Люблю женатого мужчину - забыть или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я влюбилась с своего иностранного коллегу, и последние 5 месяцев мы постоянно встречались в разных городах. Он работает из дома и говорил жене, что ездит в командировки. Я не хотела, чтобы жена когда либо узнала, потому что боялась, что мы не сможем больше встречаться. О наших отношениях не знал практически никто. Он старше на 19 лет и у него уже взрослые дети. Во время ссоры с женой она спросила, и он не смог соврать и признался, что мы встречаемся. У жены случилась очень тяжелая депрессия, она не спала, не пила и не ела 3 дня и требовала сделать выбор. Он хотел уйти и обещал оставить ей все. Они 2 раза ходили к психологу и он разговаривал со своим сыном. После того как сын сказал, что если отец уйдет, он никогда не будет с ним разговаривать, мой мужчина принял решение остаться с семьей. Он сказал мне это по телефону в слезах. Я обещала, что поддержу любое его решение, сказала, что решение правильное и за меня переживать не нужно. Я на самом деле понимаю, что без детей он был бы несчастен, потому что он их очень любит. Но я также знаю, что он меня любит и страдает. Мы не смогли перестать общаться. Он мне постоянно пишет и говорит, что постоянно думает обо мне. Он всегда говорил, что давно не был так счастлив. Мы решили, что попробуем остаться друзьями, потому что совсем не общаться очень тяжело. Мне становиться намного легче, когда я с ним разговариваю, но я не знаю как быть дальше. Если мы расстанемся совсем, я не уверена, что смогу его забыть зная, что он меня любит и страдает. Если мы когда-либо встретимся по работе, я почти уверена, что не сможем контролировать чувства. Думаю, что ни его жена, ни он не будут счастливы. Мне тяжело думать о том, что ему плохо, но в то же самое время я ругаю себя за то, что из-за меня практически разругалась семья. Если мы будем продолжать встречаться, я думаю, жена это поймет. Хотя думать о том, что мы все еще вместе и ничего не изменилось намного легче, чем пытаться отпустить его. Я уже 3 дня сижу на антидепрессантах и не знаю как мне быть. Мне не интересно работать, писать диплом. Сужу и смотрю на телефон и жду его сообщение. Я пережила несколько разрывов с мужчинами, потому что они меня бросали. Но здесь, зная, что он меня любит и страдает, не уверена, что смогу и нужно ли пытаться его забыть. Очень хочу разобраться в себе и помочь ему.
Буду благодарна за любой совет.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, я вас вынуждена разочаровать - вы его не любите, как не любили и предыдущих мужчин. Почитайте книгу Эриха Фромма "Искусство любить" и Вы поймете почему я решила. что вы ещё сами никого не любили.
Посоветовать Вам я могу работать над собой, над собственным личностным ростом и развитием, а не искать решения своих проблем в другом человеке, пусть даже это и ваш избранник.
Ирина, что такого есть в вашей душе, что вы соглашаетесь на второстепенную роль любовницы? Может быть это не уверенность в себе, может быть вы боитесь близости и страшитесь построению близких отношений, может быть вы боитесь одиночества? Что касается последнего то очень важно научиться быть счастливо и без мужчины. Точнее научитесь быть счастливой не зависимо от того есть в вашей жизни мужчина или нет его. Понимаете, для того чтобы вас по-настоящему полюбили вам сначала необходимо полюбить саму себя и показателем того. что это произошло является умением быть счастливой и вне зависимости от присутствия или отсутствия мужчины в вашей жизни. Ну, а, если вы сами себя не любите, то и постоит здоровые любовные отношения будите не в состоянии, поскольку будете постоянно ощущать что недостойны любви.
Мудрости Вам, Ирина!