Расстался с девушкой по ее инициативе. Как с этим жить дальше?

Вопрос психологу:
Расстались с девушкой почти как второй месяц по ее инициативе. Ей 24 года, а мне 33. Знакомы как 10 месяцев. У нее есть сын, который стал мне родным. Он любит меня, скучает, когда меня нет рядом. По началу он меня боялся, так как предыдущий парень бил его.
Но девушку, которая не поняла за это время, что у нее оказывается была не любовь,
а привязанность, оказывается все не устраивало. До этого была ссора, но мы договорились обсуждать, что кого не устраивает. Хотя в эти отношения я больше вкладывал и помощи (она живет с мамой и сыном) и заботы, любви к ним, души, стараний. При этом мы обсуждали, строили планы на будущее, хотели пожениться. Я сейчас жалею, что согласился на аборт. Да обстоятельства так сложились, жить нам не где было, да и знакомы были всего второй месяц. Она где-то за месяц предложила снимать на 3 месяца квартиру вместе пожить (не получилось, т.к они переезжали и хозяйка не стала продлевать, хотя я до этого предлагал - она отказалась). Еще она заявила, что я не ее типаж. Хотя я знаю, что я сделал для, ради нее и
сына ни делали все ее бывшие. Это моя 2 любовь. До этого ссора была, но мы договорились все обсуждать, а вот спросил ее все ли устраивает ее в наших отношениях. И еще выяснилось то, что я ей особо и не нужен, а нужен ее семье как помощник. Люблю я ее сильно, зависим что ли. Знаю, что я не до дал так это интима. Хотел ее отпустить, а не могу, думаю часто о ней. Не могу эмоционально отпустить эти отношения, осталась недосказанность. Хотел расстаться, отпустить ее, но не смог. Не видел 3 недели, потом все-таки решил выяснить у нее лично, она психанула и побежала, я уже не стал ее догонять. Еще заявила, что я тоже был эгоистом, да я хотел чуть больше к себе внимания и не безразличия. Я почувствовал такое отношение к себе.
Я сам не свой хожу все эти дни. На душе боль и пустота, частые бессонницы. Раньше общались по ватсапу и я часто захожу туда. У меня складывается такое чувство, как будто мы ждем сообщений друг от друга. А в последний раз она просила оставить ее в покое.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте Владимир! Вам сейчас очень плохо от того, что Вы бессильны изменить отношение девушки к Вам! Вы не можете заставить себя любить, но можете изменить своё отношение к расставанию. Это Ваша жизнь и опыт. Сами пишите, что любовь вторая, значит будет и третья… ДО этого надо разобраться в себе, чтобы сделать правильный выбор будущей супруги!
Последние дни Вам плохо т.к. Вы инициировали встречу через 3 недели расставания и получили подтверждение её равнодушия к Вам, лишились надежды! Ситуация Ваша выглядит так, будто истинная причина расставания вовсе не в том, что Вы плохи для неё. И ВЫ это чувствуете, поэтому мучаетесь недосказанностью. Вы пишите, что: «У меня складывается такое чувство, как будто мы ждем сообщений друг от друга.»- это Ваша интерпретация, выдаёте желаемое за действительное, приписываете свои чувства и мысли бывшей девушке.
Дело не в том, что Вы плохи, а в том, что просто не хотите признавать, что любовь не была взаимной! Вы сами не хотели этого видеть, т.к. вероятно недооценивали личность девушки, а свою помощь и внимание к её ребёнку считали достаточным проявлением своих чувств, тем более, что ВЫ всё время ссылаетесь на то, что предыдущие её ухажёры были хуже. Любая девушка ориентируется не на того, кто был, а на того, кто сможет соответствовать её мечтам, представлению о том, какой она хочет видеть свою семью. 10 месяцев, недостаточной срок для снижения физического влечения, поэтому причина Вашей разлуки скорее многофакторная и главная из них -это то, что Вас рассматривали, как спонсора!
Идите на очную консультацию, разберитесь в своих внутренних конфликтах. Почему Вы не хотели замечать того, что к Вам равнодушны? Проясните своё представление о семье и обязанностях супругов. Какие качества человека для Вас наиболее ценны? Какие интересы Вы хотите разделять с будущей женой?
Не ищите с ней встреч. Она же просила Вас: «Оставить её в покое!» Раз любите, то оставьте, раз не любите, то оставьте тем более! Удачи Вам Владимир!