Не могу решить, уходить ли от мужчины или оставаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Заранее извиняюсь за очень длинный текст, я постаралась укоротить его максимально, сохранив всё самое важное.
Мне 25 лет, в браке никогда не была, встречаюсь с мужчиной, ему 28 лет (не был женат), детей у нас нет. Встречаемся мы полтора года. У нас двоих сходная ситуация в семье - и у него, и у меня отец ушел из семьи и мы оба тяжело это переживали. Матери - обе больше не вышли замуж, весьма самостоятельные и сильные, очень их любим.
Изначально он был в меня влюблён, я же относилась к нему на редкость спокойно. Еще до начала любой самой незначительной близости, он признался мне в том, что у него хронический гепатит Б (это с детства, я знаю, что это правда, т. к. видела историю болезни). Поскольку он честно признался в своём заболевании, я приняла его как есть, без вопросов, а он был невероятно рад этому. Всё время, пока мне делали прививки, мы держались и не переходили к более близким отношениям. На этом этапе меня держала с ним жалость и желание заботиться, он казался мне очень уязвимым и мне хотелось убрать его печали. Он же в свою очередь очень боялся за меня, как бы я не заболела, обращался так, как будто я была очень хрупкой и ценной.
Постепенно я узнала его лучше. Он оказался серьезным, честным, работящим, не чаял во мне души, старался сделать мою жизнь как можно легче и интереснее, даже провожал до квартиры поздно ночью и потом на электричках ехал домой в ночь больше полугода. Позже я увидела его отношение к матери и друзьям, и он произвел на меня сильное впечатление. Я влюбилась в него, но почти сразу у нас начали возникать ссоры и скандалы.
Пошли они с его новой должности, согласно которой требовалось летать в командировки. Каждая командировка - 2-3 дня, в месяц 3-4 командировки. Узнала я об этом случайно из его телефонного разговора, когда он уже принял решение вступить на эту должность. Я не принимаю эти командировки, т.к. в будущем хочу полноценную семью, в моём понимании мужчина всегда должен после работы возвращаться домой, каждый вечер. Так делали все мужчины нашей семьи. Для меня это ненормально. До сих пор я это переживаю очень тяжело, хотя прошел уже почти год. Меня очень обидело то, что он не спросил даже формально моего мнения. Я хотела уйти уже тогда, пока отношения не зашли далеко и мне не было бы больно, но он пообещал всё изменить, я же пообещала постараться привыкнуть. Потом он сказал мне что уже нет другого выхода и способа уйти с этой должности, но очень скоро оговорился что есть такая возможность...но он не хочет этого делать и что даже не собирался ничего менять, просто ждал, что я привыкну. В настоящее время он сказал что ему нравится эта должность и очень нравятся командировки и менять он ничего не собирается. С тех пор каждый месяц мы ругаемся почти каждый день.
Полгода назад он также стал искать квартиру. Сказал, что мы должны выбрать квартиру вместе, потому что вместе будем там жить. Квартира оказалась не самой лучшей и я сказала что она мне не нравится, но к моему удивлению, он взял её. На моё возмущение и ультиматум, что я там не буду жить, он ответил очень спокойно и просто - тогда я буду там жить один. Все мои факты, причины по которым квартира плоха он как будто не воспринимал, лишь злился, что я не помогаю ему и не ценю его, ведь он старался для нас двоих. Со временем стал возмущаться по тем же поводам, что и я, и квартира стала меньше нравиться ему самому, но менять он её не собирается.
Я так же не произвела хорошего впечатления на его друзей. Мы очень разные в этом плане. Он оказался невероятно активным и общительным тусовщиком, друзей у него много и все они чудовищно активные по моим меркам. Дурацкие караоке, конкурсы, танцы, шутки-прибаутки, самодельные праздники и вечеринки с костюмами, париками и фотосессиями и даже с сауной... Я сама по себе человек необщительный и закрытый, закомплексованный и в прошлом было много травмирующих событий, связанных с одноклассниками. Поэтому толпу не люблю, друзей можно пересчитать по пальцам. Я не люблю находиться в толпе и чем дольше это длится, тем больше у меня портится настроение и я могу сильно обидеть кого-то рядом. Но для него было важно брать меня на встречи и праздники, хотя он знал о проблеме, но мы ехали туда, где я сильно изматывалась и вела себя...не лучшим образом. По этой причине у меня разладились отношения с его друзьями и они даже не хотят меня там видеть.
