Я не могу справиться, боюсь за жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, не могу справиться сама с собой, страшно. Два с половиной года назад ушла от мужа к человеку которого полюбила, у меня дочь 6 лет, мы переехали в другой город и начали жить все вместе, он любил моего ребенка и она его тоже очень любит, по началу было все хорошо и счастливо, потом я начала все больше ругаться по мелочам, за посуду, уборку, становилась все раздражительнее, но он спокойный и терпеливый, по этому все прощал. Прожили мы два года, месяц назад он сказал дочери что если она не будет относиться к вещам бережно, то он ей ни чего не купит больше никогда, я очень люблю дочь и начала орать что так говорить нельзя, что он плохой отец, он промолчал, вечером я увидела немытую посуду и все, впервые начала на него кидаться, бить царапать, кричать как я его ненавижу какой он плохой, много даже не помню что наговорила, он стерпел и лег спать. На утро я поняла, что надо ко всему относиться проще, что столько ошибок допустила, ведь такого сложно найти, два дня думала как просить прощения, на третий день он просто сказал что уходит и у нас ни чего не получиться. Я его умоляла не уходить, ползала на коленях перед ним, но нет. Он ушел. Я была в таком состоянии что ни чего не понимала, писала ему умоляла вернуться, через день попросила придти, дочь по нему скучает, он пришел, я опять начала умолять, плакать, не выпускала его из дома, он вырвался и ушел. Я помню что упала в обморок и все, мир рухнул. Первые полторы недели я не ела и не спала по пол часа максимум. За тем начала запихивать еду, ведь у меня дочь, в больницу нельзя. Я одна, Сейчас прошел месяц. я до сих пор что то запихиваю, сплю только со снотворными, живу на успокоительных. У него в интернете все наши фото до сих пор есть, но вижу что он флиртует с другими, налаживает жизнь свою, со мной не общается, а у меня ад, я как смотрю что он видимо забывает меня, я как будто седею, в голове гул и предобморочное состояние, я не хочу жить, хочу избавиться от этого сумасшествия, родных близких нет, дочь на руках, работаю вожу в ребенка в сад, но понимаю что я не справляюсь и просто уничтожаю себя, не знаю что делать, не могу найти ни какой помощи.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Селиванова Анна Валерьевна.
Здравствуйте, Юлия.
Вам страшно, вы будто в сумасшедшем доме и вам кажется, что вы не справляетесь со своей жизнью. Мне в вашем письме слышится прямо-таки отчаяние. Но то, что вы его написали, уже указывает на вашу способность взять жизнь в свои руки. И к этому есть все возможности, понадобится лишь честно разобраться в ситуации и поработать над собой. Убегать от жизни, тем более в смерть, кажется легче. Но если вы не поймете и не проработаете посланные вам уроки здесь, на земле, то т а м уж точно легче не будет. Можно не быть религиозным или верующим человеком, но нельзя не заметить, что все вероучения сходятся в одном – убивать себя нельзя и это строго наказуемо.
Вы созданы природой такая как вы есть, значит вы нужны в этой жизни. Вы любимы – вы были замужем, вас любил, и возможно, до сих пор любит, второй человек, ! вас любит дочь – вы необходимы. Остается найти, какие помехи есть в вашей жизни, что это за помехи, и убрать их. И жизнь наладится.
Просмотрите свою жизнь и свои отношения. У вас начали появляться претензии к любимому из-за мелочей после некоторого времени совместной жизни. Какие именно эмоции возникали? Раздражение? Ненависть? Какие? Что еще? То, что для него казалось незначимым, для вас имело большее значение (например, немытая посуда)? А может быть, отрицательные эмоции вызывало что-то другое, а не эти конкретные вещи? Вас раздражало что-то другое, но вы не могли или не хотели это выразить и высказать, но срывались из-за этого на мелочах? Как я поняла, вы жили вместе, но не женились. А вам хотелось выйти замуж? Беспокоило ли это вас?
Или эти чувства и вовсе не относятся к любимому, а остались еще от отношений с мужем? Испытывали ли вы схожие эмоции в общении с ним? И почему решили уйти от него, что вас не устраивало, чего искали?
Возможно, вы ищете чего-то, но ни первый, ни второй человек, не оправдывали ваших ожиданий, поэтому возникали такие реакции?
Какие у вас отношения со своим отцом? Кому из мужчин в вашей жизни вы могли бы сказать, что ненавидите, что он плохой отец?
Почему так оказалось, что вы одна, что рядом нет близких людей, с кем можно было бы поделиться своими переживаниями? Проявляете ли вы себя в отношениях с другими людьми схожим с описанным образом – кричите, деретесь и др.?
Как вы сейчас, после ответов на эти вопросы? Какие чувства, мысли возникают?
Как только вы осознаете свою ситуацию, сгармонизируете себя, вернется любимый, либо появится новый человек, с которым вы будете счастливы.
Сейчас вам нужно просто отдохнуть, займитесь тем, что вам нравится, что доставляет радость, больше времени проводите с дочерью и на природе. Потанцуйте, порисуйте. Помогите тем, кто находится еще в более тяжелой ситуации, чем вы, сделайте что-то полезное. Например, навестите детей в интернате, подарите им детские вещи. Помогите убраться в огороде одинокой старушке.
Убирайте из своей жизни претензии к мужчинам. Чистый образец – это отношение к сыну, когда мы принимаем его целиком и полностью, прощаем и любим. Больше общайтесь, особенно с женщинами, найдите подругу, с которой сможете делиться. А пока хорошо бы записаться к психологу. Учитесь общаться и выражать себя, так, чтобы понимать другого и быть понятой. Все негативное долой и вперед к свету.
Желаю вам счастья,
все у вас получится и сложится наилучшим образом.
Анна