Значит ли пожелание от девушки на ДР "здоровья, счастья и ЛЮБВИ" то, что ты ее не интересуешь в плане отношений?

Вопрос психологу:
2 года назад состоял в отношениях с девушкой меньше года, познакомили нас друзья. Начали общаться, затем встречаться менее года без интима, расстались по ее инициативе. Сказала, что лишь симпатичен ей и не хочет заставлять меня ждать, пока в ней проснутся ко мне сильные чувства. С радостью согласилась остаться друзьями и по прошествии 3 месяцев изредка переписывались по интернету чаще по моей инициативе. Переписываться могли очень долго на самые разные темы, так как интересы и взгляды на мир у нас во многом схожие. Если долго ей не пишу, начинает сама общение. На ДР и НГ всегда звонили друг другу с поздравлениями. Недавно по ее инициативе ходили в кино, погуляли, потом ее знакомая сказала мне, что я ей все еще нравлюсь, после этого звал ее погулять. В первый раз сорвалось по ее причине, сама же она предложила пойти в другое место и снова сорвалось, так как она заболела (не знаю правда ли это). ВОПРОС: на мой ДР она прислала поздравление, пожелав здоровья успехов и ЛЮБВИ! Когда девушка желает кому-то любви, так она дает понять, что я ее не интересую в плане отношений? Стоит ли идти ей на встречу? При первом расстоянии было очень больно. P.S. Мне она все еще очень дорога, в течение нашего разрыва у меня были короткие отношения, у нее не было, даже на свидания не ходила(хотя сейчас возможно с кем-то гуляет). Сама она из состоятельной семьи, уже много времени ищет себя, ушла с работы, чтобы понять чем хочет заниматься, со мной у нее были первые отношения. Тяжело подпускает людей к себе, очень скромная и тихая, добрая. Сильно привязана к своим подругам и семье, мечтает посетить много стран. Когда мы с ней встречались, оба плохо понимали как вести себя в отношениях, инициатива всегда была за мной, при расставании я все равно признался ей в чувствах. Хочется немного понять ее мысли, обезопасить себя, прежде чем предпринимать какие-то шаги снова. А так в планах пока попробовать снова позвать погулять, а дальше по обстоятельствам. Думаю я так не безосновательно, так как в последнее время стали намного чаще общаться по интернету, чем в предыдущий год, все началось с моей подачи, но затем если ей долго не писал, она сама начинала общение.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Александр.
Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно т.к. я знаю ситуацию только с Ваших слов. Из Вашего рассказа я могу сделать вывод, что Вы ничем не смогли заинтересовать эту девушку и она не рассматривает Вас как парня.
Возьмите ситуацию в свои руки. Если Вы хотите добиться взаимности на Ваши чувства, проявите себя, возьмите на вооружение то, что у вас схожи интересы, станьте для нее незаменимым, как воздух, разбудите в себе охотника, перестаньте наблюдать со стороны и начните, наконец, действовать и Вы увидите – результат не заставит себя ждать, ведь девушка не обязана делать первый шаг, а в Вашей ситуации, скорее всего, по отношению к Вам, она заняла наблюдающую позицию и хочет понять: тот ли Вы единственный, который станет опорой и нерушимой стеной, для нее, в жизни.
А на счет Вашего вопроса: «ВОПРОС: на мой ДР она прислала поздравление, пожелав здоровья успехов и ЛЮБВИ! Когда девушка желает кому-то любви, так она дает понять, что я ее не интересую в плане отношений? Стоит ли идти ей на встречу?» - ответ на этот вопрос Вы с легкостью можете получить и сами сделав всего лишь маленький шаг, применив небольшие усилия, проявив себя. Эта девушка, увидев в Вас того САМОГО, сама даст Вам понять чего же она ждет от Вас. Ведь, как говориться, сердце девушки – самое потаенное место и тайны скрытые в нем подвластно открыть только лишь избранному.
Добивайтесь своего счастья, тем более, что девушка сама идет на контакт.
Я желаю Вам удачи и искренне надеюсь, что все у Вас получиться.
С уважением,
Анна