Хочу вернуть любимого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня вот какая проблема...год назад мы начали общаться с молодым человеком, работаем с ним в одной организации. Общение развивалось стремительно, он ухаживал за мной, уделял знаки внимания, но я не отвечала ему взаимностью, боялась что это всё временный интерес с его стороны. Вскоре я узнала, что у него есть девушка, которая на 2,5 года старше его, но он убедил, что уже давно хочет ней расстаться, но не знает как. Мы продолжали общаться, он продолжал ухаживать...цветы, кино, романтические прогулки, он добивался меня, но вопрос с его девушкой всё так же оставался не решенным, но я уже настолько привязалась к нему,что без него уже не могла ни дня, ровно так же как и он без меня, но я всё равно психовала и не могла показать ему вех своих чувств. Мы вроде замечательно проводим время, мне с ним хорошо, но я снова вспоминаю о ней и всё, у меня начинается истерика, мы ссоримся, но всё равно не можем друг без друга.
Но вот теперь, когда я наконец решилась, сказала ему о том, что влюбилась в него, он сказал, что ему кажется, что мы не сможем быть вместе, ему кажется, что у него уже прошли те чувства, которые были раньше. Он не знает почему и что произошло, не может этого объяснить, но говорит что так наверное будет лучше. Некоторое время мы не общались, но потом снова несколько романтических вечеров (инициатором была я), нам очень хорошо вместе, я вижу что он внимателен ко мне, но это не на долго, потом снова веет холодом. Он всё равно общается с той девушкой, на сколько там серьёзные отношения я не знаю. Я не понимаю его поведения, он то комплименты говорит, обнимает, то снова тишина! мы видимся каждый день на работе, улыбаемся, чувствуется какой-то интерес, но той искры наверное уже нет с его стороны. Помогите пожалуйста, что делать, и есть ли возможность вернуть его?! Я понимаю что огромной ошибкой было в самом начале простить ему то, что я не единственная! не знаю что со мной произошло, в силу своего характера я никогда и не позволила бы обращаться так со мной, но ему я почему-то не в случае с ним. И если раньше я могла закатывать ему истерики на пустом месте, то сейчас я просто хочу чтобы у нас всё стало тихо и стабильно, я хочу просто радоваться жизни вместе с ним.
Автор вопроса: янина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Янина. «есть ли возможность вернуть его» А был ли он с вами? Вы попали в любовный треугольник, и да, вы правы, нужно было изначально не входить в него. Но, к сожалению, если треугольник не распался сразу, в первый месяц в вашу пользу, то значит, этого уже не произойдет.
Зачем он это сделал и почему остыл сейчас, мы можем только догадываться. Но зачастую, таким образом, мужчины получают то, что не могут получить в своих отношениях (страсть, накал, недоступность, необходимость добиваться)
Что делать теперь вам?
1. Проанализировать ваши отношения и те шаги, которые привели к возникновению такой ситуации, чтобы не допустить их в будущем.
2. Мысленно поблагодарить судьбу за тот опыт, который вы получили от него. Да, вам сейчас больно, но это такой своеобразный жизненный урок и обязательно настанет в вашей жизни момент, когда вы поймете зачем он вам был нужен.
3. Стать счастливой. Как бы тяжело сейчас не было, но вам необходимо сосредоточиться на себе и на саморазвитии. Вспомните то, о чем вы давно мечтали. Возможно, вы собирались в отпуск или хотели изучить новый язык. Сейчас именно то время, когда вы можете позволить себе сделать шаг по направлению к себе и воплотить в жизнь давно отложенные мечты.
Удачи Вам!