Люблю человека больше себя - это одержимость?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 17 лет, окончание школы на носу, экзамены. Все началось в апреле. У всех бывают в парах ссоры, наша была не исключение. Встречались на то время 2 года 4 месяца. Мне нужно было что то спросить у него, он сказал, что сам в универе. Внезапно узнаю, что в это время он был дома с одногруппниками и одногруппницами, расстроилась очень. Написала, что мне не приятно, на это он ответил " что такого?". Я не ответила, с этой минуты человек меня забыл. Уехал на форум в другой город (мы встречались на расстоянии, жили в одном городе, поступил он в другой), там увлекся другими девушками, я написала, на что получила кучу мата и ор, что ему не нужны отношения, зачем ему все это, если он ночует с девушками в одной комнате (хостел). С этого дня начались мучения. Я очень эмоциональный и верный человек. У меня начались истерики, доходило до того, что несколько дней не вставала с кровати. И те, кто видел меня, описывали внешний вид, как "вся зеленая". Не понимала, что происходит. Он сказал "пока подожди". Так вышло, что, чтобы заглушить боль, я начала общаться с одноклассником, он сильно влюбился, за то мне стыдно. Когда бывший парень поманил к себе, я сразу бросила всякое общение к одноклассником, это была очень большая ошибка. Наступило лето, мы вроде как снова встречаемся, но он очень холодный, сама звоню и пишу, не могу контролировать это. Летом снова разъехались. Я уехала работать фотографом в Крым, а он за 1000 км работать от универа. Я очень ревнивая, но старалась сдерживать себя, постоянно искала причины в себе, что же я делаю не так. После возвращения узнала, что он там замечательно общался с девушками, постоянно танцевал медленные танцы, в общем, меня совсем забывал. Я все терпела, совершенно все, все крики и при друзьях, весь мат: "если я ору на тебя, значит ты должна молчать и исправляться". Видимо, я ужасный человек. На каникулы радостная и веселая приехала в гости к нему, на целую неделю, узнала, что он уедет на какой то форум, немного расстроилась, но все равно была рада, что будем вместе 3 дня. Случайно увидела страницу в соц. сети. Оказалась, что, когда он был в клубе (я знала, что он ходил), он познакомился с девушками, в последствии, он флиртовал с ними в переписке, звал гулять и просил номера телефонов. При этом, он писал, что любит меня. Это был первый раз, когда я вышла на балкон, проплакалась, а на утро молча собрала вещи и ушла, не получилось уехать, я вернулась, был серьезный скандал, после чего мы расстались, я пошла первая навстречу и предложила помириться, он вроде бы согласился, но уехал и снова совсем меня забыл. Сейчас мы расстались, я понимаю, что не могу ни писать и ни звонить, начинается сильнейшая истерика и я снова это делаю, как избавиться от этого? Что с этим делать? Ничего не помогает. Я очень сильно люблю, я не люблю даже себя так. А он как всегда уверен, что нагуляется и вернется, больно очень, что подскажите? Хочется улыбаться, а не реветь каждый день.
Автор вопроса: Юля Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Лунюшин Сергей Анатольевич.
Во первых надо успокоится, а то так недалеко до депрессии и невроза, да и на эмоциях правильного решения не примишь. По этому для начало делейте следующее:
1. Купите успокоительное на основе зверобоя и пропейте курс (они продаются без рецептов).
2. Надо делать следующие упражнения:
2.1 Сначала нам следует разучить то положение тела, в котором можно добиться напряжения всех его мышц. Поэтому сначала проделайте каждое из заданий по отдельности, а затем научитесь соединять их вместе.
- Напряжение мышц кисти - с силой сожмите пальцы в кулак.
- Напряжение мышц предплечья - до максимума согните кисти в лучезапястном суставе.
- Напряжение мышц плеча и надплечий - разведите руки в стороны на уровне плеч и согните их в локтях (два локтя и плечи должны располагаться на одном уровне и образовывать своеобразный кол, жесткую палку).
Напряжение мышц лопаток - сведите лопатки вместе и из этого положения потяните книзу, прогнувшись в пояснице.
Напряжение мышц лица - нахмурьте брови, зажмурьте глаза (словно мыло в них попало) и сведите их к переносице, наморщите нос (словно бы почувствовали неприятный запах), сожмите челюсти и разведите углы рта в стороны.
- Напряжение мышц шеи - представьте себе, что вы наклоняете голову вперед, но не можете это сделать, поскольку упираетесь в воображаемое непреодолимое препятствие: шея напряжена, а голова в положении ни вперед ни назад.
- Напряжение мышц пресса - максимально втяните живот, сделайте его плоским.
- Напряжение мышц ягодиц - сядьте на жесткую поверхность, почувствуйте, что сидите на ягодицах (для уверенности покачайтесь на них из стороны в сторону).
- Напряжение мышц промежности - одновременно с напряжением мышц брюшного пресса и ягодиц втяните промежность в себя.
- Напряжение мышц бедра - из положения сидя вытяните ноги вперед под прямым углом.
- Напряжение мышц голени - подайте стопы на себя и чуть-чуть к центру (изобразите косолапость).
- Напряжение мышц стопы - согните пальцы стоп.
После того как вы научились делать каждое из этих упражнений отдельно, а также совмещать их одновременно, создайте максимальное напряжение во всех указанных мышцах. Мысленно считайте до десяти, концентрируясь не на счете, а на напряжении.
Упражнение следует повторять не менее 7-10 раз в день до тех пор, пока вы не научитесь расслабляться произвольно, быстро и полноценно, без предварительного напряжения. Как правило, на это уходит от 5 до 10 дней занятий.
2.2 Очень хорошо успокоиться помогает дыхательное упражнение:
Для того чтобы воспользоваться указанным механизмом, хорошо подходит следующая процедура. Заключается она в увеличении времени, которое вы тратите на третью фазу дыхательного цикла и сокращении времени, которое вы тратите на паузу (пауза - это задержка дыхания и характерна для страха). Последовательность фаз не нова и всем хорошо известна: вдох - пауза - выдох.
Начать нужно с 5 секунд, затрачиваемых на каждую из трех фаз. Медленный вдох в течение 5 секунд, пауза 5 секунд и выдох также на 5 секунд. Дальше переходим к изменению ритма: вдох 5 секунд, пауза 4 секунды и выдох 6. И так на каждый следующий цикл отнимаете по одной секунде на паузе и добавляете по одной на выдох. Так что еще через четыре цикла у вас приходится 5 секунд на вдох и 10 на выдох. Подышите так в две-три минуты, и ваше состояние полностью нормализуется - уйдет напряжение.
Через 7-15 дней вы должны успокоиться.
И тогда на спокойную голову подумайте о отношениях, на сколько они нормальны и на сколько будут нужны вам после нормолизации эмоционального фона.
Но сейчас самое главное успокоиться!!!!