Не могу простить измену с бывшим факт которой она не признает

Вопрос психологу:
Встречаемся 3 месяца. Страсть, общие интересы, теперь живем вместе. Мне 27, ей 31.
2 месяца назад сильно повздорили (она очень эмоциональный человек) и я (в пятницу ночью в антикафе) выдвинул идею о расставании (конечно это ее сильно обидело). Потом разговорились и вроде как пришли к компромиссу, что неделю мы побудем порознь пока не разберемся с незаконченными делами, которые отравляли отношения. И вроде как не расстаемся..
Поспали до утра в обнимку на пуфиках, утром перекусили и поехали досыпать ко мне домой. В субботу после пробуждения у нас была страсть в течении 6 часов - мы перепробовали все и везде в квартире. Я старался сделать для нее этот день незабываемым, чтобы она никогда не захотела уходить. Помню, я стоял на коленях и просил простить меня и говорил, что никогда ее не оставлю, помню как она простила меня, но в этот вечер (субботы) ей "нужно будет съездить по кое-каким делам, а затем к 22 она вернется, чтобы снова заняться любовью и успеть в антикафе до полуночи". Мы дали друг другу обещания: я - ничего не додумываю за нее, чтобы она не делала и верю в то, что она верна только мне, а так же забочусь о ней, а в замен она - обещает больше говорить со мной и рассказывать о себе и если вдруг вечером будет задерживаться, то обязательно сообщит об этом (тут важны все детали, т.к. ситуация очень скользкая).
Далее у нас был интим, который она назвала лучшим в своей жизни. Мы устали и я предложил сделать поужинать (было 18 часов), на что она расплакалась и в слезах начала лихорадочно собираться, чтобы поехать по делам. Я начал настаивать на том, чтобы она перенесла дела на следующий день, т.к. дела вечером субботы не делаются. Она призналась, что на самом деле едет на встречу со "старым другом" (все еще в слезах) и просила больше ее не расспрашивать..
Ок. Жду пока вернется. В 22 получаю через мессенджер фотку суши, которые она купила и написала что едет ко мне. Жду. через пол часа она покидает наш общий органайзер, в который записывали общие дела. Я негодую, но как обещал паники не поднимаю, а просто жду. Прошел еще час, а от нее ни слуху ни духу, в онлайн в мессенджере не выходит, время уже 23:20. Думаю, едет через всю Москву небось, в пробках стоит, давай сэкономлю ей время и силы, напишу чтобы сразу ехала в антикафе, если она в отель заезжала, то ей определенно по пути будет..
Написал, жду 10 минут. Она сообщение прочла в мессенджере и вышла из сети. Никакой реакции. Думаю согласилась, а написать не может т.к. за рулем. Оставил мобильник на зарядке (мобильник садился, а зарядка возможно нужна будет, чтобы встретиться у антикафе) и отошел в ванну линзы поменять..
Через 10 минут возвращаюсь, а на мобильном 2 пропущенных. Пытаюсь перезвонить, а она не берет трубку. Написала, что "уже уехала. Уехала к друзьям". Я в панике - что происходит? В 2 часа ночи перезванивает и говорит, что я ее бросил. Я в шоке и ничего сказать не могу.
Бессонная ночь. Утром в 8 утра приехал в отель, стучусь в номер - никого. Машины на парковке нет. Пишу "где ты? тебя в номере нет, с тобой все в порядке?". На звонки не отвечает. Что делать не ясно. Сонный и подавленный поехал домой.
Через час когда уже подъезжал домой она написала "ты сейчас где?" (странная реакция на мой вопрос). Только когда я написал, что возвращаюсь домой она написала сухо "я у друзей".
Через 3 дня моих попыток завязать разговор она сообщает мне, что она "с другим".
Еще через несколько дней мы помирились, она уверяла меня, что это была случайность, что она обкурилась и сделала это по ошибке. Долго я страдал и пытался понять и простить ее. Простил.
Но оказывается все было далеко не так как она заявляла и новую информацию она давала мне порциями, сыпля соль порциями (раз в 2 недели) на еще не затянувшуюся рану.
Вот что она помнит с тех выходных:
В пятницу мы расстались. Всю субботу она провела у своей подруги. Вечером я как ***** не ответил на ее звонок и она бедная стояла под дверью, мерзла. И именно в этот момент (удивительно как он попал в нужный момент) ей пишет ее бывший с просьбой покурить травы в компашке друзей. Она соглашается, где весело проводит ночь до утра. Утром через час после того как я не нашел ее в отеле, она с бывшим едет в наше антикафе, где обычно бывает много наших знакомых.
Я всегда думал, что она такая ранимая душа, что несмотря на все что было между нами в субботу, она так сильно страдала и не смогла забыть мое предложение расстаться. А на самом деле она целый день, проведенный вместе просто не помнит.
Как я это вижу:
Ей захотелось отомстить мне и несмотря ни на что она планомерно достигала своей цели. Так, например, последнюю неделю перед тем событием она повторяла как мантру "ты меня не ценишь. Ты поймешь это только когда потеряешь меня". Как мне кажется это было некое самоубеждение/самооправдание.
А оправдание после: "ну мы же расстались, значит ничего я не нарушала".
Помогите советом! Как простить или отпустить?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Игорь.
Читая Ваше письмо, вспомнила фильм: «Ве́чное сия́ние чи́стого ра́зума» (англ. Eternal Sunshine of the Spotless Mind) — романтическая драма с элементами фантастики, снятая Мишелем Гондри по сценарию Чарли Кауфмана в 2004 году. Фильм удостоен «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Рекомендую посмотреть, возможно, что он поможет Вам сделать некоторые выводы.
На Ваш вопрос к психологу: «…Как простить или отпустить?..», ответ один - простить и отпустить. Как? Напишу Вам небольшую метафору, в которой опишу Ваши с подругой действия, чтобы у Вас была возможность увидеть себя со стороны.
Представьте, что Вы и Ваша любимая плывете по морю в лодке, вдвоем. Море спокойное, солнышко светит, вы влюблены друг в друга. Все прекрасно. Вы плывете, кушаете, принимаете алкоголь. Вдруг… по не понятным для себя причинам, «…Выдвинул идею о расставании..» - цитата из письма – «…(конечно это ее сильно обидело)…»-цитата. Она девушка смелая, решительная и отчаянная, долго не раздумывая прыгает в воду и уплывает в противоположную от Вас сторону. Через некоторое время Вы спохватываетесь, сожалеете о случившемся и стараетесь найти ее в открытом море. Волнуетесь и тд.
Находите, конечно, к счастью. Но… за то время пока она без Вас в открытом море плавала с ней произошли некоторые события, она вымокла и просит о помощи.
Теперь Вам решать, как быть: принять, обсушить, жить дальше или оставить в море или еще как поступить.
Игорь Вы пишите, что «…тут важны все детали, т.к. ситуация очень скользкая)…»-цитата. Так скользкая потому, что мокро. А мокрая потому, что не на трезвую голову, подумайте об этом.
Уверяю Вас, что самые большие ошибки в жизни, люди делают на ходу, не думая, не ведая, что творят, к сожалению.
А простить Вам удастся только в том случае, когда Вы поймете, что все не имеет значения, кроме Вашей любви. Желаю удачи и всех благ.