Боюсь потерять девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня сложилась такая ситуация- девушка говорит что устала и что мы не понимаем друг друга.
Мы с ней встречаемся суммарно больше года . 2 раза с ней расставались , но потом через некоторое время снова начинали встречаться . Понимаете эта та девушка , с которой я хочу провести всю свою жизнь, на других вообще не могу смотреть, сама мысль что я буду встречаться с кем-то , кроме неё мне претит .
Я понимаю что я виноват в чём -то, может что-то не так сказал, как-то себя не так повёл, что-то сделал не так , как она ожидала.Я всё это осознаю и сразу извиняюсь за это. Понимаете, у моей девушки есть свои тараканы в голове, да они у всех есть, на вопрос как ты меня такую терпишь вообще, я отвечаю , для себя это понял что это именно так, что люблю её такую какая она есть, со всеми тараканами в голове, с вредностью, с непонимание некоторых вещей, которые для меня важны. Я не хочу её терять , да сейчас такой период, я ещё учусь, она закончила недавно мед.училище и работает, дома тоже у всех есть свои проблемы. Я знаю как она устаёт, стараюсь её приободрять и поддерживать . Стараюсь меняться , чтобы ей со мной было хорошо. Она часто говорит, что ей со мной спокойно и хорошо, недавно в марте она уезжала к родственникам с семьёй, а я остался следить за квартирой и котами.Когда мы созванивались по скайпу, она говорила, что хочет ко мне, чтобы я её обнял, что скучает. А последние 2 недели её как-будто подменили , она стала больше молчать при разговоре, я тоже начал меньше говорить с ней, просто столько вещей случилось-сессия скоро, дома тоже свои заморочки, на работу строился , понимаю что это всё не оправдания , но тоже стресс .
2 дня назад написала-"у нас не всё хорошо", я ей сказал что знаю и готов всё обсудить. Ведь отношение это тяжёлый труд, ничего в этой жизни просто так не бывает. За всё надо бороться. А потом эта фраза " я устала" . Не хочу с ней расставаться, она заставляет меня хотеть стать лучше, поддерживать её , помогать во всём, да и родителям я её нравлюсь, а они нравятся мне, хорошие люди.Очень сильно её люблю. Что мне делать?
Автор вопроса: Григорий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй. Григорий.
Каждый человек - это тайна с ее многочисленными сюрпризами и разнообразными сочетаниями мыслей, чувств, действий и поступков. В любом человеке заложены способности и талант, и через характер идет проявление этого в жизнь. Так человек проявляет свою личность, такой какой он есть на самом деле со своими интересами и стремлениями.
Соприкасаясь с другими людьми происходит взаимодействие и оно бывает разное:
1. Общие интересы. Люди могут весело провести время общаясь легко на темы по их интересам. Такие люди обычно хорошие знакомые. Встречи редкие. но интересные и впечатляющие.
2. Общие интересы, мысли. Это уже хорошие друзья, которые могут поддержать и поспорить, если идут разногласия. С такими встречи происходят чаще и им уже доверяют свои тайны.
3.Общие интересы, мысли и мировоззрение. Такие люди дополняют друг друга и делают жизнь ярче и насыщенней.
Возникает влюбленность, которая может перерасти в любовь и люди решают связать свою судьбу с этим человеком.
Начинается более тесный контакт взаимодействия и люди постепенно открывают для себя другого человека, тем самым наполняя себя и его.
Вот здесь важно почувствовать золотую середину между своей личностью и общими взглядами.
Открывая для себя другого человека, как великую тайну, человек увлекается и забывает про себя, свои тайны и красоту, и начинает подстраиваться под этого человека. В жизни это проявляется в повторении привычек, появляются мысли: а что подумает, как правильно, как понравиться.
С этого момента человек начинает терять свою индивидуальность благодаря, которой они встретились и стали взаимодействовать. Человек растворяется в другом, теряя себя. Такой человек становится не интересным и от него устают.
Для сохранения баланса важно задавать себе вопросы: как я хочу, как хочет другой, как это объединить.
Умение взаимодействовать с другими не теряя себя, создает интересную и яркую личность, а так же крепкую семью, которая сможет пережить все ситуации.
Удачи!