Стоит ли начинать отношения с девушкой, если наши образы жизни кардинально разные.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Никогда не сталкивался с такой проблемой: Мне 21 год, я вполне себе обычный парень, проблем с девушками у меня никогда не было, сколько я себя помню. Стоит сказать, про мой образ жизни. Про таких как я говорят :"Во все тяжкие", "Ни туда - ни сюда" . Я могу выпить в компании, повеселится с друзьями, курю сигареты - но занимаюсь спортом. Я громко и много говорю, иногда прибегаю к не нормативной лексике - но тем не менее много читаю худ. литературы и имею музыкальное образование. Я люблю гулять ночами на пролёт - в то же время я помогаю родителям днём и работаю, а не сплю. Проблема моя вот в чём: Я встретил девушку, наши образы жизни кардинально разные. Она "домоседка", любит читать литературу, ухаживать за растениями. Почти никогда не гуляет, предпочитает здоровый образ жизни. Очень застенчивая (что и пугает меня на самом деле). Но она мне очень нравится и я думаю что это взаимно. Стоит ли начинать отношения с человеком? Как вести себя с такой девушкой? Я хочу попробовать и вижу, что она тоже этого хочет, но, боюсь, что мы не сойдемся как говорят "характерами" , и , я сделаю ей больно бросив её. Никогда с такого рода проблемами я не сталкивался, прежние девушки были подстать мне. Этот же человек очень закрытый, очень тактичный и стеснительный. Все слова я буквально "щипцами" выдергиваю, но есть и не большой прогресс конечно же , при личной встрече я сумел превратить наше общение из моего монолога, в общий диалог. Хотя и с трудом. Меня волнует, что нам будет не о чем поговорить, будет скучно вместе. Что я не смогу 'расшевелить' её, хотя я и очень общительный человек, даже казалось бы с врагом, могу найти общий язык. Мне 21 год. Являюсь студентом в данный момент. С данной девушкой познакомился примерно несколько недель назад. В настоящее время просто общаемся, а точнее ведем переписку в социальной сети. Гуляли 1 раз, и, я понимаю, что всё в моих руках, но меня что-то как-будто держит, я боюсь, что разочаруюсь в ней, не смогу привязаться и сделаю ей больно. Я в тупике, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Артур Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Артур, здравствуйте. Вам надо понять, что советы людей могут быть кардинально противоречивые и каждый будет их давать, исходя из своего жизненного опыта. Если мнения разделятся примерно поровну, то что Вы лично будете делать? Надо четко понять, что решение надо принимать только Вам, взвесив все За и Против. Что бы принять решение, в начале подумайте, будете ли, лично Вы готовы начать работать над собой, что бы быть "не, как все", а выйти на другой уровень развития. Готовы ли Вы продолжать заниматься спортом, но бросить курить. Так же грамотно расставлять приоритеты и не гулять ночами.... Если Вы не измените свой образ жизни и свое поведение, то вряд ли эта девушка подойдет Вам. Но при Вашем желании, Вы можете пересмотреть свои взгляды на жизнь и начать искать реальный компромисс в отношениях, учитывать мнение девушки, но и самому предлагать, как можно интересно проводить время вдвоем и строить планы на будущее. Я ни в коем случае не призываю Вас менять образ жизни, а лишь делаю акцент на том, что, что бы начинать отношения с девушкой, с таким характером, то тогда надо самому начать делать первые шаги и получать удовольствие от того, что Вы становитесь другим человеком в хорошем смысле этого слова. Если же, Вы не изменитесь, то вряд ли эти отношения продлятся долго.., начнутся разногласия, ссоры, что приведет к разрыву отношений. В таком случае лучше и не начинать серьезных отношений, а познакомиться с потенциальной девушкой, которая будет разделять Ваши взгляды на жизнь. Любые отношения строятся на взаимной симпатии и взаимопонимании, где мнения каждого партнера учитываются.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!