После измены парню чувствую стыд и ненависть к себе.

Вопрос психологу:
Я изменила парню с которым 6 лет вместе из них год живем вместе. В душе гадости творятся.я даже и не поняла как это произошло. Мой парень уехал сейчас на учебку в военную часть и вот что получилось. И кстати с его другом у которого семья я изменила. Сейчас такое состояние просто умереть хочется ведь кроме него у меня ни кого не было.Просто поймите я не хотела.И тот парень с кем я....сказал что ни кто об этом не узнает так как это не в его интересах...потому что у него жена меня знает и он друг нашей маленькой гражданской семьи. Еще есть вставка мой парень ведь тоже мне изменял 2 раза..но я простила и он изменился реально..а я тут начудила. Душа разрывается плачу целый день вина такая большая. И тем более это еще случилось тогда когда мы поругались сильно. Скоро он приедет и я не знаю что делать вроде сейчас помирились но боюсь его потерять. И у самой чувство вины необъяснимая..плачу , колотит всю..не хотела я так но получилось ..как подсыпали что то. Я такого себе ни когда не позволяла и всегда обсуждала таких людей а сама не лучше оказывается .....просто помогите я вас прошу в сердце кровью обливается. Как я могла такое сделать хоть и в ссоре но я знала что мы помиримся..просто не могу понять чувствую себя шлюхой..всё в голове вперемешку. Я просто не могу понять как в себе это все держать . Я уверенна что он не узнает . Просто я себя не ловко чувствую. И рассказать ему вообще не вариант. это будет конец отношениям и конец всему. Я его сильно люблю . Помогите разобраться . Вроде и в ссоре были но все равно это измена. Я будто в тот момент была под наркотиком. Обидно. Слезы с глаз не сходят. Постоянно думаю об этом. Мне кажется еще чуть чуть и я сойду с ума от стыда и ненависти к себе . Как этот ураган в душе утихомирить. Не понимаю.надеюсь вы мне поможете разобраться с моей большой проблемой. Это ужасное чувство меня не покидает. Хочу вернуть все обратно и не сделать такого. Я толком не помню даже наш секс дело в том что. Как в тумане. И все!!!!!!Помогите!!!!!Я вас очень прошу !!!!!! Что мне сделать с этим я не могу понять.
Автор вопроса: екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Екатерина.
Вы просите помочь Вам разобраться в Вашей большой проблеме. А действительно ли это большая проблема? И если это так, то не обозначила ли она проблемы в Ваших отношениях с парнем?
Хочу Вам пояснить, что измена никогда не бывает случайно, как бы Вы не пытались себя этим утешить. К измене, как правило, приводит совокупность факторов, которые Вы, пока, не хотите замечать. И затрагивает это такие отношения как, взаимопонимание, удовлетворенность в сексуальной жизни, взаимоуважение, уверенность в наличии любви, забота друг о друге, взаимные интересы и многие другие.
Ваши отношения начались, когда Вам было 14 лет. Наверное, первая любовь? Здорово! Это очень красиво и романтично! Вот только, в 14 лет нравятся одни парни, а в 20 совсем другие. Не возникают такие сомнения? Не пытались разобраться – что Вас привлекло в его друге? Может быть, он совсем не похож на Вашего парня?
То, что Вы испытываете сейчас вину и стыд – это нормальные чувства. Но это плохой фундамент для выстраивания семьи.
Что же делать Вам сейчас? Во-первых, простить себя, и понять, что Вы не идеальны и, как все смертные, можете совершать ошибки. Во-вторых, попытаться, все-таки, разобраться в причинах измены. Она точно есть, и найдя её, Вам легче будет себя простить. И в-третьих, ответить себе на вопросы: «Что дал мне этот опыт?», «Что я поняла?», «Что я для себя вынесла из этого?».
А говорить или нет своему молодому человеку об этом, и продолжать ли с ним отношения, решать только Вам.
Желаю Вам любви, счастья и взаимопонимания!!!