Как уйти из больных отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, скорее всего банальная история, но всё мне нужна ваша помощь! Встречались с молодым человеком 4 года. Изначально мы были друзьями, прекрасно общались, не могли друг без друга. Потом начали встречаться. И тут понеслось, каждый месяц , когда молодому человеку что-нибудь не нравилось, он рвал со мной отношения. У него такого, чтобы если что-то не нравится(беспокоит) сразу сказать об этом, дотягивал до последнего. В большинстве случаев, я первая шла на примирение. Всегда чувствую, что и правда я во всём виновата, менялась для него(характер). По началу мы расходились на несколько дней максимум, бывало даже и меньше. Далее все больше и больше (две недели, под конец дошли до месяца) . Ой, даже не знаю, как правильно сформулировать свою мысль, простите. Возможно Вам потом понадобятся примеры ссор. В начале 2015 года начали жить вместе(сняли квартиру). Получилось честно говоря спонтанно. Прошел месяц совместной жизни, произошла ссора, мы же не умеем ругаться как нормальные люди, у него сразу опять дошло дело до србирания одежды. И со словами все это конец, мы больше никогда не будем вам, он ушёл. А забрал не только свои вещи, но и подаренный телефон, просто оставил меня , да и еще без связи. Осталась я одна на съёмной квартире. Плати как хочешь, выкручивайся сама. Это как раз был тот момент, когда мы месяц не общались. Меня это так обидело сильно, разозлило. И я совершила огромнейшую ошибку, через какое-то время я провела ночь с другим. Не знаю можно ли оправдать эттот поступок вообще. Но так же я понимаю, что я не одна в этом виновата, Как вы считаете?
В общем прошел месяц, он захотел вернуться ( а забыла сказать, что все расставания очень болезненно проходили, доходиттло до того ,что неделями не ела, падала в обморок). Мы помирились, хотя в этот раз мне сложности сложно было это сделать, так как я можно сказать его предала. Но чувства очень сильные. Я ему ничего не сказала, по поводу. Того случая. Опять начали жить вместе, и по старой схеме каждый месяц собирал вещи, уходил, оставлял меня в трудные моменты, потом возвращался. Последний месяц был особенно тяжёлым, отношения просто катились в бездну, ругались постоянно, практически время вместе не проводили. И, как Вы думаете, что конечно же сильнейшая ССОРА, даже подрались не много, и вот он собрал вещи. И пррям перед уходом, я ему крикнула, чтобы ему было легче укходить, что изменить ему. Неделю не общались, потом пошли на контакт. И он спросил меня в лоб про измену, я подтвердила. Он взял время, чтобы подумать. Подумал, сказал, что попробует меня простить, и через несколько дней дал мне отворот поворт. Опять же перестал со мной общаться, потом видимо соскучилась, написал. Встречались, когда ему хотелось, но как только заходила речь об отношениях сразу пропадал. Потом возвращался. И вот уже два месяца пытаюсь его вернуть. Так же живу в съёмной квартире, в долгах как в шелках. И вот мы вроде сдвинулись с места. Он кстати сейчас живет один, родители оставили квартиру ему. Он уже две недели практически у меня живёт, готовлю,стираю ему. И вот мне надо решать, где дальше жить, потому что занимать больше нельзя. Я у него и спросила по поводу того, чтобы хотя на некоторое время к нему переехать. Он сказал нет, я его умаляла дать мне шанс. Сказал, что лучше пусть будет один всю жизнь, чем такое прощать. Казалось бы после всех издевательств надо мной, мне уже давно стоило забить. А я не могу без него. Что мне делать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ходоровская Людмила Витальевна.
Здравствуйте, Анастасия. Вы просто попали в зависимость своему парню. Я не знаю, что именно держит вас в этих отношениях (это можете знать только вы), но что вам дают вот такие бразильские страсти? Какие свои внутренние вопросы вы решаете таким изощренным способом? Что ждете от этих отношений? Каким вы представляете свое счастье и свое семейное счастье? Какого хотите видеть мужчину рядом с собой? Неужели вас устраивает то, что вас в любой момент могут бросить, не считаясь с теми трудностями, которые вы испытываете? Неужели вас устраивает мужчина, на которого нельзя положиться и который откровенно пренебрегает вами?
Ему же живется замечательно - захотел - ушел, захотел - пришел. Отвечать ни за что не надо, обязанностей тоже нет. После возвращения ему угождают во всем.
Вы корите себя за то, что изменили ему? Так с таким к себе отношением женщина пойдет не только на измену, но и на полный разрыв отношений! Ведь от хорошего мужчины не ищут отношений на стороне. Так что, винить вам себя не в чем.
Вся ваша проблема в вашей очень низкой самооценке, неуважении и нелюбви к себе. Вам просто необходимо поработать над этим.
О том, как это сделать, вы можете почитать в интернете и подобрать себе подходящие вам методики, но чтобы работа была проведена грамотно, вам надо обратиться за помощью к специалисту, который не только подберет подходящие именно вам методики, но и поможет проанализировать те ваши установки, согласно которых вы сейчас живете и строите отношения. Проанализировать, понять и подкорректировать.
Решайте. Если нужна помощь - пишите. Будем работать вместе.
Удачи вам!