Как отпустить и поскорее забыть человека, который говорил, что любит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите советом в моем вопросе так как у меня уже кругом голова. Я встречалась с мужчиной 6 месяцев он женат 2 детей, но отношения с женой не очень хорошие, она училась за границей 2 года по приезду у них начались скандалы решили подавать на развод, она уехала опять на 2 месяца. После каждого скандала я была рядом его терзало чувство вины перед детьми, что если он уйдет, но также его душит чувство неуверенности в верности жены при том, что любви между ними нет, но чувство собственности есть. Он говорил что он меня любит, что хочет чтобы я была рядом, но боится сделать мне больно и не оправдать моих надежд да и вообще боится остаться один. На что я ему ответила тогда сохрани свою семью и расстанься со мною, но он делать это отказался. Вот на днях получилось так что он при мне ей позвонил насчет выбора цветов для его мамы на день рождения, хотя добавочно к подарку цветы купить сказала я и вот тут было неожиданностью для меня охватившее чувство обиды я ели сдержала слезы. Мне не когда не было так обидно я почувствовала себя какой то ущербной, второй скрипкой в оркестре. И меня начали душить эти эмоции так как я не могу позволить себе находится себе втором плане, я красивая самостоятельная девушка. После этого я написала ему что я не могу так и нам лучше не видеться, и вообще как мне быть с ним не могу и без него ужасно плохо.На что он ответил - не знаю я думаю я в раздумьях. Но теперь еще хуже стало во мне все кипит. О чем можно думать разводится или нет что ли. Они должны были решить вопрос по поводу развода когда она приедет, но она уже приехала 2 дня дома от него тишина. Получается все у них нормально. Я постоянно хочу набрать его номер телефона, у меня нет настроения по ночам постоянно плачу. Прошу его приехать поговорить так как вся эта ситуация получилась по переписке, для меня важно расставить все по местам при встречи а не по переписке, но он не приезжает. Я не чувствую завершения отношений мне нужно чтобы было все четко сказано, ну неужели нельзя поговорить чего боятся мы взрослые люди Помогите советом как мне забыть что он говорил постоянно что любит, его влюбленный взгляд, и что меня просто использовали пока в семье было не стабильно, а не какая ни любовь, как внести ясность для меня если он избегает прямого разговора и как вести себя мы работаем вместе, сейчас у меня отпуск через 2 дня выход на работу, мне тяжело не знаю смогу ли сдерживать себя.
Автор вопроса: Лена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Добрый день, Лена!
Вам сначала нужно понять - почему Вы допустили саму эту ситуацию, стали любовницей женатого человека?
Если рассматривать вопрос в общем, то причины у женщины могут быть такие:
1) тяжелый разрыв прежних отношений с любимым человеком, что влечет заниженную самооценку, внутренне женщина не готова к серьезным отношениям, но внимание противоположного пола все равно требуется;
2) боязнь, что "заест" быт - статус любовницы предполагает красивые встречи, легкое общение, накал страстей и т. д., а в повседневной совместной жизни многое становится рутиной.
3) безысходная жизненная ситуация - здесь как раз и предполагаются сильные чувства со стороны женщины, внутренняя зависимость от мужчины, что заставляет её соглашаться быть на вторых ролях
4) "ваш мужчина идеален" - когда-то Вы сложили для себя образ идеального избранника, и вот встретили мужчину своей мечты, но он не свободен...
Есть еще несколько причин, но для Вас они не актуальны. Скорее всего в Вашем случае можно говорить о 3 и 4 причине. Но ответ знаете только Вы.
После того, как Вы поймете почему так сложилось в Вашей жизни, задайте себе вопрос: А ЧЕГО Я ХОЧУ НА САМОМ ДЕЛЕ? Ответ можете записать и подумать, как можно этого достигнуть.
Очень часто в таких ситуациях мужчину устраивает двойственность ситуации. Он и мужем остается и любовница его готова ждать, поддерживать, любить...
А так нужно принимать решение о разводе, как-то объяснить это жене, своим близким, пройти через сам процесс развода, полностью поменять устоявшуюся жизнь, и начать строить новую семью...
Готов ли Ваш мужчина на такой поступок?
А Вы уверены, что Вам это нужно? Все таки распадется семья, хорошая она или плохая. Будут страдать дети, другая женщина, родители и т. д.
Но выбор какой-то делать все равно придется.
И разговор, конечно со своим мужчиной Вам предстоит серьезный.
Но к разговору нужно подготовиться. То, в каком Вы сейчас эмоциональном состоянии, делу не поможет.
Сначала перестаньте впадать в истерики. Постарайтесь больше гулять, быть среди людей (выставки, кино, визит к парикмахеру и т. д.) Хорошо помогает контрастный душ.
Затем сядьте и запишите все вопросы, которые Вы хотите задать своему мужчине. Это позволит Вам сосредоточится и быть более уверенной при разговоре.
А затем продумайте варианты решения Вашей ситуации для себя. Их несколько.
1) Вы все оставляете как есть, и ждете, когда Ваш мужчина созреет для серьезного шага, миритесь со второй ролью и радуетесь нечастым встречам. Такая ситуация может длиться много лет, а может и не разрешиться никогда. Вы должны осознавать это.
2) Говорите со своим мужчиной о чувствах, о ситуации, в которой оказались, интересуетесь его планами на будущее, и даете ему определенный срок для принятия решения. Месяц, два или как договоритесь. В течении этого времени лучше не встречаться, чтобы каждый из Вас пожил своей жизнью. По истечении этого срока, если он не определиться, Вы можете считать отношения законченными и быть свободной от взятых на себя обязательств. Это похоже на давление или ультиматум. Но Вам решать приемлем для Вас этот вариант.
3) Прекращаете все отношения, как бы трудно Вам не было. Оставляете его в семье, переживаете разрыв и начинаете строить новые отношения со свободным мужчиной.
У Вас в письме четко прошла мысль, что Вы интересная, самодостаточная женщина. Могу добавить только, что Вы достойны самого лучшего просто по праву рождения. Вы достойны любить и быть любимой. Вы достойны того, чтобы рядом с Вами был только Ваш мужчина, который станет для Вас надежной опорой и отцом Ваших детей.
И только Вы можете принять то или иное решение, как сложится ваша жизнь в дальнейшем. Желаю Вам счастья и любви!