Есть ли вероятность, что чувство разгорится вновь, а человек вернется?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Моя проблема - это отношения с молодым человеком. Мне 21 год. Сначала мы были лучшие друзья, потом был период в год с лишним, когда мы просто удовлетворяли физические желания друг друга и нам было хорошо так проводить время вместе. Я знала, что нравлюсь, но тогда не было ответных эмоций. После мы попробовали быть вместе, и как-то началось это сразу с быта, практически вместе жили у меня.
Человек меня любил, мне он сначала просто нравился. Нам было весело вместе, хорошо. А потом начались бытовые ссоры. И как я думаю, я перенесла на него свои прошлые обиды от отношений - началось "расстались-сошлись-расстались-сошлись". У меня было много проблем и я весьма глупо не замечала проблем человека, а все хорошее от него принимала как эгоист и как должное. на пару виноваты, но я осознаю и принимаю, что виновата больше.
Примерно месяц назад его эмоции охладели, а ссоры стали жестче, на каждое замечание упрек в ответ у обоих. А у меня напротив, начался нарост чувств в последние месяцы. Начала анализировать себя, думать о своих ошибках, исправлять их. Поняла, что люблю человека. Провели Новый Год - он в компании, я дома одна. За одну неделю мне сказали, что меня любят, просьбы верить ему, потом в сам праздник вообще ноль, после - "ты мне нравишься и ты важна, но...".
Человек думает, что если он попробует не спасать старые, а построить новые отношения, то он будет плохим, потому что не сможет дать мне той же отдачи, боится, что будет грубить и обижать, опаздывать часами ко мне, поэтому он предпочитает разойтись, говорит, что не понимает, почему он сломался, и что резко ушло сильное прекрасное яркое чувство. Притом, сам тянется. Я сделала, что могла - приняла его, боль. обиды, ошибки. Старалась дать время подумать в тишине, не упрекала ни в чем, да и просто обижаться не получается на него, даже если стоит. Сейчас, человек сам обнимает, проявляет внимание, говорит, что ему хорошо со мной, сильное половое влечение и удовлетворенность друг другом в постели, , не проявляет внимания если далеко, говорит, что не хочет боли обоим, хочет дружбы. Я подумала, приняла мысль, что как бы сильно не любила - нет смысла биться в стену, если другому это не нужно, т.к. ведут двое. Решили вместе разойтись. Эмоций не показала, не ныла, не плакала, не вижу смысла в этом. Пожелала счастья, сказала, что отпустила его. Это очень больно. Безумно.
Но я привыкла бороться и верить до последнего. есть ли шанс, что человек вернется? Шанс возродить чувства? Неужели я и правда была удобным остановочным пунктом? как пережить разрыв? Я готова меняться и я это делаю... Я осознаю ошибки, я их приняла. Я очень эмоциональна и мне тяжело от этого. Он напротив всегда спокоен, долго думает, прежде, чем сказать и создает впечатление еще ребенка, боящегося ответственности...
искренне надеюсь, на Ваш ответ и Вашу поддержку
Автор вопроса: Рина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Здравствуй, Рина!
Начну свой ответ сразу с вопроса к вам, который у меня возник после прочтения вашего письма: что вы хотите на самом деле?
Вы совершаете много противоречивых действий: сходитесь-расходитесь; любите, но предлагаете расстаться; говорите ему, что отпускаете, но хотите вернуть; даже спрашиваете «есть ли шанс вернуть?» и тут же: «как пережить разрыв?». Эти противоречия – про что они? У вас такая противоречивая натура? Или вы таким поведением пытаетесь чего-то добиться от молодого человека? Или, напротив, сам молодой человек провоцирует в вас появление такой противоречивости?
В любом случае, прежде чем совершать какие-либо действия, я бы советовала вам сесть, сосредоточиться и подумать над следующими вопросами:
Что вы хотите от отношений с этим молодым человеком в данной сложившейся ситуации?
Как вы видите возможные отношения с ним? В каком качестве? Каким образом?
Что вам дают отношения с этим молодым человеком? Какие эмоции? Какой вы себя чувствуете в этих отношениях?
Если вы решите восстановить отношения, то будьте честны и открыты с молодым человеком. Говорите прямо о том, что чувствуете и чего хотите. Не бойтесь показаться слабой. Наши слабости (которые часто бывают только кажущимися) – наша неотъемлемая часть. И пытаясь от нее избавиться, мы перестаем быть целостными, настоящими.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила.