Как стереть человека из памяти?

Вопрос психологу:
Начала серьезно задумываться как вызвать амнезию, чтоб забыть человека. Мне 20 лет, отношений никогда не было, да и не нравился мне никто в принципе, думала лучше быть одной чем с кем-попало. В 17 лет влюбилась в парня, это был мужчина моей мечты, я всегда представляла себя именно с таким человеком, внешность, характер, все сходилось. Мы с ним вместе учились, это была любовь с первого взгляда, мне казалось что все было взаимно, потому что так оно и было, он проявлял ко мне интерес, и я думала что с этим человеком я была бы рада завести отношения. Не много позже я узнала, что у мужчины моей мечты есть девушка, меня эта ситуация огорчила, и я решила его вычеркнуть из головы, получилось. Спустя пару месяцев мы с ним снова начали общаться, и я поняла, что безумно в него влюбилась, опять. Мы регулярно виделись, но он опять начал пропадать. Получается он ко мне приезжал, когда у него были проблемы со своей девушкой, а я уже даже смерилась с тем, что у него есть девушка и этот факт меня больше не смущал. Он то приезжал, то пропадал. Это длится на протяжении 3-х лет. Я ему всегда говорю о своих чувствах, а он ничего мне не отвечал. Однажды он сказал, что любит меня и очень скучал, но в то время он был пьян в стельку и это было во время близости. Я понимаю, что то, что говорят мужчины во время близости это все не считается. Вот недавно у нас был разговор, и он сказал, что не имеет больше желания со мной общаться. Я никак не могу с этим смериться. Я понимаю, что мы не можем быть вместе, насильно мил все-таки не будешь, но в глубине души я тешу себя ложными надеждами о том, что мы будем вместе. Я не могу отпустить мужчину своей мечты, потому что мне очень больно осознавать, что все ссоры, слезы, истерики были напрасны. Я всегда думала, что стоит перетерпеть, что все не зря. Оказалось это не так. Я не могу так жить, мне очень сложно, я не вижу радости в жизни, зациклилась на человеке и все, хоть убей. Я понимаю, что без помощи я не могу обойтись, мне нужно забыть этого человека раз и навсегда.
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Самылова Снежана Александровна.
.добрый день, Карина. Если молодой человек не испытывает к вам тех же чувств, что и вы к нему, то это нужно принять как данность. Если вам он настолько "дорог", что Вы готовы мириться с тем, что у него есть другая девушка, " и этот факт вас не смущает", как вы сами пишите, и вы готовы с этим мириться на протяжении 3-х лет, то дело скорее всего в том, что вам необходимо быть именно в таких отношениях , где вы играете роль "жертвы", возможно этот механизм вы использовали в детском возрасте и он приносил свои плоды, поэтому закрепился в психике и вы его используйте, но в данной ситуации он не эффективен. Как вы сами пишите: "мне очень больно осознавать, что все ссоры, слезы истерики были напрасны" . Помните - никто не может изменить никого, но каждый может управлять собой. Если же вы переросли "роль" жертвы и хотите по другому строить отношения, то в первую очередь нужно пересмотреть свои поведенческие "паттерны", т.е. научиться другому типу реагирования. Это возможно, при условии, что Вы этого хотите и будете прикладывать к этому усилия. В силу вашего молодого возраста и осознания того, что вы устали от таких нездоровых отношений, у вас все получится. Желаю Вам психического здоровья и новых гармоничных отношений с людьми.