Помогите вернуть чувства.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Надеюсь очень на вашу помощь. Встречаемся с парнем уже пять лет. Живем вместе уже почти три года. Все у нас было хорошо, думали уже о том как проведем нашу свадьбу и очень хотели заводить детей. Все было замечательно. Но это было до тех пор, пока он не уехал в командировку в другой город. Там он проработал два месяца. Недавно он вернулся обратно в наш маленький город. В том городе у него очень много друзей. Постоянные гулянки, посиделки с друзьями, свобода одним словом. Ну работал тоже конечно. Мы созванивались каждый день, он говорил, что любит и скучает. Но когда он вернулся, сказал мне, что понял, что может жить и без меня. Конечно как такая жизнь может не понравиться. Сказал, что, наверное, разлюбил меня. Но я не верю в это, для меня это все как страшный сон. Я очень люблю его и жизни без него не представляю. Он говорит, что там не изменял мне. Когда он сказал мне, что хочет расстаться, я расплакалась, и он, наверное, пожалел меня (такой он человек), сказал что будет со мной и УЖЕ любит меня, ласковые слова говорил... Но я чувствую его холодность. Постоянно думаю об этом, а уйти от него не могу, очень люблю его (ему бы так легче было, если бы я сама ушла). Он был в другом городе без меня и получил полную свободу и развлечения, поэтому может быть так и сказал. Но сейчас то мы в нашем маленьком городе, где не будет такой жизни как там. Я готова все сделать, чтоб вернуть его прежние чувства. Помогите, пожалуйста. Что нужно сделать??? Я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь тоже с ней. Постоянно плачу (когда он не видит), всю себя уже истерзала. Ведь все было так замечательно. И чувства не могли так быстро пройти. Может ему нужно больше интима? Больше развлечений со мной? Чтоб он понял, что со мной тоже хорошо и почувствовал себя так же как там??? Кстати и детей он больше не хочет тоже. Сам сказал мне это. А я хочу и семью и ребятишек. Я так мечтала, что когда он вернется, мы будем пытаться завести ребеночка. Опять плачу. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Кристина, добрый день. Иногда о том, чтобы понять, что человек действительно дорог нужно ослабить хватку в отношениях. Парень ваш, как мне кажется, еще не стал взрослым, ответственным мужчиной. Ему хочется "тусовок", как в подростковом возрасте. Вопрос, нужно ли сейчас создавать семью с мальчиком, или все-таки стоит подождать, когда он подрастет?
Я думаю, если вы будете устраивать истерики, обвинять его, требовать исполнения его обещаний, все время припоминать о вместе распланированном будущем, то он сбежит. На мой взгляд правильнее ослабить веревочки между вами. Но принять это как подготовительный этап к совместной жизни.
Не ограничивайте его времяпрепровождение, но и вы не сидите дома. Встречайтесь с подругами, сходите куда-нибудь. Делайте то, что вы давно хотели, но ваш парень был против, или вы сами себя ограничивали. Займитесь собой. Опухшее от слез лицо, вызывает жалость. Разве вам это нужно?
Покажите ему, чего он может лишиться, если будет слишком долго проводить время в "тусовках".
И к слову, зависимость от партнера и губит отношения. Подумайте о себе и о ваших желаниях, прислушайтесь к ним. Ваш истинный спутник надолго от вас не уйдет, просто не сможет без вас. А вы данное , неожиданно свободное время, посвятите себе. Хотя бы попробуйте.