Как привыкнуть к новой жизни?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Евгения, мне 20 лет. Последние года 3 я вела очень разгульный образ жизни, я постоянно пила, отрывалась, изменяла, да и вообще вела себя очень аморально. Я была заводилой в своей компании. Жила и радовалась жизни, никогда ни о чем не парилась. Но в августе прошлого года я попала в аварию. Рядом сидел парень, моя первая любовь, он погиб. Месяц в больнице без возможности ходить и сидеть, просто лежала 24 часа в сутки , море слез. Это событие меня сломало. Сломало меня, мои нервы, психику, все что можно. Но я взяла себя в руки и начала двигаться дальше. А что было дальше ? Дальше было предательство двух очень близких мне людей, что подкосило мое состояние опять. В следующие несколько месяцев после аварии на меня навалилось куча проблем: проблемы с учебой, с родителями, алкоголем. Эти три месяца были адом. В очередной раз собравшись в кучу я решила кардинально поменять свою жизнь, я завязала с пьянками, гулянками, бросила курить, перечитала море книг, правильно расставила для себя приоритеты в жизни, поменяла круг общения, место учебы, в общем поменялась вся от и до. Данный образ жизни и ход мыслей для меня очень непривычен. Как будто я живу не своей жизнью. Раньше я была очень взбалмошной, сейчас же я спокойна как удав. Пропала конфликтность, ревность. Я больше не хожу по клубам, не выношу никому мозг. Именно к этому я и стремилась! Но чувствую себя не в своей шкуре. Скажите, пожалуйста, это пройдет? Как сделать, что бы скорее привыкнуть ко всему этому, сколько времени нужно для так называемой адаптации? Как отпустить прошлую себя? Я поменялась, но теперь зациклена на прошлом. Просто сейчас я начала новые отношение и этот груз прошлого и непривычная жизнь тянут меня вниз, а мне нужно двигаться дальше. Очень сложно отпустить все что было, но я пытаюсь, пытаюсь не думать об этом всем, пока что не очень получается. Очень хочется забыть все это, простить тех, кто обидел и себя за прошлые плохие поступки, а их было очень много . После аварии я переоценила всю свою жизнь, все свое поведение. Стало стыдно за себя и этот груз "понимание своих ошибок" свалился на меня.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Костюнина Ирина Николаевна.
Евгения, добрый день,
Как вы ощущаете, что живете не своей жизнью? Чего вы хотите, когда вы получили то, к чему стремились?
Период "адаптации" после перенесения серьезных стрессовых ситуаций, у каждого свой. Главное, чтобы пройти его, не подгоняя себя, получая новый опыт и новые ресурсы для себя.
Есть еще один очень важный момент, вы о нем упомянули, это простить себя за прошлые поступки и принять себя ту, не отпустить, а принять как свою часть личности. Это ваша часть и пока вы ее "забываете", "отодвигаете", "исключаете" из себя, "стыдитесь" ее, она будет тянуть вас в прошлое и не даст двигаться вперед.
Важно поблагодарить эту часть себя, найти позитивные намерения этой части. Например, веселость и легкость, которая была и есть в вас, общительность и раскованность. Что давали эти качества вам? Выпишите все позитивные качества вас прежней, это ваш ресурс. Выразите благодарность себе за опыт, за новую вас. Простите себя и примите себя. Вы можете сделать это все в вашем воображении, через образы.