Резко поменялось отношение к молодому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемая с моим молодым человеком почти 8 месяцев. Буквально 7 месяцев наших отношений прошли великолепно. Были без ума друг от друга, постоянно виделись, проводили время не важно где и при каких обстоятельствах. Главное - были вместе и не думали о плохом. У нас есть общие интересы: компьютерные игры. Играли постоянно вместе сутками. Когда расходились домой - я чуть ли не плакала и, не успев зайти в квартиру, уже скучала по нему. Но месяц назад все изменилось. Одним днём я проснулась и поняла, что мне не очень хочется проводить с ним время. Я начала задумываться о том, люблю ли я этого человека или нет. Решила поговорить с ним на тему того, что меня беспокоит что-то в наших отношениях. Докучала его этой проблемой в течение недели, в итоге он решил взять перерыв от живого общения. Тут меня, словно пчела ужалила. Я места себе не находила, думала, что он меня бросит. Каждый день молилась, чтобы все в наших отношениях встало на свои места. И тут он сказал мне, чтобы я не переживала, что все будет хорошо и мы скоро увидимся. Я ждала, скучала, мечтала к нему прижаться и поцеловать. Но как только подошёл день встречи - у меня все желание пропало. У меня пропало желание с ним видеться. С вот уже около недели сижу и плачу, думая, что это конец отношениям. Меня к нему то очень тянет, то совершенно равнодушна. А человек на мой взгляд просто идеально мне подходит. И умный, и харизматичный, и с чувством юмора, и добрый, и нежный, и красивый. Но меня что то беспокоит. Я ни в коем случае не хочу с ним расставаться. Очень хочу сохранить наши отношения. Но эта неопределённость меня мучает и я не знаю откуда она взялась. Очень хочется вернуть все на свои места и жить как раньше, просто растворяться друг в друге. Сама я очень уважаю его. У нас бывают, как и у всех, ссоры и недопонимания. Но я никогда не заостряла на этом внимание. Прокручиваю в голове то, как у нас все начиналось, все счастливые моменты и понимаю, что не могли у менять пропасть чувства за одну ночь. Очень хочу разобраться в себе, чтобы перестать мучить и себя и молодого человека. Я как только подумаю о том, что хочу к нему, то сразу после этого внезапно приходит вопрос "ну увидишься ты с ним, и что?", "ну поцелуешь ты его, да прижмёшься к нему, и что дальше?". К слову говоря, мы за 8 месяцев съездили погулять в центр один раз и в кино, обычно проводили время то у него дома, то в районе у себя во дворах. Но я и не задумывалась о том, что мы никуда не ходим. А сейчас, пока я уже неделю анализирую свои чувства, начинаю задумываться. В последнюю неделю, пока мы гуляем, мне скорее хочется домой, а как прихожу домой, "сбегая" от него, мне хочется к нему. В общем, я не хочу рушить эти отношения, а хочу их только спасти. Мне очень дорог мой молодой человек. Помогите мне разобраться в себе и посоветуйте, что нужно сделать для того, чтобы снова обрести это счастье от встреч?
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Стельмашук Маргарита Сергеевна.
Здравствуйте, Анна!
В течение своей жизни мы влюбляемся и любим: кто-то не единожды, кто-то один раз и на всю жизнь, а кому-то это счастье вообще не выпадает. Любовь и влюбленность – эти понятия заставляют полемизировать не одно поколение философов и психологов, эти чувства являются источником вдохновения для людей искусства и не только для них. Каждому, кто их испытал, хотелось бы, чтобы они не заканчивались, чтобы эйфория длилась вечно. Но…
Однако процитирую Гэри Чепмена (американский психолог): «исследования показывают, что есть и лучший вариант: признаем, что влюбленность - временный эмоциональный всплеск, и отправимся … на поиски настоящей любви. Любви, которая не будет наваждением, в которой соединятся разум и чувства. Такая любовь - это акт воли, она требует дисциплины и признает необходимость роста. Наша основная эмоциональная потребность - не влюбиться, а быть по-настоящему любимым, узнать не инстинктивную любовь, а любовь-выбор. Мне нужно, чтобы меня любил кто-то, кто сам захотел этого, потому что я достоин любви. Такая любовь требует сил и дисциплины. Вы стараетесь на благо другого, и если вам это удается, вы и сами радуетесь, оттого что любите по-настоящему… Не стоит отчаиваться, если вы, кажется, растеряли все чувства. Поскольку любовь - это выбор, любить можно, даже когда влюбленность умерла и мы вернулись к реальности».
Анна, Вы счастливый человек: встретили того кто Вам дорог, Ваши чувства взаимны. Однако влюбившись, Вы полностью «окунулись» в этого человека, абсолютно лишив себя личного пространства, потому что даже Ваши мысли были постоянно заняты им. Вполне естественно, что через какое-то время Вы начали, образно выражаясь, «задыхаться».
Анна, Вы пишете: «я не хочу рушить эти отношения, а хочу их только спасти. Мне очень дорог мой молодой человек. Помогите мне разобраться в себе и посоветуйте, что нужно сделать для того, чтобы снова обрести это счастье от встреч?» Поймите и примите как данность, что всё меняется и не возможно «отмотать» время назад и снова пережить моменты полугодовой давности. Изменились Вы (во многом благодаря переживаемым чувствам) и изменились Ваши чувства. Выстраивайте Ваши отношения с учётом «обычной» жизни: и, проводя время вместе, и давая возможность «отдохнуть» друг другу. В своем письме Вы пишете: «мы за 8 месяцев съездили погулять в центр один раз и в кино, обычно проводили время то у него дома, то в районе у себя во дворах». Получается, что даже своё чувство Вы «заперли» в ограниченных территориальных рамках, лишив возможности получения новых впечатлений. Сломайте границы, расширьте так сказать, «ареал Вашего обитания».
Анна, желаю счастья Вам и Вашему молодому человеку!