Как изменить отношение к неприятной ситуации? Пренебрежение преподавателя на занятиях танцами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Краткая предыстория: я занимаюсь танцами (современные направления) около 6 лет, посещаю групповые занятия у нескольких преподавателей, уровень любительский. У одной из преподавателей (далее по тексту для краткости буду называть её А.) последнее время наблюдается непонятная и весьма болезненная для меня ситуация.
Немного подробнее: А. - мой первый учитель, к ней я пришла заниматься с нуля, именно она дала хорошие базовые знания, мне всегда безумно нравились её уроки, красивая гармоничная хореография, приятная музыка, всегда покидала зал в прекрасном настроении. Ещё добавлю, что А. - квалифицированный, грамотный хореограф с многолетним опытом преподавания, с глубокими знаниями своего предмета, к ней всегда можно было подойти с любыми вопросами касаемо хореографии или музыки и получить подробные и понятные объяснения, а также рекомендации и т.д.
Последнее время от А. стало наблюдаться резко негативное отношение в мой адрес, это проявляется в виде полного игнорирования меня как ученика и как человека. Чтобы не быть голословной приведу конкретные примеры:
Ситуация 1). Придя на тренировку, за несколько минут до начала, обнаруживаю запертый зал, нахожу А., спрашиваю "Что случилось? Почему зал закрыт?" Ответ "ничего!" - в тоне недвусмысленно читается "отстань!". Через пару минут приходит другая ученица и спрашивает то же самое, на что А. подробно и охотно отвечает. Затем приходят ещё двое, задают тот же вопрос - получают ответ и далее идёт совместное обсуждение возникшей проблемы.
Ситуация 2). Ждём начало занятия перед залом, нас двое. Подходит А. "Привет, Леночек! Как дела? Если хочешь, можешь зайти в зал, начинать разминаться". Т.е. вместо вполне логичного обращения учителя: "Привет, девочки! Как дела? Можете пройти в зал начать разминаться" А. обращается только к одной, меня как будто нет вообще.
Ситуация 3). На тренировке нас трое учеников, в такой маленькой группе учитель имеет возможность уделить массу внимания каждому, во время выполнения упражнений А. корректирует и поправляет ошибки только у двоих, подходит только к двум ученикам, соответственно мне уделяется внимания не больше чем пустому месту.
Думаю примеров достаточно, подобных ситуаций масса. Это продолжается уже примерно год или полтора, точно не могу сказать, поскольку изменение отношения ко мне тренера происходило как бы постепенно - сначала я стала замечать, что А. стали раздражать задаваемые мной на уроках вопросы и уточнения, затем стали пресекаться и попытки общения вне зала (как пример ситуация 1 - см. выше). Скверно ещё и то, что меня это сильно ранит (разумеется не физически), мне очень больно каждый раз, приходя на занятия, наблюдать полный игнор к себе от любимого тренера. Но хуже всего то, что я не понимаю, почему у человека возникла такая неприязнь, в чём причина, что я сделала не так?
Таким образом, в настоящий момент вижу 2 выхода из сложившейся ситуации:
1. Уйти из группы. Но это самый крайний метод и мне бы не хотелось к нему прибегать.
2. Изменить своё отношение к ситуации, поскольку не в силах изменить саму ситуацию. Каждый раз перед тренировками пытаюсь настроить себя не реагировать на пренебрежение к себе со стороны А., просто работать на уроках, слушать и воспринимать информацию, по возможности отключив эмоции, но ничего не получается!
Именно с этим и решилась обратиться за помощью и советом к специалистам, т.е. к Вам. Пожалуйста посоветуйте как изменить своё отношение к сложившейся ситуации? Спасибо.
С уважением. Наталья.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Наталья, здравствуйте. Мало ли по каким причинам Вы можете не понравится преподавателю... Я считаю, что Вам не надо делать поспешных выводов, которые Вы предположили в первом варианте. Надо рассматривать второй вариант. Вы занимаетесь, не для преподавателя, а для себя и на этом надо делать акцент. Будьте мудрее и Выше духовно преподавателя. Пусть другие, ей задают вопросы и Вы рассматривайте партнеров, как Ваших помощников. С, как Вы ее назвали "А", ведите себя корректно, но не переходите из одной крайности в другую, то есть не надо перед ней заискивать, но и не надо, что то доказывать. Смотрите на нее, как на преподавателя и получайте удовольствие не от "А", а от самих уроков танцами. Если она увидит, что Вы адекватно к ней относитесь, то большая вероятность, что сама изменит к Вам отношение. Если даже и нет, то, как говорится "Бог, ей судья", Вы просто будете знать, что у человека, есть определенные проблемы, но Вы выше их морально. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в поисковик, то будут сайты, где можно скачать или почитать бесплатно. Если кратко описать тренинг, то это выглядит так : формула Альберта Эллиса АВС, где А - это любое событие, В - наше отношение к ситуации, С - эмоциональное состояние. Многие люди думают, что А=С, но это не так, на наше эмоциональное состояние влияет В, как мы относимся к происходящему. Как только начинается апатия, то отслеживайте это на начальной стадии, и сразу начинайте формировать адекватное отношение к ситуации, зная, что "А - преподаватель", просто такая... и Вы занимаетесь для себя. Так же, что бы успокоится, то начните заниматься релаксационными техниками, например утром и вечером по 5 - 10 минут, представлять себя, спокойным и уверенным в себе, при любых жизненных трудностях.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!