Как мысленно отпустить человека?

Вопрос психологу:
Добрый день! Когда я училась еще в школе с нами в классе учился мальчик он мне очень нравился, ну я не могла не кому нравится т.к. была гадким утенком, со всеми дралась его периодически била, что бы боялся. У него родители военные по этому постоянно переезжали из города в город, через два года он опять приехал в наш город и пошел в наш класс. И опять я млела им. Закончили школу я про него забыла, любовь, отношения, ребенок. Он начал встречаться с девочкой в дальнейшем я с ней познакомилась. С ним мы общались как друзья ну все же я его ревновала. После они расстались он служил в армии. Отслужил, подписал контракт и остался дальше служить. В отпуск приезжает к нам в город. Пришел ко мне я бросила своего парня из за него с которым была 1,5 года из за какого то месяца. Мы гуляли, целовались, спали в месте ну секса не была. Через месяц он уехал дальше служить. Не чего друг другу не обещали. Бывало переписывались он меня называл всегда принцесса. Через год опять приехал к нам ну на тот момент он жил с девушкой. Опять пришел ко мне мы опять начали встречаться, а я опять бросила очередного парня из за него, меня даже не остановило то, что у него девушка. С ним только я чувствовала себя девушкой. Он обо мне заботился, обнимал, целовал на лавочку садились он всегда садил меня к себе на колени. Было все прекрасно. Ну вот опять он уехал. Мы перестали общаться т.к. девушка у него проверяла переписку. я долго думала о нем мучилась с мыслями что он с другой. Он расстался с девушкой. Написал мне спросил как дела и скинул ссылку какой то девушки сказав что его новая девушка с нашего города. Я отреагировала безразлично, но было до жути больно...
Сейчас я живу уже с парням 9 месяцев. Неделю назад мне снится сон что он опять приезжает и я изменяю своему м.ч с ним. Вчера поехала за дочкой в садик, разговариваю по телефону со своим м.ч на остановке поворачиваю голову в сторону магазина у меня подкосились ноги он стоит с другом улыбается. Я сказала привет, села в маршрутку и уехала. Придя дамой я сразу ему написала. Ну ответ последовал черствый. Спать легла с мыслями о нем. Проснулась опять с мыслями о нем. Опять написала. Ну особого желания общаться со мной не было. Я написала, что больше беспокоить не буду, была рада его видеть и все. Сижу сейчас реву. Как его отпустить не понимаю???
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Наталья!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Сейчас вам больно и обидно. И это происходит по двум причинам. Во-первых, вы вспоминаете те хорошие моменты, которые были когда-то и которые приносили вам позитивные эмоции. И вам неосознанно хочется повторить их. Во-вторых, вы хотите, чтобы молодой человек отвечал на ваше поведение и ваши чувства определенным образом. Но его поступки не соответствуют вашим ожиданиям и это обижает вас.
И здесь важно признать за ним право быть другим. Не таким, как вы себе представляете. Он мог измениться, у него могли появиться другие интересы, другой круг общения. И это его право.
Чтобы облегчить душевную боль, попробуйте дать волю чувствам. Не позволяйте этой боли жить внутри. Выпускайте ее наружу. Можно плакать, кричать, топать ногами. Главное, делайте это так, чтобы не наносить ущерб окружающим. Попробуйте изливать эмоции на бумагу - заведите дневник, напишите письмо молодому человеку (не обязательно отправлять, можно написать и порвать).
Возьмите воздушный шарик. Надувайте его и с каждым выдохом представляйте, как из вас уходит злость и обида. А затем проколите шар и позвольте негативу уйти в воздух.
Найдите те занятия, которые доставляют вам удовольствие. Они есть, главное их обнаружить. Сейчас вам нужны позитивные эмоции и приятные ощущения. Возможно, у вас есть какие-то желания, то, что вы давно хотели сделать, но пока еще не сделали. Например, сходить на интересный фильм или заняться скрапбукингом.
Если вам захочется более подробно поговорить об этой ситуации, записывайтесь на консультацию. Я всегда рада помочь вам разобраться с текущими проблемами.