Как отпустить идеального мужчину?

Вопрос психологу:
Добрый день! История отношений: мужчина красиво ухаживал, но не было развития отношений - на вопрос, что не так? - он дал ответ, что у нас только секс. У меня на тот момент уже были чувства и вера, что так не бывает и человек изменится. Время шло, явных изменений не было, чувства крепли, после откровенного разговора, он сказал, что мы больше не общаемся. Я год залечивала раны неразделенной любви, при этом в мыслях он все равно был самым лучшим мужчиной. Через год случайно по его инициативе мы возобновили отношения - я решила, что случайностей не бывает, он изменился и все понял. Было чудесное время, но потом все начало повторяться. Я понимала, что он не воспринимает меня как свою единственную избранницу, хотя и относился хорошо. Потом я узнала, что у него появились отношения с другой девушкой. Но при этом он продолжал общение со мной и говорил, что у нас все серьезнее чем с ней. Я сказала, что такие отношения не приемлемы для меня. И он вроде изменился, но у меня уже не было внутреннего доверия к человеку. И после вопроса - мы встречаемся 2-м или нет, он прервал общение, пояснив, что не хочет участвовать в подобным разговорах, потому что это вызывает дискомфорт для него. Головой я понимаю, что мужчина, который любит, никогда так не поступит. Но сложно совладать с чувствами, потому что по внутренним ощущениям, это мой идеальный мужчина (у каждого есть свое внутреннее представление о нем - так вот этот мужчина точь в точь совпал с моим представлением об идеале). Мне с ним было комфортно и радостно во всем. Как на духовном, так и на физическом уровне. Единственный недостаток - он меня не любил :). Но у меня были искренние чувства, поэтому любя я прощала все, находя этому разумное объяснение. Уже на протяжении трех лет, в голове только этот мужчина. Я не подпускаю других, даже не могу мыслить о них. Я понимаю, что это зависимость, и даже теперь, когда я получила окончательное нет, мне сложно его отпустить. Я выкинула и удалила все, что нас связывало. Но все равно иногда не выдерживаю и смотрю его профиль в соц.сетях, ловлю себя на внутреннем диалоге и тд. Мне сложно смириться с его ответом нет. Сложно начинать другие отношения, потому что он задал высокую планку. Подскажите пожалуйста, как пережить эти глубокие чувства и начать двигаться дальше?
Автор вопроса: Яна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Яна, здравствуйте. Вам надо понять, что человек может изменится, если у него есть на это желание. Вы изначально начали выстраивать отношения по его правилам и теперь Вы понимаете, что наивно было думать, что он изменится... Зачем ему меняться, если его все устраивало? Он получал от Вас то, что хотел и точно будущего с Вами не строил. Принцип "стерпится - слюбится", очень часто на практике не работает. В формировании отношений участвуют ОБА партнера и Вам надо понять, что не все в жизни может быть так, как нам хочется. Вспомните песню из кинофильма "Большая перемена" - "Мы выбираем, нас выбирают". Вы сами создали из этого мужчины "кумира". Какой же он идеальный, если уже ведет аморальный образ жизни, встречался с другой и с Вами одновременно? Честно ответьте себя на этот вопрос, так как обмануть можно кого угодно, только себя не обманите. Вам бы лично было комфортно жить с таким "идеальным" мужчиной, который по мимо Вас, с кем то встречался на стороне и изменял Вам? Я думаю, если Вы реально посмотрите на ситуацию, то осознаете, что в нем нет ничего идеального. Вам только 24 года и Вы не тратьте на него свое время, которое Вы уделяете в своих мыслях. Прекратите себя жалеть и стройте планы на будущее, начните знакомиться, где Вы познакомитесь не с идеальным, а НОРМАЛЬНЫМ и АДЕКВАТНЫМ мужчиной, где будут чувства взаимны. Только надо изначально выстраивать грамотно отношения и если изначально, что то не устраивает, то или надо доносить свою точку зрения, находить реальный обоюдный компромисс или же прекращать отношения, так как Вы сами убедились, что люди "потом" не меняются. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!