Физически с одним, мысленно с другим.

Вопрос психологу:
Ну в общем ситуация такая. Как и у всех девушек у меня есть первая любовь. Он замечательный человек, любил меня, гуляли вместе, поддерживал, помогал, моя мама его любила очень и т.д. Словом - делал все для меня. Встречались два года. Любовь безумная была. Не надо было ничего нам от жизни, кроме нас же самих. Расстались по его инициативе, но из-за меня. Все из-за того, что я очень ревнивый человек, он просто не выдержал. Через время попробовали возобновить отношения - уже не то. Не те чувства, не те эмоции. Расстались окончательно. Но что то меня всегда к нему тянуло. И всегда то напишу ему, поболтаем, то, извините, до близости дело дойдет. И не больше. Потом прошло несколько лет, я встречалась еще с несколькими, но все не удачно. И вот я познакомилась с молодым человеком, мы вместе попали в аварию. С тех пор все закрутилось. Я влюбилась, сейчас вот уже второй год вместе, собираемся жениться и брать ипотеку. Он много работает, но деньги меня не интересуют совсем. Просто он хороший человек. И я могла бы сказать, что люблю его... Но вот буквально пол часа назад я написала тому, бывшему, что я скучаю. Сижу и вспоминаю разные мелочи. Я помню наш первый поцелуй нелепый и то как волосы рвала на себе, когда он сказал, что хочет расстаться. Он тоже говорит, что может и зря расстались. Говорит, что скучает. И у меня просыпается это желание опять его обнять. Он для меня остался родным человеком. Это чувство не проходит. Никогда. Я могу месяцы не вспоминать о нем, но когда вспомню, сама себя не понимаю, что меня дуру не устраивает. Я понимаю, что как его я никого не полюблю. И я так хочу все бросить и быть с ним. Но, наверное, того, что раньше уже не будет. Я просто не знаю что делать. Жить размеренно, выплачивать ипотеку, быть с человеком, который меня любит и на все ради меня готов, но который не дает мне тех эмоций и чувств? Или просто уйти к тому, к которому зовет сердце. Только вот на 90% уверена, что это не надолго. Полюбить второй раз нельзя ведь.. Посоветуйте, как мне поступить, с кем остаться. И если с нынешним молодым человеком, то как мне выкинуть из сердца бывшего? Уже много лет я ищу ответ на этот вопрос..
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Катерина!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Вы сейчас в затруднительном положении, когда необходимо сделать выбор. Однако, ваши внутренние противоречия и убеждения мешаю вам и только усложняют ситуацию. Поэтому, для того, чтобы все-таки прийти к какому-то решению, вам нужно разобраться в свои желаниях и потребностях.
Очень сложно делать выбор, если не знаешь, чего хочешь. Например, если я не знаю, какое хочу мороженое, то мне могут предложить хоть десяток вариантов, я буду сомневаться и долго думать. Если же я знаю, что хочу шоколадное, то выбор будет мгновенным.
Поэтому, попробуйте задать себе вопросы - чего я хочу от отношений? Что мне нужно? Что мне НЕ нужно? Какого мужчину я хочу видеть рядом? Какого видеть НЕ хочу? Какие личностные качества для меня важны? А на какие я не буду обращать внимания?
После того, как у вас сформируется более-менее четкое понимание, обратитесь к себе. Позвольте вашему уму, вашим эмоциям и вашему телу ответить на вопрос - кто из них мне нужен? кого выбрать?
Прислушивайтесь к своим ощущениям. Появляется ли страх внутри или вы реагируете на одно из имен спокойно? Тело будто сжимается или, наоборот, ощущает себя безопасно, если представить кого-то из них рядом?
И подумайте еще над вопросом - кто вам сказал, что полюбить второй раз нельзя? Почему вы так думаете?
Мы можем гораздо подробнее поговорить на эти темы на личной консультации. Вы получите ответы на ваши вопросы и проясните до конца те моменты, которые остались непонятыми.