Сложно поддерживать отношения на расстоянии.

Вопрос психологу:
Доброго утро! Меня зовут Кристина, мне 22 года, я не замужем, детей нет - почти 4 года встречаюсь с молодым человеком (из которых на расстоянии 3 года, не замужем, потому что свадьбу планировали в следующем году, либо через 2 года). Знакома со всей его семьей, всеми близкими родственниками (он военный, курсант). Отношения сформировались хорошие, хотя были и здесь свои нюансы. Один сын у мамы, один любимый сын. Но и с этим мы справились. Раз в неделю у них в гостях, ночую, раньше приезжала чаще, сейчас дипломная подготовка - времени свободного меньше. Последнее время все чаще нас начали одолевать ссоры. У него свои учебные проблемы, у меня свои. Я жутко нервничаю. Да я понимаю, расстояние берет свое. Это беспочвенная ревность, которая возникает, это и мысли, которые ты накручиваешь, потому что не видишь своего мужчину, это страхи. Но этим летом я заканчиваю институт и переезжаю к нему. Мы мечтали об этом последние три года. Хочется сохранить эти отношения, не расшатывать их еще сильнее, справиться со всеми появившимися проблемами, бороться дальше. Уменьшить свое эго, уменьшить прослойку страхов, которые копятся все это время. Подскажите, пожалуйста , где взять терпения? С чего начать?
Я не могу сказать, что отношения на протяжении трех лет были идеальными, да возникали конфликты, в основном всегда на почве ревности.
Я бывало говорила ему глупости, он бывало их делал. Но мы никогда не отходили от стойкого желания быть вместе. В этом году я к нему приезжаю реже, возможно, он начал думать, что мне это больше не нужно? Сейчас мне не хватает времени, я работаю помимо учебы, и у меня родила собака 6 щенят средней породы. Времени катастрофически не хватает, один уход за ними требует огромного терпения и времяпровождения.
Он, возможно, это чувствует, возможно, на него давит его институт, нервотрепки, никакого отвлечения, позитива. Я переживаю за него, очень.
Мы друг у друга первые. Отношения серьезные первые. Сейчас сил меньше, потому что это тяжело. Но отказаться от того, к чему я шла три года, я не готова, он, я думаю, тоже, мы эти проблемы обсуждаем, но решить вдвоем, пока на расстоянии мы не можем их. Поэтому я обратилась за помощью к вам. Мне всегда интересна была психология, но взгляд человека со стороны я думаю это то, чего мне сейчас не хватает.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Кристина.
Насколько я поняла, Вам осталось продержаться на расстоянии всего лишь 2-3 месяца, если этим летом вы планируете к нему переезжать. По сравнению с тремя годами ваших отношений на расстоянии, оставшиеся 2-3 месяца – совсем небольшой срок, тем более, если у Вас обоих есть взаимное желание быть вместе. Я уверена, что Вы сможете преодолеть все возникающие трудности!
Что касается тяжелого периода времени, когда вы оба сильно загружены своими делами и Вы не можете приезжать также часто, как и раньше. В наше время есть много способов поддерживать отношения на расстоянии, уделяя друг другу внимание – и мобильная связь, и различные средства для переписки, и скайп и т.п. Как часто вы общаетесь со своим мужчиной между встречами? Я полагаю, что страхи и ревность могут быть вызваны не только тем, что вы реже приезжаете, но и тем, что вы не уделяете друг другу столько же внимания, сколько уделяли раньше. Особенно на расстоянии, когда человека нет рядом, можно напридумывать себе все, что угодно. Поэтому во-первых я бы предложила Вам подумать, как Вы можете укрепить Вашу связь на расстоянии через доступные средства связи.
Относительно «хочется сохранить эти отношения, не расшатывать их еще сильнее, справиться со всеми появившимися проблемами, бороться дальше. Уменьшить свое эго, уменьшить прослойку страхов, которые копятся все это время», здесь мне не очень понятно, о каких именно страхах Вы говорите и что означает в вашем понимании «уменьшить эго». Для того, чтобы посоветовать что-то конкретное, мне не хватает более конкретной информации и примеров про ваши страхи и про эго. Если вы хотите продолжить разговор, расскажите поподробнее, чего именно Вы боитесь? Что именно вы делаете для того, чтобы расшатывать отношения? И с какими именно проблемами Вы хотите справиться?
С Уважением,
Мария