Что делать, есть ли шанс, что муж вернется?

Вопрос психологу:
Добрый день! Сегодня годовщина нашей свадьбы с мужем 4 года, вместе 7 лет. 2 месяца назад он ушел. 5,5 лет у нас были очень хорошие отношения, была сильная любовь, он очень красиво за мной ухаживал, увел меня из первого брака. Я нисколечки об этом не жалею, сейчас у нас дочке 3,5 года. В декабре 2013 года все началось. Я случайно прочитала у него в телефоне смс от некой Сандры, как оказалось это стриптизерша (. Она из другого города, начались обманы, командировки, траты неимоверного количества денег, которых для семьи не было. Я все раскапывала вплоть до ее Ф.И.О., адреса. Он мне говорил что влюбился чтоб я ему помогла, что он с ней познакомился чтоб отвлечься от меня. Что заставил себя меня разлюбить. Эти качели продолжались 1,5 года, сейчас он с ней общается, но они не вместе. В октябре 2014 года к нему на работу устроилась девушка, он ее начальник, они юристы, начались переписки в вайбере, созвоны. потом постоянные задерживания на работе . У них начался роман в середине мая этого года, июнь для нашей семьи концом отношений, он вымотал мне всю душу, разорвал меня по частям (у нас дома был ремонт, помогать не стал, сказал если бы не со мной делать все бы уже было сделано, на ребенка ноль ). Сейчас он снимает квартиру, эта девушка верующая в церковь ходит, сказала если он не уйдет от меня она с ним встречаться не будет. О ушел в конце июня этого года. Сейчас у них на работе все знаю что они встречаются, дарит ей дорогие подарки, завозит ее на работу с работы, завез на море, забрал с моря. Когда я сказала что дочку надо завезти на море, он мне говорит, а что я скажу Ире. Я в шоке. Дочка уже 3 мес. у моей мамы в селе, скучает, плачет за папой, он ей даже не звонит, только когда я скажу. Я понимаю наверное у них все серьезно, но как быть нам с дочкой. Я его все еще люблю. Хотела бы вернуть, но наверное это бесполезно.Мне очень больно не могу его отпустить, не могу поверить, что он чужой. Скажите пожалуйста есть ли шанс верить в то. что он заблуждается и вернется в семью. Извините, может сумбурно написала. Спасибо. P.S. Я старше мужа на 7 лет, не очень хорошо складывались отношения с его мамой. И все началось в конце ноября 2013 года. дочке тогда было 2 года мы праздновали Д.Р. дочки в ресторане. Мужа тете на понравилось, что он утюжил мне платье, себе брюки и рубашку. Целый вечер она его выводила из ресторана на разговоры. На следующее утро у него поменялось отношение ко мне. Сказал: Больше слушать тебя не буду, никогда.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Елена!
Даже если Ваш муж заблуждается и вернется к Вам, то кто Вам даст гарантию, что через какое-то время не появится очередная девушка и очередная "любовь"? И зачем Вам это "счастье"? Вы любите страдать? Хотите продолжить страдать?
То, что происходит с Вашим мужем - история отдельная. Чтобы выяснить, что он постоянно ищет в отношениях с разными женщинами, это ему самому надо обращаться к психологу. А пока он не считает это проблемой и никаких негативных последствий для себя не видит (Вы же все терпите, прощаете и ждете его назад) - дело это безнадежное. Зачем ему что-то менять? Вы все равно ждете его обратно и он это уже понял.
А Вы сами, даже если он вернется, вот так просто стряхнете все случившееся и дальше будете его беззаветно любить, и ни разу не вспомните ни боли, ни обиды? Уверены?
Чтобы Вашу семью возродить, необходима большая, сложная и серьезная работа. Каждого из вас - с психологом. Каждому из вас, чтобы стать снова семьей придется сильно измениться.
Вы готовы к этому?
А Ваш муж?
А если не готовы, и он просто так вернется, то история повторится. И снова. И снова. И так, пока Ваше терпение не лопнет, а в душе все не выгорит к этому человеку.