Так и не поняла причину расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 30. Месяц назад мы с подругой познакомились с группой сноубордистов. После обмена социальными сетями, один из них начал проявлять ко мне интерес. По началу он мне казался этаким дурачком, 32 летним подростком, который помешан на катании на сноуборде, на своем мотоцикле, на игре на гитаре и т.д. В самом начале переписки начал предлагать прокатить меня на его мото, я культурно давала ему понять, что не очень этого хочу. Дальше попросил номер, начал приглашать в кино. Я решила сходить, чисто по дружески, хотя и знала, что все это флирт. Особого впечатления он и там на меня не произвел, был одет как подросток, в толстовке и в джинсах, никакой особой романтики. Правда я чувствовала на себе его взгляды. Во время сеанса пытался взять за руку. Дальше посидели в кафешке, где болтали о том о сем. На следующий день, вечером я предложила ему прокатиться на великах и в тот же вечер я почти влюбилась в него. Я поняла, что человек он хороший и добрый. Рассказал, что был обручен года 2 назад, но порвал с ней из-за ее меркантильного отношения к нему. Сказал, что любил ее и поэтому терпел все. Мы прогулялись, обнимались, он пытался меня поцеловать. Все прошло замечательно, я была счастлива, что в кои то веки мне понравился молодой человек, т.к. я редко кем-то симпатизирую. Через день с друзьями съездили за город, правда не показывали им что начали общаться. Тоже все было хорошо. На следующий день он перестал мне писать. Я попыталась завести разговор, но не стала продолжать, после того, как он объяснил, что накопилось много работы после выходных. У нас есть общая группа, чат, где мы все вместе переписываемся. Я не стала тоже писать, но не удержалась и на следующий день не выдержала, когда поняла что он активно строчит в чате группы. Он начал отшучиваться по началу, но потом написал, что боится отношений после бывшей и боится к кому-то привязываться. Сказал, что ему стыдно передо мной, попросил остаться друзьями. Также написал, что дело не во мне, а в нем, что он боится убежать в один момент и обидеть человека и после мучиться от угрызения совести.
Я была в шоке, ведь это он начал проявлять инициативу и добиваться и если ему нужен был только интим, я бы это поняла. Я думала, что наконец влюбилась и мне было очень больно. После нескольких дней, спросил не дуюсь ли я на него. По совету подруги я нагрубила ему, написав, что не обижаюсь на чужих мне людей. Сказала, что он повел себя как неадекват, сам первым начав со мной общаться. Мы до сих пор иногда обмениваемся словами в общем чате. Прошел месяц, я и не могу понять, почему он так поступил.
Автор вопроса: Kenul Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Kenul.
В общем-то, Ваш молодой человек очень открыто озвучил Вам причину своего поведения. Он пережил расставание, и, видимо, боль у него ещё не прошла. Ему, возможно, ещё трудно кому-то поверить и вступать в новые отношения. А, встретившись с Вами, он понял, что Вы достойны именно серьезных отношений, к которым он, пока, не готов. Возможно, его более устроили бы просто дружеские отношения. Но он увидел интерес от Вас, и предпочел уйти в сторону, чтобы Вас не обмануть. Что делает ему честь! Он не стал морочить Вам голову, а сказал все как есть. Из него, наверное, мог бы получиться хороший друг. Не рассматриваете его с этой стороны?
В любом случае, Вам необходимо дать ему время. Если он, действительно Вам понравился, покажите ему, что Вы понимаете его и готовы его поддержать и подождать. Пусть он разберется со своими чувствами. А Вы готовы помочь ему в качестве друга, быть с ним рядом. Вы, так же можете проводить вместе время, отдыхать, заниматься спортом, ходить в кино. И за это время лучше узнать друг друга, разобраться в своих чувствах. Это буде только на пользу отношениям.
Удачи Вам, успехов и любви!