Парень воспользовался нашей дружбой.

Вопрос психологу:
У меня есть хороший друг (парень). Знакомы около 3 лет. Сначала просто дружили. С ним хорошо и легко всегда может поддержать. Потом сблизились еще больше. Однажды совместный просмотр фильма закончился поцелуями. У меня и у него некого нет. Мы начали еще больше сближаться интимные отношения зашли дальше чем поцелуев. Когда решила выяснить отношения, он дал понять что отношений он не хочет. С учетом того что мне с ним было классно (и наверное в глубине души надеясь что романтические отношения возможны(нехватка заботы и ласки хотя сама до сих пор не уверенна что тогда к нему что-то чувствовала)) сама согласилась на "интим по договоренности" или же" постель по дружбе"(сейчас очень сожалею ).
Моментами когда гуляли вдвоем можно было подумать что мы влюбленная парочка, но при совместных друзьях мы виду не подавали что между нами что-то поменялось.
Через время заметила что начала ревновать и влюбляться. Решила признаться чтоб не было потом хуже. Сказала эму " Что начинаю влюбляться, и что сама понимаю что согласилась на "интим без обязательств", но лучше прекратить это и оставить просто дружбу". ( Чтоб это сказать конечно пришлось приложить много усилий и переступить через свою гордость, но мне тогда хотелось надеяться , что он ответит взаимностью.) Он ответил что все понимает и раз я так решила , то так и правда будет лучше. Но уже на следующий раз когда мы встретились он начал уговаривать меня хотя бы на петтинг с фразой" ну я же тебя трогать не буду просто меня приласкаешь". Я напомнила что мы решили вернуться назад к ДРУЖБЕ. Однажды после вечеринки мы чуть чуть пьяные опять переспали потом провели еще пару классных дней вместе.И сейчас я полностью запуталась. Думала может перестать вообще с ним общаться, чтоб избежать этого ,так как оставаться с ним наедине опасно ( могу повестись на его уговоры так как до сих пор к нему есть не только дружеские чувства, и дурочка внутри меня хочет верить что он может что то чувствовать а не просто использовать для удовлетворения своих виз.потребностей.) С другой стороны он хороший друг и я не хочу его терять. Понимаю что дружбы как раньше не будет уже , но мне так не хватает того время препровождения когда у нас была только дружба.
КАК ПЕРЕНАСТРОИТЬ СЕБЯ ОБРАТНО, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ЕМУ ОТКАЗАТЬ?? КАК ПЕРЕСТАТЬ НАДЕЯТЬСЯ НА ВЗАИМНЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ЧУВСТВА??? МОЖЕТ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ И ВСЕ ТАКИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАТЬ С НИМ ОБЩАТЬСЯ???
Понимаю же что пользуется мной. Иногда так и хотеться послать. Но одновременно не хочется терять его как друга.
Автор вопроса: Ira Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Ира.
На мой взгляд, в вашей ситуации ваши надежды не имеют никакого реального основания. Ваш друг напрямую говорил Вам дважды, что отношения с Вами ему не нужны, а нужна лишь постель по дружбе, если вы соглашаетесь. Прежде всего, вам нужно для себя понять, устраивает ли Вас такой формат отношений, без надежд, что он когда-нибудь в Вас влюбиться и захочет романтических отношений. Я не говорю, что такого не может случиться, но Вам нужно опираться на то, что есть сейчас – его желание дружить и заниматься сексом, не более того. Вы написали, что сожалели о происшедшем между Вами, но не написали по какой причине. Вам претят такого рода отношения (дружба+секс)? Либо Вы жалеете из-за того, что Вы стали в него влюбляться, а он не ответил взаимностью?
Если Вы не хотите секса без обязательств, а действительно хотите сохранить только дружбу, то скорее всего Вам лучше сделать некоторый перерыв в общении, чтобы переключиться из романтического «режима» в дружеский. Это потребует времени. Более того, если вы решите сохранить только дружбу, то вам нужно самой держать Ваши отношения в рамках дружбы, то есть говорить «нет» на любые его уговоры.
Если у Вас еще будут вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Мария