Не могу разобраться в своих отношениях.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Кристина, мне 22 года. Около трёх лет я встречалась с парнем. Мы ровесники. По началу конечно всё было прекрасно первые пол года, но потом я к нему остыла. Начала его игнорировать, пыталась порвать отношения. Остыла я к нему, потому что он не хотел за мной ухаживать.. За три года он три раза сводил меня в кино, цветы только по праздникам и то не на все, а про подарки вообще молчу.. Конечно мне это не нравилось и хотелось романтики и хоть каких-то элементарных ухаживаний в виде цветов и мороженого. Я ему говорила об этом, без всяких упреков, я озвучивала, что мне бы хотелось хоть иногда получать цветы, или походы в кино, но он меня в этом плане игнорировал.. Тратить деньги он не любил и не хотел. Мы ссорились и мирились на протяжении года. Со временем он ко мне охладел. Начала находить его другие страницы в соц. сетях, где он общался с другими девушками, скрывая это от меня.. Конечно меня это задело и я пыталась восстановить отношения. Мы начали снова пытаться строить отношения, но моё недоверие к нему приводило только к скандалам. Я всё время искала левые страницы, всё время подозревала его в общении с другими девушками. Всё это продолжалось в течении двух месяцев. Я уже начинала потихоньку ему верить, хоть и видела, что отношения не самые теплые и именно в этот момент нашла ещё одну его страницу в интернете, где продолжалось тоже самое общение с другими девушками.. На вопрос почему он себя так ведёт, он говорил, что это я виновата, не ценила его в начале, а теперь что есть то есть.. Опять ссоры, опять расставание, опять примирение.. Он очень изменился.. Если в начале он был по крайне мере честным и отзывчивым, то сейчас стал практически во всём обманывать, вести себя безразлично и в тоже время проявляет интерес ко мне.. Получается что то на подобии и сам не ам и другому не дам.. На сегодняшней день мы снова в стадии расставания.. Не общаемся уже практически месяц.. Я ловлю себя на мысли, что скучаю по нему и что хотела бы всё вернуть, хотела бы видеть рядом с собой того человека, который меня любил, который не врал и был готов быть рядом в любую минуту.. Скажите пожалуйста, что можно сделать в моём случае. Есть ли смысл возвращать эти отношения, меняться и строить их по новой? Есть ли возможность его изменить и вернуть того хорошего парня, которого я знала в начале, а не обманщика, который сейчас пытается проявлять только безразличие? Я запуталась и не знаю, что делать. Ищу смысл, ловлю себя на мысли, что возможно есть шанс всё изменить, забыть старые обиды, начать обоим меняться и пытаться снова дать жизнь отношениям, но с другой стороны страшно, страшно, что опять обманет, страшно что ничего уже не вернуть... А главный вопрос есть ли у этих отношений будущее, или лучше не обманываться иллюзиями и надеждами, и отпустить человека? Спасибо большое.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте, Кристина!
На вопрос "есть ли у этих отношений будущее, или лучше не обманываться иллюзиями и надеждами, и отпустить человека?" только вам отвечать, поскольку только Вы знаете ответ на него. Вы можете давать мужчине то, что готовы давать и не давать то, что отдав заставляет Вас чувствовать себя жертвой.
Ревность всегда говорит о наличии неуверенности в себе, Вы на самом деле сомневаетесь не в честности и верности партнера. нет, на самом деле Вы переживаете из-за опасений и страхов, что Вы не достаточно хороши, что в чем-то Вы настолько ценны и достойны любви, чтобы быть уверенной, что мужчине нужна именно Вы и никто другой.
работайте с причиной трудностей отношений с мужчиной и решение как поступить придет к вам тогда, когда Вы будете к этому готовы.
помните, что к Вам относятся так, как Вы позволяете к себе относиться. И пока вы вот на такие отношения соглашаетесь и такие вещи в отношении себя допускаете.
ваше желание убедить себя и других, что вы не можете доверять лишь способ бегства от решении проблем. перестаньте себя жалеть за то, что пока Вы не можете чувствовать и поступать иначе. Жалость очень затягивает, бойтесь жалости.
Кристина, мудрости Вам!