Влюбилась в друга парня.

Вопрос психологу:
Добрый день. 3 года назад я познакомилась с другом моего молодого человека и нашим общим коллегой - армянином. Сначала была сильная симпатия, а той осенью она переросла во влюбленность. Случилось это? когда мы были в совместной командировке без моего МЧ. Там мы вместе ходили обедать, я приходила к нему в номер поболтать, пообщаться, причем он сам звал меня присоединиться. Как то я даже предложила ему остаться на ночь у него, на что он сказал мне "Зачем ты это делаешь? У меня слишком много тараканов в голове - не надо тебе их знать". А на следующий день, когда я должна была зайти к нему после работы в номер ненадолго, получила смс "Если не смогу сдержаться это будет полный...". Потом несколько месяцев были переписки, инициатором которых часто была я. Только один раз на мой вопрос в переписке "нравлюсь ли я ему" он ответил "да". В тот же вечер он приехал ко мне якобы пропустить бокал вина (МЧ был в командировке) и когда я попыталась поцеловать его, смутился, застыл, не ответил на поцелуй. А потом сказал, что он ищет жену своей национальности, что это очень важно для него и его семьи, что вместе нам будет хорошо месяц, а потом он меня бросит, как делает всегда с другими девушками. А мне лучше остаться со своим парнем, с которым у нас свадьба летом. И уехал. Потом я еще раз пыталась этот вопрос поднять в смс, но он сказал, что не хочет больше это обсуждать. Прошло уже больше чем пол года после событий в той командировке. Сейчас я вижу его почти каждый день в офисе и мы часто втроем с моим МЧ ходим на обед, общаемся. Но мне очень больно. Я пытаюсь забыть его, но ничего не выходит. Пытаюсь отказаться видеться с ним, но ничего не получается. Стоит ему позвать как я лечу. Он не знает как сильно я влюблена, хотя, конечно, понимает, что он мне нравится. Иногда мне кажется, что он ищет встречи со мной,а иногда как будто ему все равно. Работу менять не хотелось бы, так как она меня полностью устраивает, что редкость в наше время. Как мне дальше быть? Стоит ли надеяться, что он будет со мной? Стоит ли мне выходить замуж за моего МЧ, с которым мы хорошо ладим, понимаем друг друга? Мой МЧ очень любит меня и мне стыдно, что я так поступаю с ним.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Передо мной вы поставили три основных вопроса, давайте и перейдем к их обсуждению и ответам.
Стоит ли вам надеется на то, что с вами останется ваш коллега арменин?
Исходя из вашего письма, думаю, что не стоит надеется. Он ведь сразу вас предупредил, что вас он рассматривает как «девушку на одну ночь» и серьезных отношений с вами завязывать не собирается. Анастасия, любой мужчина любой национальности заинтересован взять себе в жену женщину верную ему одному. Потом, зная ваши отношения с мужчиной-другом, он не хотел рисковать и разрушать мужскую дружбу. Поэтому у вас нет шансов на долгосрочные отношения с ним, а влюбленность можно контролировать. Влюбленность сохраняется самое большое 3 месяца, а если ее ничем не подпитывать, то пройдет гораздо быстрее.
Второй вопрос: « Стоит ли вам выходить замуж за мужчину с которым у вас взаимопонимание и хорошие отношения?»
Думаю, что только вам решать стоит или нет. Я бы вам не рекомендовала выходить замуж за человека, которого вы не любите и готовы в любой момент предать. На хороших отношениях в семье далеко не уедешь. Лучше уж честно признаться и не ломать друг другу жизнь.
И третий вопрос: « Как вам дальше быть?»
Свое будущее и настоящее вы строите самостоятельно. Только не забывайте, что ваши поступки могут вам вернуться бумерангом. Стройте отношения честно, по взаимной любви и уважению. Не предавайтесь эмоциям и страсти, которые приведут вас к пустоте и одиночеству.
Желаю вам мудрости и настоящего женского счастья!