Не могу отказаться от общения, хотя парень встречается с бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Познакомилась с молодым человеком в интернете. Стали общаться часто, даже очень.Он рассказывал о бывшей девушке, которая ему изменила, я его поддержала, разделила его боль. Привыкла к нему за короткий период времени, но на предложение встретиться отказала. Ничего не изменилось, мы продолжали общение, он с трепетом относился ко мне, я чувствовала симпатию и интерес к себе. Потом я узнала, что он общается с бывшей девушкой, ходит с ней гулять. На мой вопрос зачем он это делает, ведь он говорил, что никогда не простит, и общаться с ней не о чем, что испытывает к ней отвращение, он сказал, что не знает, и что не спит же с ней и эмоции уже остыли и тд
Всё бы ничего, но отношение ко мне изменилось, общение со мной стало каким-то небрежным, наверное...
На любой мой вопрос и просьбе поговорить об этом он отвечает очень резко...говорит, что если бы он не хотел общаться со мной он бы не общался. Но на мои переживания он не реагирует, говорит решай сама, если не хочешь не надо и тд
Я к нему привыкла и боюсь принять не верное решение и закончить общение.
Хотелось бы , правильно выразиться и донести до него свое отношение к нему и дать понять, что мне нужна конкретика.
На мою просьбу стать прежним, он отвечает поживем увидим )))
Возможно без него будет проще и это всего лишь привычка...не знаю.
Видимо, у нас разные принцы и взгляды на жизнь. Он тянется к бывшей и отталкивает меня этим, но видимо не понимает это или хочет общаться, но не как раньше, но я знаю, что не могу этого сделать.
Мы никогда не узнаем, что чувствует и о чем думает другой человек, но я прихожу к выводу, что не так уж я ему нужна и что прошлое ему важнее.Не могу и никогда не смогу быть с человеком, который не проявляет своих эмоций ко мне.
Мы все совершаем ошибки, но я не хочу ошибиться именно с ним, но и биться о пустоту не могу...
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Анжелика.
Прочитав Ваше письмо, у меня больше вопросов, чем ответов.
Первый вопрос, который напрашивается – почему Вы отказали ему во встрече? Если Вы еще не виделись, то пока Ваши отношения носят виртуальный характер и неизвестно, как Вы друг на друга отреагируете, когда встретитесь. То есть на данном этапе вашего взаимодействия, он просто Ваш виртуальный друг.
Также я не очень поняла, как вы относитесь к нему и какая конкретика Вам нужна от него? Из Вашего письма мне не очень понятно Ваше отношение к нему и что именно Вы сами хотите от него. Похоже, что он заинтересован в реальных встречах и в реальных отношениях, раз предлагал Вам встретиться. В чем заинтересованы Вы?
Относительно вывода «видимо, у нас разные принципы и взгляды на жизнь», с моей точки зрения, очень преждевременный вывод. Из чего вы его сделали? Из того, что он просто по дружески гуляет со своей бывшей девушкой?
Что касается «отношение ко мне изменилось, общение со мной стало каким-то небрежным, наверное», возможно, он действительно потихоньку начинает терять интерес, т.к. он заинтересован в реальных встречах и отношениях, а Вы ему отказываете по какой-то причине.
Подытоживая, я бы предложила Вам фокус внимания сместить с него на себя. Ваше письмо в основном содержит мысли о нем и о его поведении, в то время, как про Вас остается многое непонятным. Поэтому для начала имеет смысл разобраться в себе – что Вы хотите от этого молодого человека? Что Вас удерживает от встреч с ним?
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Мария