Любовный треугольник. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема. Начала встречаться с парнем, ему 25, все было хорошо, потом с его стороны стало чувствоваться полное безразличие к себе. Расстались. Но так же я общались с его бывшей девушкой, ей как и мне 19 лет. Она встречалась с парнем, ему 30, он в разводе, у него есть ребёнок 3 года. Они расставались, потому что эта девушка постоянно полоскала ему мозги из за всего, доходило до того, что она могла закатить истерику, потому что зубная щётка лежит не там, где нужно. Ну и на фоне наших расставаний мы с этим 30-летним сблизились, сначала поцеловались, потом все пошло поехало, в итоге переспали... Он правда честный, искренний, он безумно хорошо относится ко мне, извиняется, что так все вышло, и я думаю он хотел бы быть со мной, но у него комплекс по идиотской причине! Он ниже меня ростом. Ну и плюс ко всему он говорит, что запутался, при этом говорит, что я потрясающая, я самая лучшая, что лучше меня девушек он не знает и все в таком духе. Говорит, что чувствует себя полным козлом, но что ему очень и очень хорошо со мной. Когда мы рядом, нам просто двоим сносит крышу, нам спокойно и хорошо вместе. Сейчас у него не понятно что с этой девушкой, но меня так все напрягает и гнетёт изнутри. А эта девушка ещё и эскортница, во всяком случае была, сейчас якобы любит его, но недавно напилась и ходила по дому голая абсолютно и приставала к нашему общему бывшему парню. Это было тогда, когда мы с тем парнем ещё были вместе. Меня так задевает, что все так, как есть. Я не жалею о том, что мы впутались в это все, не жалею о том, что было с парнем, которому 30, но что делать сейчас? Как поступать дальше? Как вести себя?
Эта девушка сегодня наехала на меня, увидела у него в телефоне смс от меня, наговорила всякой ерунды, сказала, что бы я отвалила от её парня (это тот, которому 30), что бы я больше не писала ему, и ей тоже. Он же сказал, пообещал, что не будет прекращать общаться со мной, просто пока он запутался и сам не знает что делать.. Правда весь вечер он молчит, не пишет, не звонит, мне кажется, что они вместе, но это не важно. Что мне делать? Как вести себя? Как поступить?
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Диана, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались, немного запутанная. Что для начала нужно сделать – так это успокоиться и разобраться, прежде всего, в себе. В своих мыслях и чувствах. Ведь кроме Вас никто не знает всех тонкостей и нюансов сложившейся ситуации. Подумайте, что Вы чувствуете к своему первому парню? Какие чувства к 30-летнему? Потому что из Вашего письма не совсем ясно. Вы пишите: «…Это было тогда, когда мы с тем парнем ещё были вместе. Меня так задевает, что все так, как есть». Это по отношению к первому парню. И: «Правда весь вечер он молчит, не пишет, не звонит, мне кажется, что они вместе, но это не важно». Это по отношению ко второму парню. Тогда вопрос – а что для Вас все-таки важно? Подумайте, насколько для Вас эти отношения важны?
Отношения – это всегда двое. Не только Вам, но и Вашему парню нужно хорошенько во всем разобраться. Дайте ему немного времени, что бы и он подумал. Посмотрел на отношения с Вами. И на отношения с той девушкой. В этой ситуации выбор за ним. Он должен решить, с кем ему комфортнее. Кого он любит. Ведь, что бы Вы не делали, если ему это не так уж и нужно и важно – все будет зря.
Вы можете и дальше общаться со вторым парнем. Без претензий и укоров. Это все у него уже есть в отношениях с первой девушкой. Когда почувствуете, что разобрались в своих чувствах, поговорите с парнем. Спокойно. Искренне. Расскажите ему о своих чувствах. О том, что причиняет Вам боль в этих отношениях. НО опять же таки, без истерик, претензий. Попросите его сделать выбор. Определиться в том, кто ему нужен. Что бы и Вы понимали, как себя дальше вести. Если мужчина 30-лет не сможет определиться – подумайте – нужны ли Вам такие отношения.
Главное – ведите себя спокойно. Не поддавайтесь на провокации той девушки. Дайте себе на разрешение этой ситуации немного времени – и все станет на свои места.
Уравновешенных Вам и осознанных решений!
Всего хорошего!