Стоит ли первой спрашивать, хочет ли он продолжения отношений без обязательств?

Вопрос психологу:
Не так давно я устроилась на новую работу, до этого сидела в декрете. Коллектив хороший, веселый, вроде все приняли. И вот в какой-то момент мы начинаем общаться с нашим курьером, сначала просто болтовня, потом флирт и часто стали бесится. Я не воспринимала это серьезно, просто дружеский флирт и не больше. Как бы у меня в семье проблемы с мужем, мы уже остыли друг к другу. И отношение его к ребенку меня не устраивает, вроде родной отец, а ведет себя с ней (с дочкой) как чужой. Мне было не до серьезных отношений на стороне. Да я и не задумывалась об этом, муж полностью устраивал в постели. Вот, мы и бесились просто, у этого молодого человека есть девушка, но учится она в другой стране. Видятся они редко. Я стала замечать что у него проблемы в отношениях, один раз случайно стала свидетелем их скандала по телефону. Потом подошла к нему, стала спрашивать и успокаивать. Вот с этого все и пошло, его отношение изменилось, он начал как то по другому смотреть на меня и относиться. Не ухаживал, ничего такого. Просто замечал мое настроение, и часто мы спорили или просто смеялись. И я почувствовала какую-то тягу к нему, мы стали более открыто флиртовать и вот мы перешли к моменту, когда в открытую говорили о том что хотим друг друга, и мы переспали, правда я не испытываю фееричного оргазма, просто удовлетворение. Я ему сказала, и он сразу как то изменился, мы так и не закончили... И он мне потом целый час читал лекцию, что я не правильно отношусь к интиму. Что он серьезный и что ему нужно что то серьезное. А я не могу этого ему дать, я в браке. Хоть и рушится моя семья. Сказала что не вижу ничего плохого в интиме без обязательств. И что не нужно усложнять. В общем мы ничего не решили, и сказали что подумаем. После этого прошло уже две недели, и мы так больше и не разговаривали, первую неделю даже почти не общались, я закрылась и делала вид что ничего не произошло. И он точно так же. Потом произошло потепление, и мы сейчас вроде общаемся нормально, как будто ничего не было, все это время я ни разу ему не написала, хотя хотелось. Я просто поняла что он мне нравится, и я бы хотела продолжить отношения. Даже просто встречи и интим. И не знаю как быть, не хочу навязываться человеку. С другой стороны я боюсь услышать нет.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Здравствуйте, Кристина!
В любом случае знать точный ответ, неважно положительный или отрицательный, это лучше, чем неведенье.
Ничего плохого нет в том, чтобы еще раз поговорить на тему ваших отношений.
Либо да, либо нет, либо какой-то компромисс, который устроит вас обоих.
Главное в такой ситуации самой определиться, что Вы хотите от коллеги. И услышать его версию по отношению к Вам. Если мнения сойдутся - может, вам и по пути. Если нет, значит, нет.
Не стоит забывать о том, что у него есть девушка. Что их держит друг с другом - это пусть они сами разбираются, а мы говорим о возможном дальнейшем развитии Ваших с ним отношений. Хотя, может, продолжения никакого он и не хочет. Вот поэтому, Кристина, задавайте этот вопрос коллеге напрямую, чтобы не думать, не гадать, не терзать себя сомнениями.
Да, действительно, исторически так сложилось, что мужчина должен быть инициатором. Но сейчас 21 век на дворе, женщина тоже может проявить инициативу. Нет, не нужно навязываться. Просто прямо заявить мужчине, чего бы Вы от него хотели или ожидаете вообще. При этом сохраняя чувство собственного достоинства.
Удачи!
С уважением, Валентина