Как вернуть любимого мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречалась год с молодым человеком (ему 22) для нас обоих это первые серьезные отношения. Мы уже переживали разрыв по его инициативе, он сказал, что у меня сложный характер и ему тяжело (устал), однако, все быстро уладилось и он снова вернулся и извинился. Отношения у нас на расстоянии, так как учимся в разных городах, видимся примерно через каждые 2 месяца. После проведенного вместе время, мы снова разъехались, и начали постоянные ссоры уже по его вине, уже устала я от бесконечных ссор. Однажды, поругались настолько сильно и не разговаривали несколько дней, в этом момент мне было жутко обидно и неприятно, я начала переписываться с одним молодым человеком в социальных сетях, это было лишь в один вечер и просто общение, я как бы изливала душу, жаловалась. В переписке он спросил меня о моем возлюбленном, я сказала , что устала от постоянных ссор и не знаю любовь ли это, может быть я еще разбираюсь люблю или нет...на этом наш разговор был закончен. С моим молодым человеком мы помирились и все выяснили, а про эту переписку я забыла даже, но через несколько дней он зашел и все это увидел. Он позвонил мне и в мой адрес полилось куча грязи (о том что я не верная, о том что я врала ему о любви), я пыталась извиниться и объяснить все но он не слушает даже. Я звонила и писала ему раз 6-7, в ответ слышала, что он окончательно меня разлюбил, разочаровался, он не хочет отношений, тем более просто общения со мной. Заблокировал мои номера, вообщем сделал так, что я теперь никак не могу на связь с ним выйти. Я очень об этом пожалела, очень люблю его, не знаю почему в переписке сказала так. Хочу вернуть его, он мне дорог, важен, нужен. Уже прошло 3 месяца, а я все никак успокоиться не могу. Через несколько дней я еду в родные края, где и он находится, и очень боюсь с ним пресекаться, не знаю какая будет у него реакция. Очень хочу вернуть любимого мужчину, но боюсь получить отказ. А может и не стоит возвращать? Посоветуйте? Заранее благодарна за потраченное время на мой вопрос и ваш совет, с уважением, Наталья
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Наталья, вам не нужно винить себя. Ваша переписка с молодым человеком - это самоанализ зрелой личности. Вы разбирались в своих отношениях и чувствах и несмотря на сомнения в любви, вы все равно выбрали своего парня. Значит он вам был нужен.
Реакция вашего парня понятна. Он на тот момент не смог проанализировать переписку и подумать о том, что вашим отношениям нужно лечение. Слова, которые вы от него услышали, были сказаны из-за обиды и удара по самолюбию. Конечно, их было больно слышать, но он защищался, отказываясь посмотреть реально на отношения и взять на себя ответственность за их исправление. Ведь для этого нужно принять, что он тоже в чем-то не прав.
На данный момент у вас складывается подходящая ситуация, чтобы расставить все точки над "и". Встреча с молодым человеком и разговор с ним поможет поставить точку, а дальше будет или продолжение или начало новой жизни с новым человеком. Ведь именно непонятность и недосказанность больше всего нас мучает.
Наберитесь мужества, придите к нему. Не просите его вернуться, не извиняйтесь. Скажите, что вам нужно, чтобы он просто выслушал и все. Не обвиняйте его в прошлых обидах. Описывайте только свое состояние и свои эмоции, расскажите, почему вы поступили именно так. После разговора, скажите, что ничего от него не ждете, но он дорог вам до сих пор.
Вам станет легче и боль понемногу начнет утихать. Не спешите сразу излечиться и активно действовать. Дайте себе время восстановиться.