Я гей, но влюбился в девушку...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мучает такая ситуация, я гей. А скорее би. Просто до этого момента с девушками не было не чего, даже отношений не было. В гей "теме" очень давно. Примерно с 12-ти лет,всю жизнь было влечение в эту сторону, "подопытные мыши" были друзья и одноклассники, манипулировать ими в этом плане получалось замечательно, и я в общем все свои фантазии воплощал в жизнь и мне не нужны были девушки, потому как с парнями было проще "договорится" в общем я был уверен что я чистый гей! .потом появился постоянный партнер в начале было все тоже хорошо, какие то чувства были, жили вместе, но вот последние пол года живем раздельно, чувства угасли и я начал искать новые знакомства. И в общем больше месяца назад познакомился с девушкой в интернете, знакомился просто для общения, не думал что все так далеко зайдет. Длительное время просто общались в интернете узнавали друг друга лучше и в итоге она меня сильно зацепила, все в ней нравится, приятно общаться..легко можно сказать, даже началось некое отвращение к однополым связям, мысли мелькают что все это не правильно, что вот столько времени просто в никуда потратил, встретились пообщались, начались некие отношения легкие, и теперь у меня постоянно чувство стыда, что я скрываю от нее свое прошлое, но знаю что если она узнает о прошлом все сразу закончится, с виду по мне конечно ничего не видно, манерности нет, и специфических вкусов в одежде тоже нет.. У меня теперь ощущение будто я живу двумя жизнями ...прошлой жизнью и вот этой "маской" которую я пытаюсь носить ... Кажется что рано или поздно это все всплывет и тогда я просто не смогу дальше жить, потому что даже сейчас тяжело представить что общение просто закончится...чувствую себя ужасно, с одной стороны хочется уйти от старой жизни, не хочется скрывать от нее свое прошлое так как это давит, но и сказать об этом я не смогу. Я не знаю что делать! Мне хочется быть только с ней, общаться с ней, заботится, и забыть старую жизнь...но и обманывать её не хочется, ведь неизвестно какая будет реакция если вдруг она узнает!!! В общем заранее спасибо, надеюсь понятно изложил свои мысли.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сергеева Рина Игоревна.
Добрый день, Сергей. Своим текстом Вы четко даете понять, что эта девушка Вам действительно нравится. Но послушайте. Во-первых Вы просто должны прислушаться к себе. Нужно подумать и договорится с собой: готовы ли Вы к отношениям нового для Вас типа? Вы должны быть уверенны, что готовы отпустить свое прошлое. Иначе как девушка может быть уверенна в Вас, когда Вы сами не можете решить кто Вы.
Во-вторых, не думаю, что все будет настолько плохо, если вы расскажете ей про свое прошлое. Вы ничего не потеряете. Люди уходят от людей тогда, когда не рассматривают дальнейшие серьезные отношения. По-этому если же вы все-таки решите сохранить ваш секрет, так сказать "во имя любви", то подумайте хорошенько: нужны ли Вам непонятные и непостоянные отношения? Если для себя Вы решите, что могли бы и дальше продолжать скрывать ваше прошлое, можете останавливаться прямо сейчас и ничего не продолжать. Если это не в ходит в Ваши планы и Вы хотите любить эту девушку, быть с ней, быть верными друг другу и чесными друг с другом, то дерзайте. Поговорите с Вашей избранницей серьезно. И если это действительно Ваш человек и если она настроена также серьезно как и Вы, то она примет ваше прошлое вместе с вами.