Непонятное поведение девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите нормальным советом, или хотя бы объясните чем может быть вызвано поведение девушки, и нормальное ли оно?
Встречаюсь с девушкой продолжительное время, до этого гуляли почти каждый день по 5-6 часов по улицам, пиццериям, или где то сидели. В общем проводили время вместе! У девушки очень много комплексов, при этом я её первый парень, и до этого отношений у нее не было, поэтому мне с трудом, например, удавалось добиться какой то взаимности, обниманий, либо поцелуя. Она аргументировала это тем, что у нее ничего раньше не было, и чем активнее я начинаю действовать, тем больше это все её смущает, и даже хотела прекратить наше общение, когда начались ссоры на счет того, что она стесняется меня на людях. Мол ей кажется, что все на нее смотрят, и что все внимание на ней, и это "стремно", но все же смог убедить её, что ничего страшного в этом нет. И в общем продолжалось все хорошо, обычные отношения, частые прогулки за ручку по улице, я очень к этому привык. И вот поехали мы на отдых в лес на неделю компанией большой, жили в палатках (раздельно) и с этого начались странности. Я просто увидел другую её сторону, негативную сторону. В начале она начала делать мне замечания, что я очень много провожу времени с ней. Мол тут много людей, и ей хочется отдохнуть, мол это там у нас свидания и отношения, а тут она просто отдыхает, и сказала мне держаться от нее на расстоянии, иначе она это воспринимает как контролирование её же. Первые дни для меня это было очень тяжелое испытание, потому что я непроизвольно подходил к ней, хотел внимания с её стороны, а получал лишь взгляд, похожий на ненависть и вообще будто я враг этого человека. Плюс она всем говорила вокруг, что мы друг другу никто, или брат и сестра, потому что люди видели, что я часто к ней прибиваюсь и спрашивали мол что между нами... Дальше я уже старался не общаться с ней там, или общаться парой слов, что бы не обидеть её же. И даже начал себя винить, мол девушка первый раз в лесу, это скоро пройдет и я даже тут ей надоедаю. В общем после леса мы с ней не обсуждали эти ссоры, я постарался сделать вид, что ничего плохого не произошло, и она вроде хорошо со мной общаться начала сразу после леса. Что это было я выяснять не стал. Мы еще раз встретились, хорошо погуляли, все было классно, и тут начались проблемы. Навалились проблемы с учебой, родственники портили ей настроение, плюс еще мелкие проблемы. В итоге она стала минимально со мной общаться, но при этом постоянно извиняется, говорит что сейчас просто наступил сложный период и мне надо это понять... Мы перестали гулять, минимально общались в сети. Но вот когда я звонил ей по телефону, что бы спросить как дела, по минимуму разузнать обстановку, то узнал, что она в эти моменты гуляет с подругами на улице. И мне стало очень обидно, мол мы неделю не видимся, я очень скучаю и думаю каждый день о ней, а она спокойно пошла отдохнуть с подругами, и еще спросила чего я так расстроился и с "претензиями" её переспрашиваю... В общем чудом "выпросил" я у нее погулять хотя бы на часик или на пару часов.
Она сказала подумает, и я понял это как согласие, потому что все её предыдущие подумаю означали да. В общем у меня и настроение сразу поднялось, я уже планировал как проведу этот час или два, а в итоге она позвонила и сказала, что увы погулять не получится, потому что ей очень плохо и она никого не хочет видеть, и мол ей надо побыть просто одной... И я без плохих мыслей просто ей верю, я не хочу верить в плохое, потому что люблю её и не хочу думать о том, что она может мне врать или умышленно. Но вот советовался с друзьями, знакомыми. Они в один голос твердят, что я ей не нужен, и мол она держит меня "для запаса" и мол я очень наивный и мной пользуются как куклой... Но я не хочу верить в это, я ведь знаю её характер, и что она не может быть такой, но и поведения её я не понимаю... Я запутался.
Автор вопроса: Радион Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Радион!
Вы молодец, что задумались о своих отношениях с девушкой и захотели в них разобраться. Понимаю Ваше состояние и сомнения. Вы очень много написали о девушке и совсем немножко о себе. Но Вы написали главное, что Вы любите её. Давайте посмотрим, что такое любовь? Это достаточно многогранное понятие. В него входит и уважение, и терпеливость, и умение отступить, дать человеку дышать. И умение не навязывать своего мнения. А судя по Вашему письму, Вас в её жизни, видимо было с избытком, и не особо-то Вы считались с её взглядами и потребностями, и не особо считались с тем, что её коробило, буквально навязывая свои взгляды и установки, порой, даже критикуя её отношение к каким-то действиям. Вот в этом совершенно не прослеживается уважение к ней. Что, собственно, она на себе и ощущала. И однажды, видимо, её чаша терпения была переполнена. Отношения никогда нельзя форсировать. Они постепенно должны дорасти до взаимной близости. Ваша чрезмерная настойчивость, вполне возможно привела её к отторжению.
А в лесу проявилась не негативная её сторона, а она пыталась Вам показать, что она независимый от Вас человек, со своими желаниями и поступками. Возможно, Вам нужно взять перерыв в отношениях, который позволит ей собраться с мыслями, разобраться в своих чувствах и понять, хочет ли она дальше встречаться с Вами. Прекратите её упрекать в том, что она проводит время с подругами, а не с Вами. В конце концов, она свободный человек и вольна распоряжаться своим временем по своему усмотрению. А Вы так не считаете? Я понимаю, что Вы скучаете без неё. Но со своими чувствами, Вам придется справляться самому. Она не обязана по первому Вашему требованию, все бросать и бежать к Вам. Это ей решать с кем и когда встречаться. А чем больше Вы будете давить на неё, тем больше Вы её отпугнете от себя.
А Вам нужно разобраться со своими представлениями об отношениях в паре. Как Вы себе их представляете? Всегда ли они должны идти по Вашему плану и сценарию?
Если сложно Вам будет разобраться самому в своих чувствах и эмоциях, обращайтесь, буду рада Вам помочь.
Желаю душевного спокойствия и взаимопонимания!!!