Теперь он каждый месяц летает в командировки, живёт в той квартире, в которую я не хочу переезжать, тратит всё свое время на друзей и хобби уже без меня, на меня же его не остаётся. От всех ссор и скандалов я сильно издергалась, с нервами стало всё очень плохо, мы расходились и сходились несколько раз, главным образом инициатором была я, а он старался меня удержать. Сейчас, когда он понял, что я никуда от него не денусь, он стал откровенно наглеть. Если что-то не так, он ни за что не уступит, даже сам потом злится на меня за моё настроение и обиды и говорит что я сильно изменилась, уже не та добрая и милая девушка... Прощения за что-то просить ему невероятно тяжело и такие случаи крайне редки... Сейчас дошло до того, что он заявил, что стал любить меня меньше из-за всех этих ссор. И что не знает, можно ли всё вернуть назад, да и надо ли. Сказал, что если мне это подойдет, то он останется со мной, но сможет ли давать то, что давал в отношениях раньше - не знает. Что сам понимает, что у него есть свои проблемы, например, упрямство, но он не обещает, что будет это исправлять. Если захочет - попробует, но не обещает. Согласился на семейного психолога, сейчас ищем специалиста, но я уже сомневаюсь, что и это сработает.
Любая уважающая себя женщина ушла бы после таких слов, но я сильно к нему привязалась. Я перебираю все бесчисленные моменты поддержки и любви с его стороны и не знаю как поступить. Остаться ли мне на таких правах...фактически приживалки, которая не угодна даже его друзьям, надеяться на то, что он с возрастом образумится. Либо разрывать эту связь, отказавшись от всяких попыток вернуть все те счастливые моменты доверия, взаимоподдержки, понимания и уважения, которые у нас когда-то были. Мне хочется верить в то, что отношения можно спасти ради того что было, ради того человека, каким он был, но я слишком устала, не могу всё тянуть одна... Я чувствую себя маленькой и незначительной в этих отношениях. Раньше же в них я была для него королевой и чудом всей его жизни. Мне очень нужен взгляд со стороны, возможно, вы можете помочь мне разобраться во всей этой путанице?
Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Я внимательно прочитал, все написанное Вами. У Вас обоих с детства, много проблем, которые надо прорабатывать и одна встреча с психологом не изменит Вашей жизни, надо настроиться на определенную работу над собой каждому. Как вариант, вы можете рассмотреть консультацию психолога по скайп в видео режиме, по своему опыту могу написать, что такой вид консультирования при грамотном подходе психолога и хорошем качестве интернета, такой же эффективный, как и личный (очный) прием. К выбору психолога подойдите осознанно и обратитесь к тому, кто Вам по душе. Так же я бы на Вашем месте в начале сам обратился к психологу, что бы разобраться в себе.
Теперь по существу Вашего вопроса : Мужчина не хочет ничего менять в этой жизни и не поменяет... Вам надо не пытаться его изменить, если хотите быть с ним, а воспринимать его безусловно..., ведь многие люди работают вахтовым методом и семья живет счастливо, когда муж в командировке, то жена занимается домом, находит способ, как хорошо провести время, что бы получать удовольствие от жизни. Так же самой надо проработать прошлое и стать более уверенной в себе и общительной - это качество Вам пригодится в любом случае, будете Вы с ним или нет, для этого начните представлять себя спокойно и уверенной в себе, во время встреч получать от этого удовольствие, что Вы хорошо проводите хорошо время, прежде всего для себя. Вам надо делать выбор или принять мужчину с его дальнейшим видением, в таком случае можно научиться жить счастливо, как я писал выше, да и он за это заплатит Вам, как говорится БЛАГОДАРНОСТЬЮ или же поставить точку в этих отношениях и начать знакомства с потенциально другим мужчиной, который будет удовлетворять, Вашим представлениям о жизни.
Считаю, что надо не делать "ложных уходов", в надежде, что он изменится..., так как он прекрасно знает, что это просто игра...и не более. Если даже он и пойдет Вам на уступки временно, когда реально поймет, что Вас теряет..., то пройдет время и он снова, с большой вероятностью, может найти работу с вязанную с командировками, но тогда уже скорей все будут дети и уйти будет труднее.
Так, что считаю, надо начать с принятия решения, а не попыток, которые не дадут результата, переделать мужчину...
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!