Как перестать испытывать привязанность к девушке и забыть её?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Парень, 20 лет, студент. Вырос в семье без отца, в основном жил и живу с бабушкой. Очень хочу жить самостоятельно, но это уже другая тема.
С самого детства у меня проблемы в общении с противоположным полом. В детстве у меня был страх в общении с девочками, в 16 лет прошёл. Ни с одной из девушек, которые мне нравились, у меня не складывались отношения. В 10 классе мне понравилась моя одноклассница Алина. Но она начала встречаться с другим парнем и я быстро забил. Год с ней особо не общались. Она бросила своего парня. В 11 классе мы с ней оказались на одной школьной вечеринке, там мы с ней много веселились, и я влюбился в неё. Через некоторое время я рассказал о своих чувствах, но она взаимностью не ответила. Вскоре начала встречаться с другим парнем. Мне будто голову снесло, я старался занимать всё её время, при этом тратя своё же время, спускал кучу денег, кучу сил. Её парень это заметил, ему это не нравилось, на этой почве они расстались. Мы с ней продолжали общение, я поступил в универ, она поступила, и вот, посреди первого курса, так вышло, что мы с ней поцеловались. Через несколько месяцев дело дошло до постели. Мы встречались после этого пару недель, хотя она этого не признаёт, а потом она начала встречаться с другим парнем. Я послал её, но через несколько месяцев не могу больше держаться и снова возобновил общение с ней. Это было ужасно, я не смог сдать ничего в универе и меня отчислили. Я пытался снова и снова что-то с ней начать. Она рассталась со своим очередным парнем. Я пошёл на работу на несколько месяцев, пока не восстановился в универ. У меня ничего не получалось. Алина всё время говорила, что хочет со мной только дружить, а я всё равно почему-то старался и тратил свои силы дальше. Потом снова прекратил с ней общение и снова возобновил через пару месяцев. И вот в апреле текущего года (я уже снова учился) я решил, что не буду больше ничего делать того, что я делаю стараясь ей угодить и понравиться. Мы с ней ходили в бар пару раз, каждый платил сам за себя. После первого раза она устраивала истерику, потому что я слишком долго разговаривал с одними её знакомыми, которых мы случайно встретили там. А во второй я себя не очень хорошо чувствовал, и хотел уйти пройтись по улице чуть-чуть и домой. Я сказал ей об этом и предложил пойти со мной, чтобы я её проводил до дома. Она отказалась. Я ушёл. Через 5 минут вернулся и ещё раз спросил. Она опять же сказала "нет", и я ушёл окончательно. Я ей написал один раз после этого, но она ничего не ответила. Так мы с ней не общаемся уже с апреля. Я чувствую в себе потенциал, чтобы покончить с ней навсегда, но чувства никак не уходят. Я восстановился в университет, всё более или менее нормально там. Как мне её забыть? Думаю о ней каждый день, страдаю, трачу время и силы.
Автор вопроса: Илья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Илья, здравствуйте!
Первые серьезные отношения всегда вызывают бурю эмоций, переживаний и чувств. И очень глубоко врезаются в нашу память. Это нормально.
Я считаю, не следует стремиться забывать и перечеркивать. Позвольте этим отношениям быть в вашем прошлом. Все-таки они содержали, как и плохое, так и хорошее. Вы что-то вынесли из этих отношений, чему-то научились, сделали для себя определенные выводы. Примите этот опыт таким, какой он есть. Конечно, написать это намного проще, чем сделать. Но если все-таки вам удастся принять, то вам станет намного легче.
Еще можете подумать о том, чем для вас были эти отношения. Ведь в отношениях для нас важен не только другой человек, но и то, как мы себя ощущаем рядом с ним. Что вам давали отношения с этой девушкой? Какие эмоции вы испытывали? Как вы себя ощущали рядом с ней? Каким вы себя ощущали? И, наконец, в каких сферах жизни, в какой деятельности, с какими людьми вы можете чувствовать себя подобным образом, испытывать похожие эмоции? Подумайте, такие сферы жизни обязательно есть. Когда обнаружите их, уделите им больше времени, особенно того времени, которое тратите на мысли о ней.
С уважением,
Людмила.