Булимия переросла в анорексию. Проблемы с питанием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня анорексия уже месяца три, да этого год была булимия. За эти три месяца я сбросила 10 килограмм, и сейчас мои параметры 170/50, что гораздо ниже нормы. За это время, что я болею этим, я сильно устала постоянно бороться сама с собой, сидеть на диетах, постоянно считать калории. Я начала принимать таблетки для похудения, слабительные и мочегонные. Я стала чаще ссориться с родителями, многое от них скрывать.
У меня просто опускаются руки, я не могу заставить себя принять такой, какая я есть, понять, что я не очень толстая и прекратить видеть своё тело несовершенным, прекратить его ненавидеть и прекратить везде видеть один жир. Мои мысли теперь заняты только похудением и едой, еда мне снится, мне кажется, куда я ни пойду, везде еда, у меня такое чувство, будто еда меня преследует, но я не могу заставить себя съесть это, я вижу лишь жир, углеводы и калории.
У меня испортился обмен веществ, кожа, волосы, ногти, желудок. Но я не могу перестать худеть, потому что я зациклена на этом.
Я хочу похудеть до 45 и прийти в старую школу, чтобы показать своим старым одноклассникам, что я не толстая и у меня больше нет тех "толстых лях", которые в каком-то смысле являлись предметом насмешек надо мной. Хочется доказать им, что я могу стать такой, какой хочу и показать, что я не слабая и могу всего добиться.
Меня все чаще посещают мысли о суициде, но у меня сейчас проблемы в семье и моя мама такого бы не выдержала. Но ещё больше, чем умереть, я хочу похудеть.
Я написала, что хочу похудеть до 45, хотя в начале хотела похудеть до 57, потом до 55, потом до 53, потом до 50. Сначала я хотела похудеть до 48 или 47, но поняла, что это слишком большой вес. Я уверена, что не смогу остановиться на 45, потому что потом захочу похудеть до 43, 40 и т.д. Чем больше веса я теряю, тем толще я себе кажусь.
У меня в этом году экзамены, я боюсь их провалить, потому что я не думаю о них и не готовлюсь к ним, а только худею и худею.
На телефоне у меня сохранены сотни жёстких диет, упражнений, калорийность продуктов, худые девушки для мотивации и т.д., хотя в этом уже нет особого смысла, потому что при малейшем желании поесть я просто подхожу к зеркалу и вижу огромный кусок жира и сала. И есть уже не хочется.
Теперь я просто не представляю свою жизнь без постоянных диет и самобичевания за каждую съеденную калорию.
Я одновременно устала, но не хочу расставаться с анорексией, хотя мне хотелось бы вернуться к нормальной жизни и не задумываться о том, сколько я съела калорий, когда, сколько я скину на этой диете или на другой.
Просто хотелось бы жизни, которая есть у самого обыкновенного, среднестатистического человека.
И простите, что все так скомкано, просто это все, что накопилось за долгое время.
Автор вопроса: Ева Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог Шиколаева Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Ева.
В вашей ситуации просто необходимо восстановить веру в себя и свое тело. Попробуйте для начала сделать реальные шаги, которые помогут вам встать на новую точку отсчета.
Возьмите свои старые фото в том возрасте, когда вы были недовольны своим телом. Посмотрите на них внимательно и сравните с вашими фото последнего времени. Наверняка вам удастся увидеть разницу. Попробуйте посмотреть на себя критично в зеркало. Что именно вы видите? Ответьте себе честно на вопрос: какие перемены произошли с вашим телом?
Ева, в вашем возрасте происходят очень серьезные изменения в организме - организм ребенка становится организмом взрослой женщины, в нем происходят глобальные изменения, перестаиваются все органы, тело девочки превращается в тело женщины. Ваши эксперименты с похудением могут нанести непоправимый вред всему организму и репродуктивной системе, в частности.
Ева, подумайте о том, что те решения, которые вы принимаете сейчас, влияют на всю вашу последующую жизнь. Очень часто девушки, которые чрезмерно увлекались похуданием, имеют потом проблемы с деторождением. Нарушается обмен веществ в организме, в него не поступают питательные вещества и элементы, необходимые для здорового формирования всех систем организма.
Жизнь среднестатистического человека, которой вы желаете, не состоит из тотального контроля над килограммами и сантиметрами. В норме человек должен наслаждаться едой, испытывать радость от разнообразия вкусовых ощущений.
Постарайтесь взглянуть на свою проблему с иной стороны. Человек - это не только тело. Человек - это еще и душа! Неспроста существует поговорка - в здоровом теле здоровый дух. Если все ваши мысли сконцентрированы на контроле за весом, ваша личность не развивается. Она оказывается целиком и полностью зависима от пищевого расстройства.
Постарайтесь найти внутри себя ресурс - что в вас есть такого, что может быть важным и интересным для других людей? Вам нужно найти опору в своей жизни, поверить снова в себя. Полюбить заново свое тело.
А то, что вы делаете сейчас - самоубийство и преступление. Вы истязаете себя и обрекаете тело на мучения.
Дорогая Ева, постарайтесь рассмотреть свой внутренний мир и найти в нем что-то, что заставляет вас жить, дышать. Нужно искать в себе то, что способно стать вашим смыслом. Возможно, это какое-то ваше хобби, увлечение.
Попробуйте помочь себе и подарит себе снова радость. Тогда проблема с едой постепенно начнет уходить. Если вы пишите на этот сайт и обращаетесь за помощью, это уже первый шаг к решению проблемы. Вы осознали наличие этой проблемы. Теперь нужно двигаться к ее решению.