Как действовать, если понравился одногруппник.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне нравится молодой человек из моей группы, с первого курса общаемся хорошо, я староста группы и меня ласково ребята называют "мама группы", и этот парень называл точно также. Но недавно все изменилось, появились знаки внимания с его стороны. На 8 марта он пришел с цветами ко мне и поздравил, потом начал ласково мое имя переделывать, в переписке появились смайлики, которые обозначают симпатию, постоянно пишет, что соскучился уже, хотя виделись буквально несколько часов назад, его друг живет со мной в одном общежитии и когда он приезжает к нему, то постоянно идет ко мне в гости, хвалит приготовленные мною блюда. (Раньше наше общение заходило только в рамках делового, никаких отступлений в личную жизнь). Так как он мне нравится, то я начала с ним кокетничать, флиртовать и всячески поддерживать общение, но тут его поведение меняется в другую сторону. Так сложилось, что у нас в группе еще с первого курса есть ребята, которые знакомы друг с другом еще до университета и они общаются одной компанией, и этот парень тоже находится в этой компании. Я же близко общаюсь только с несколькими девочками, со всеми остальными только дружелюбное общение. И мы в компаниях не пересекаемся. Поэтому если у нас получается общаться наедине, то его поведение отличается абсолютно, от того, как он ведет себя перед всеми (шутит надо мной, иногда довольно обидно, трогает мои личные вещи, пытается заглянуть в телефон). И я не знаю, как мне реагировать. Мне он очень нравится и он об этом знает, но ничего за этим не следует. Из-за этого я постоянно в расстроенных чувствах, не могу справится с эмоциями и постоянно плачу. Я понимаю, что если он не захочет, то ничего не будет. А сама первый шаг делать боюсь, так как не уверена нужно ли ему эти отношения, так как он расстался с девушкой (она тоже наша одногруппница) в декабре 2015 года. Еще я постоянно про себя ревную его к его подругам, с которыми он часто общается, и что теперь делать с этими чувствами я не знаю. И если все-таки эти отношения начнутся, то в группе начнутся пересуды, косые взгляды со стороны одногруппников, потому что я сама-то не особо симпатичная девушка (полная), а он один из самых видных парней группы. И это меня очень пугает.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Ксения.
Первое, что Вам нужно сделать – стать независимой от чужого мнения. Как бы Вы не старались угодить всем и сразу, рано или поздно, все равно, найдется повод для сплетен. В любом случае, совершенно не важно, что думают окружающие, если Вы не согласны с их мнением. Будьте искренней с собой, имейте свою точку зрения и не бойтесь ее высказывать – выделяйтесь из серой толпы.
Давайте теперь рассмотрим поведение парня. Человек, который в самом деле симпатизирует, никогда не будет менять отношение, к объекту своего внимания, только из-за того, что компания не принимает этого человека. Он всячески будет проявлять свои чувства не зависимо от того, находитесь вы в компании или наедине и уж, тем более, не будет издеваться и выставлять Вас посмешищем. Вам стоит задуматься о том, нужны ли Вам такие отношения, ведь от парня, который так сильно зависит от мнения окружающих, сложно ожидать не только решительных действий, но и нормального развития отношений. Вполне возможно, что если он, даже, и предложит встречаться, то эти отношения будут тайными, а поведение в компании будет таким же как и сейчас.
Вам стоит поискать себе парня, который будет с Вас пылинки сдувать, а не издеваться при первом же случае, в попытке самореализоваться за Ваш счет.
Любите себя такой какая Вы есть, оставайтесь собой в любой ситуации, не бойтесь отстаивать свою точку зрения и только за это Вас будут ценить люди, а внешние данные - это не показатель.
Я желаю Вам найти настоящую любовь.
С уважением,
Анна