Не могу избавиться от мыслей о парне и разрешить проблему.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Подскажите как справиться с проблемой.
Есть молодой человек, который мне очень симпатичен. Это взаимно, мы нравились друг другу очень давно, но как то не виделись специально и не давали этому ход.
У него есть девушка, с которой он вместе пару лет. Однажды мы как то случайно встретились, он меня подвез до универа и с того момента мы начали активнее общаться, иногда встречались, гуляли. Но там не было проявлений романтики: ни поцелуев, никаких физических контактов. Мы просто болтали. Неоднократно он жаловался на девушку, которая к слову частенько с ним выясняла отношения, истерила, капризничала, да и вообще страдала дурной привычкой постоянно названивать и писать смс по делу и нет. И он постоянно порывался ее бросить, но она плакала, валялась в истериках, и он оставался с ней .
Так мы с ним прообщались 4 месяца, хотя бывало, что он на протяжении 2-х недель мог не давать о себе знать и не звонил, но стоит встретиться на улице случайно, то он интересовался чем я занята вечером и мы договаривались о встрече. Так вот спустя 4 месяца мы все же поцеловались. Но он звонил в том же режиме, где-то раз в 2 недели, может быть иногда чаще. В основном инициатором встреч была я и он с удовольствием встречался со мной, конечно же когда был свободен от девушки. Мне иногда очень хотелось видеть его, места себе не находила. Спустя еще 4 месяца у нас была близость. И все было хорошо, но, как бы это банально не звучало, он даже не позвонил на следующий день после, да и в течении недели тоже. Потом мы как то встретились и все было нормально. Но потом еще на пол месяца тишина. И так на протяжении нескольких месяцев. Не звонит по паре недель, потом проявляется и снова пропадает.
Я как то озвучивала свое отношение к такому общению. Мол, раз человек не звонит, значит не заинтересован, не хочет найти время на общение. Он согласился. И этот момент был еще до наших романтических отношений. Потом, когда мне надоело, что я в основном зову его, а он появляется раз в полмесяца или в месяц, я ему это сказала, он извинился, но в поведении ничего не изменил. Да и сама локация наших встреч мне надоела: дома (когда его родителей нет),
машина. Последней каплей было то, что он уехал на неделю на отдых и по приезде обратно обещал сразу же позвонить. Но не позвонил, ни в день возвращения, ни неделю спустя. Я подождала и позвонила сама, поинтересоваться в чем же все таки дело. Ну и высказала, но в адекватной мягкой форме, что мне не понравилось, что он не нашел времени мне позвонить, да и про недовольство, что наши встречи проходят однообразно тоже сказала. Предложила варианты куда бы мы могли сходить. Но он сказал, что нас могут увидеть его знакомые или девушка. После чего он задал вопрос "Ты хочешь со мной встречаться?" Я оторопела и ответила, что наверно лучше поговорить при встрече, он согласился. Хотя я имела ввиду просто разнообразить наши встречи. С тех пор прошло 2 недели, от него ни звонка, ни смс. Я решила, что больше не буду звонить и наше общение в тупике.
НО!! Проблема в том, что я зациклилась на нем. Я все время представляю что бы я ему сказала при встрече, раз в 2 часа точно об этом думаю и никак не могу отпустить ситуацию. И еще фишка в том, что он живет буквально в двух шагах от меня, я почти всегда знаю дома он или нет по наличию машины во дворе и меня бесит, что он дома и просто не звонит. И недавно я видела его, когда выходила из дома. Он говорил по телефону, мы помахали друг другу руками и все. Обычно после таких встреч он звонил, но не сейчас. Но я все время надеюсь, что увижу его снова, в надежде что мы как то выясним все до конца или, возможно, что мне не очень хочется признавать, мы восстановим встречи, но в нормальном удобном мне режиме. Хотя я понимаю, что грезить что-то восстановить глупо. Человек ясно дает понять своим поведением, что уже больше не заинтересован во мне и не хочет продолжать отношения. Как мне выкинуть его из головы? Что делать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Добрый день, Анастасия!
Чувствуется, как вы страдаете и скучаете по молодому человеку. Однако из вашего письма я не поняла, каких отношений с ним вы хотите. И мне кажется, что именно в этой неопределенности причина ваших страданий.
Когда вы только встретились с молодым человеком, вы знали, что он встречался с девушкой. Я думаю, что тогда вам просто было с ним интересно, не было влюбленности или каких-то серьезных планов относительно ваших отношений. Но время шло, вы продолжали встречаться, общаться, отношения становились все более близкими. Мне кажется, что постепенно вы влюбились в него, хотя, возможно, никто из вас не был готов к таким близким отношениям.
Вы ждете его звонка, хотите его увидеть, но понимает ли он эти ваши желания? У меня сложилось впечатление, что вы довольно холодно общаетесь с ним. Вы пишите, что просто хотите «разнообразить наши встречи», не отвечаете на очень прямой вопрос молодого человека о том, хотите ли вы с ним встречаться. Как вы думаете, какие мысли возникают у молодого человека после разговора с вами?
Вы спрашиваете: «Как мне выкинуть его из головы? Что делать?» Есть много способов, с помощью которых можно облегчить расставание, такие как заняться спортом, танцами или другими любимыми делами, больше общаться с друзьями, завести новые интересные знакомства и др. Но все эти способы не помогут, если ваше желание расстаться будет неискренним, если в глубине души вы будете надеяться на продолжение отношений. Поэтому, первое, что бы я вам посоветовала – это честно разобраться со своими чувствами и желаниями. Что вы чувствуете сейчас к молодому человеку? Каких отношений с ним хотите? Что мешает честно говорить с ним о своих чувствах? Что вы чувствуете, когда он говорит о других девушках? Как вы видите свою жизнь, например, через 5 лет? Можете ли вы представить себе, какими будут ваши отношения с молодым человеком через 5 лет? Надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять себя и свою ситуацию.
Желаю вам всего доброго! Пишите при необходимости.
С уважением,
Красина Елена Львовна