все 1,5 года нашей дружбы как я к ней отношусь и какие у меня к ней чувства. Я не вожу людей за нос, не люблю вранья, не люблю лицемерия. Маша прогнала меня, сказала что мы не будем друзьями никогда. Что она сожалеет о том что было, она сожалеет, что давала надежду и решила мне будет без нее лучше. Я просила ее быть разумной, просила забыть то, что мы наговорили друг другу. В ответ получала лишь - ты как наркоман ищешь во мне свою новую дозу. Она от меня закрылась. Я всячески пыталась с ней решить этот конфликт, она не меняет своего решения. Я не могла ее увидеть, не могла прийти к ней, позвонить. У меня была лишь возможность ей писать в соцсети. Во всех своих сообщениях я просила ее начать наше общение заново, просила прощение за все, за все печали и радости, я никогда раньше так много раз не просила прощение ни у кого. Ей все равно, она не отвечает. С Нового Года прошло много времени, мы с моей девушкой переехали жить в другую страну, заново налаживаем быт и работу. Но эти все семейные важные дела как будто на втором плане (их легко решаем за короткий срок), а мыслями я постоянно с Машей. Я понимаю, что она не вернется, она за 7 месяцев не сделала ни единого шага на встречу. Хочу ее вернуть и не могу, и забыть не могу. Таких сильных душевных терзаний у меня не было никогда, мне делали другие люди больно, но мы прощали друг друга. Ее молчание и игнорирование больнее всего, больнее предательства и измены (там хотя бы есть логика). Каждый день она в моей голове. Как ее отпустить? Как о ней не думать? Я пытаюсь увлечь себя новыми делами и ловлю каждый раз на мысли, как хочу ей рассказать о своих достижениях. Завожу новые знакомства, с новыми интересными людьми и все равно думаю о ней, как она бы радовалась, если бы с ними была знакома. Я уже устала плакать в подушку от своей немощности и не знаю как из этой ситуации выйти. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Елена!
Самое главное в человеческих отношениях, это честность и порядочность. Действительно, что от любви до ненависти один шаг. На первый взгляд, Вы что то не договариваете.
Очевидно, что Вы встретили человека, который оказался Вашим соратником, единомышленником, музой, но не более того. Возможно, что не мелкая ложь явилась причиной вашего разрыва, а желание определенности в отношениях со стороны Вашей девушки. Вам надо было принимать решение и установить ясность, переживая очередную стадию развития отношений, жить вместе или расстаться. Вы черпали от нее вдохновение, приобретали новый профессиональный опыт. Что от Вас получала она взамен, кроме восторга и любви? Может она считала, что отношения изжили себя и все что было в ее возможностях, она Вам предоставила? На что Вы рассчитывали в отношениях? Оставить все как есть или создать новую семью? Вероятно, что первый вариант был не возможен в тот период. Действительно ли Ваша избранница определилась со своей ГС идентичностью? Не страдала ли она гомофобией и страх осуждения общества остановил ее? Вам надо выяснить эти позиции.
Если девушка не делает вам шаг на встречу, то может Вам самой надо проявить инициативу, встретиться и поговорить основательно. А может оставить все как есть - приятные воспоминания и благодарность, что в Вашей жизни была такая чудесная любовь и дружба.
Желаю Вам счастья и благополучия!