Есть ли ещё шанс вернуть отношения?

Вопрос психологу:
После развода с мужем познакомилась с парнем в соц. сетях, долго писал, предлагал встретиться(он младше меня на 3 года, смущало к тому же у меня есть, дочь семи лет), в итоге согласилась. . И встречи затянулись, жить вместе предлагал, а я как сдурела, подружки, гулянки. . . Он даже с мамой моей без меня познакомился. . . Затем, всё я испортила. Мне что не нравилось, я его мягко говоря отправляла далеко и надолго. тут же могла прощения попросить, он терпел, говорил, что просто период у меня такой, что мне сейчас тяжело. . . Но в один ужасный момент, ему конечно надоело, просил чтоб не писала, грубил, но всё равно на контакт выходил, говорил, что хорошо, давай попробуем, однажды приехал ко мне, я была после гостей , резко собрался, попросил закрыть за ним дверь и написал, извини, у меня есть девушка понял, что люблю её и изменить не могу. Я на тот момент, думала, что умру, немного пришла в себя и сделала вывод, что нет никого у него, истерила ему в телефон, он совсем не выдержал отправил меня в грубой форме и занёс меня в чёрный список , затем снова написал(просто поинтересовался, как дела, я не успела ответить и снова черный список, через некоторое время я смогла ему написать, спросила как дела, предложила встретиться, на что он мне ответил( я никуда не поеду, успокойся уже и не пиши мне никогда и в чёрный список опять, через пару дней сам написал предложил встретиться, я была в другом городе не смогла, написал понятно(. . После этого уже месяц, ничего не пишет, периодически заходит на стр в одноклассниках, там я так же в заблокирована, но на вайбере разблокировал, меня теперь очень мучает вопрос для чего он разблокировал, написать ли ему. . Сама с ума без него схожу, депрессия уже месяца два ничего не хочу без него, стоит вопрос о переезде в другой город, но если бы он вернулся. я бы никуда не уезжала, много себе проблем приобрела, неделю на работу вообще не выходила, похудела, на нервах постоянно, нет не минуты чтоб о нем не думала. . Плачу каждую ночь. Вся эта ситуация с февраля месяца, сил больше нет никаких. понимаю что люблю, хотелось бы понять, если я ему безразлична. то почему тогда он периодически даёт о себе знать, я так его никогда не забуду. . Некоторые говорят, что если бы хотел то вернул. но я понимаю. что я себя вела ужасно(хотя может я его просто оправдываю)
Автор вопроса: Света Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Светлана.
Понимаю Ваше тяжелое состояние. Из Вашего письма я не поняла по какой причине он собрался и ушел. Что на него так подействовало? В вашей ситуации было логично поговорить с ним о том, что произошло и извиниться, за что вы считаете себя виноватой. Ведь чувство вины- очень ядовитое чувство, которое может Вам мешать отпустить эти отношения. В ходе разговора вы также сможете понять его отношение к вам.
Если же у Вас не получится побеседовать с ним, то напишите письмо адресованное ему. Высскажете там все, что хотели бы ему сказать. Это письмо должно быть полным и осмысленным до мелочей. Все ваши обиды и вина, все ваши положительные и отрицательные эмоции и благодарность. В конце письма поблагодарите его, ведь обязательно есть за что поблагодарить его. А затем просто сожгите его. Таким образом символично вы завершите данную ситуацию, ведь если он не отреагирует на ваше предложение о беседе, может значить, что для него ваши отношения завершены. Ведь писать он может и по причине неугасших чувств, и по причине интереса к тому, как сложилась ваша жизнь. Вы же не чужие люди.
Верю в ваши силы!
Удачи Вам и душевного спокойствия!