Парень говорит одно, а делает другое.

Вопрос психологу:
С моим молодым человеком мы встречались год. И у меня и у него это первые отношения и в моральном и в физическом смысле. По характеру мы разные, я люблю компании, он - тишину и одиночество. Он очень ревнив и на этой почве мы много раз ссорились.Последняя ссора тянулась неделю. С прошлой недели, со среды мы с ним ругались - он позвонил, сказал, что оставляет меня ради карьеры - личная жизнь это время, которого у него мало. Он ждал, что я его задержу. Я держать не стала. Была ссора, в итоге - помирились. В пятницу ночью он даже приехал ко мне домой. Выходные были замечательные.Любовь, спокойствие, нежность. Он говорил "Я живу ради тебя", "Ты самое дорогое что у меня есть" и тд. Но потом была фраза "Если меня возьмут на работу я позову своего друга в кафе, отмечать" - вот тут мне стало обидно, на мне вся бытовуха, а как куда-то пойти или проявить инициативу сходить куда-то - так это не ко мне. Я обиделась... Сильно обиделась - ну достало, целый год я ему и кухарка и прачка, а инициативы никакой. Даже плакала. Он пытался успокоить, но меня это только больше раздражало. Потом он еще что-то сказал, что меня задело... Ночью позвонила замдекана по поводу занятий, я начала писать старосте - он приревновал, тряс меня за плечи, отбирал компьютер. На насилие я реагирую бойкотом. Так этот бойкот до утра и продлился. Он всю ночь старался не говорить, обнимал, пытался загладить вину. Но я уже была зла. Утром бежали к электричке за ручку, он был доволен - думал, все обошлось. У платформы хотел меня поцеловать - я не далась. Мало того, даже в электричке перешла в другой вагон. И вот... Он добавил меня в понедельник во все черные списки (в телефоне, вк, скайпе, даже нашей игре). Ничего не объяснил. Когда я все-таки дозвонилась с левого телефона он сказал "Поговори с моей мамой, я буду говорить с тобой только в присутствии мамы" - меня взбесило, опять мама... Он сказал "Я тебя люблю, но я ухожу". Я весь вечер звонила с разных номеров, просила поговорить - он только бросал трубку. Билась я так двое суток, потом успокоилась, но... меня убили - просто выкинули из жизни. Мой брат это видел... Он позвонил парню, поговорил с ним, потом перезвонил мне "Марин, он тебя любит,сейчас позвонит"... Но лучше бы не звонил... Он позвонил в скайпе. Я плакала, а он улыбался - действительно улыбался, разлегся в комнате, ухмылялся, улыбался. Я говорила "Я люблю тебя" а он отвечал "Я тоже, но я хочу жить, у меня нет нервов" и улыбался. Когда я его спросила "Неужели эти три дня у тебя не болело, не тянуло ко мне? Не хотел позвонить или написать?" он ответил "Хотел. Я даже сейчас не могу смотреть тебе в глаза. Но я свой выбор сделал. Смени тактику, не надо давить на чувства". А потом вообще сказал "Я тебе сейчас звоню только потому, что обещал твоему брату. Ничего тебе объяснять я не хотел". Общался он со мной нагло, унижительно... когда в мою комнату кто-то заходил он трусливо выключал скайп. Когда мама увидела, что я плачу, она позвонила ему, чтобы узнать, в чем дело - он бросил трубку и добавил ее в черный список.Больше он не звонил, не писал, ничего не говорил. Я до сих пор в черном списке. Господи, такой униженной и раздавленной я себя никогда не чувствовала. Но я все еще его люблю.Разве возможно быть вместе после случившегося... Когда он открыто даже моей матери сказал "Мы расстались", своей матери сказал "Я ее люблю, но мы расходимся". Родители для нас многое значат. Да и я его матери написала все "хорошее" - о том, как она разбаловала сына, что он подлец, который даже в глаза мне не мог сказать, в чем дело и наконец, что она постоянно вмешивается в его отношения и звонит мне. Раньше его молчания хватало на два дня - бывало, он уходил в себя, у него много психологических проблем, в детстве подвергся насилию - но через два дня, даже если мы были в ссоре или просто потому что он изолировался, он бежал ко мне, звонил, просил простить. Раньше если мы ссорились мне стоило позвонить - он все прощал. Была ссора, когда мне пришлось два часа у его общаги простоять, но и тогда помирились. А теперь... Такого никогда не было. Уже неделя как я у него в черном списке.Я не знаю, что делать. Слушать он меня не хочет, да и унижаться я больше не хочу - он показал себя... не очень хорошо... Но меня к нему тянет... Люблю. Подскажите, что делать? Ждать, что человек вернется или забыть о нем?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сергеева Рина Игоревна.
Здравствуйте Елизавета. Прошу прощения за затянутый ответ.
Прочитав ваше сообщение, сразу чувствуется ваше напряжение, это не нормально. Отношения не должны быть в тягость.Они строятся на доверии и понимании, а по вашему рассказу я не наблюдаю ничего из этого. Судя по тексту дело не в вас а в вашем избраннике. Проблема в том, что он не слышит и не слушает вас. Думает о себе, самолюбив и непостоянен. Некоторые моменты в тексте говорят что он и не дорожит вами во все (признания в любви, после этого уходит) и думает что он волен в своих действиях по отношению к вам. Вы отличаетесь тем, что более осознанно подходите ко всем проблемам, вы более рассудительный и спокойны. Но постоянно терпеть такие выходки со стороны человека, который вам неровнодушен невозможно. Это очень изматывает вас и вы сами это чувствуете. Возможно что этот человек просто не ваш, не подходит вам. Такое бывает и это нормально. Но решить так это или не так, вы должны сами. Наедине с собой. Тогда вы поймете: нужен ли вам такой непостоянный и настолько эксцентричный человек, который сам не может понять, нужны ли ему вообще отношения. Потому что скорее всего он еще просто морально не готов к такому шагу, как серьезные отношение. Это и объясняет его поведение, особенно момент с мамой. Мой совет остается таковым: не держите людей. Никогда. Это не приводит ни к чему хорошему. Такие люди, как этот, не понадобятся вам в жизни. Они не сделают вас счастливыми. Иначе вам придется переживать эту ситуацию снова и снова. Дайте волю своему избраннику и он сделает все сам. Удачи вам и счастья.