Как вернуть девушку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Надеюсь на Ваш совет. Не знаю, что делать. Опишу с самого начала, ибо очень сложная ситуация. Пусть девушку условно зовут Ира. Отношения с моей девушкой начались спустя 3 месяца общения. Соц. сети, СМС переписки, звонки, встречи постепенно переросли в чувства. Все было замечательно, конфетно букетный период, прогулки под луной и т.д. Уже на самом начальном этапе отношений я понял, что влюбился в неё по уши что называется. Признался ей и сказал, что хочу доказать это. Она была очень счастлива, хоть и было как-то неожиданно, быстро что-ли. Спустя немного времени сама мне сказала, что тоже влюбилась. Затем познакомились с ее подругой (девочка гулящая, разгульная, пьянки, гулянки, парней несколько, плюс меняла как перчатки), тоже сыграла роль в наших отношениях, т.к. моя девушка советовалась с ней во всем. После этого я стал получать сообщения, мол твоя девушка Ира шлюха, постоянные звонки от какого то парня с угрозами и просьбами по хорошему отстать от Иры. Я решил ей все рассказать, спросить может она знает кто это может быть. Ира некоторое время обижалась на меня, думая что я поверил слухам. Я ей объяснил, что это не так. Пообещал постараться разобраться в ситуации, но так ничего и не смог. Мне так и продолжали названивать. Но отношения у нас наладились. В какой то момент я стал сильно ревновать ее к другу, она это зная, стала частенько без предупреждения с ним видеться, гулять, доверие пошло под откос. Она сказала, что все считают это нормальным, общаться с другом противоположного пола, даже когда ты в отношениях, мол ты один такой. Ну я с психу и написал одной своей знакомой, описал эту ситуацию. Знакомая эта категорически не согласна была с моей девушкой, и в конце добавила скажем так, не очень приятные слова, я их не дочитал и отправил всё своей Ире. Она естественно дико обиделась и игнорила меня и мои звонки, приходил, пытался просить прощения что так вышло. Но игнор. Затем через неделю она мне звонит, но я не ответил, в качестве игнора тоже. На след день ей перезваниваю, она говорит что всё поздно и т.д., мы расстались и всё. Я не знаю, что она там в голову себе вбила. Все мои попытки поговорить тщетны. Она меня после этого возненавидела просто. Пишет, что была из жалости со мной, вообще у нее есть парень, к которому она вернулась, какое я говно ненужное никому. Хотя не так давно на день рождения я передал через курьера ей букет, плюс самый первый поздравил в смс. Она молчала сначала, но позже ответила в смс мол твои подачки не нужны. У меня есть парень, цветы я выбросила, вот так. Но цветы она так и не выбросила, пылинки с них сдувала. Кстати я в очень хороших отношениях с ее мамой. Она меня понимает и поддерживает. Пыталась поговорить с Ирой, но тщетно. Никто не может понять, что она хочет. Я ее люблю и хочу вернуть, осознаю свои ошибки, с недоверием, некоторыми обещаниями, которые не выполнил, что поступал неправильно, получается, выставляя отношения напоказ подруге. Но и она тоже способствовала всему этому. Ведь в отношениях двое. Характеры у нас вспыльчивые и тут же сходчивые, оба ревнивые, наговорим гадостей друг другу, но мы это не специально, всё так получалось. Ира пытается полить меня грязью, показать, что она такая королева и всё должно быть так, как она хочет. Но ведь Ира не такая, моя милая маленькая девочка, которая счастлива со мной, которая прижмется до хруста костей. У нас всегда глаза горели. Она сама себя обманывает сейчас. Видеться и объяснять лично она не хочет, хотя ведь любит меня до сих пор, а передает через подругу, что я ее бешу просто так и ее трясет при виде меня. Как же мне ее вернуть? Хотя бы понять, что мне делать и почему она так себя ведет? Она даже не говорит о прошлых обидах.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Андрей, здравствуйте. Страсти много, чувства бурлят, а вместе не можете находиться. Как так? Гадости говорите друг другу, зачем? На чем ваши отношения были основаны, на уважении и внимании друг к другу? Или вам нравилось играть друг с другом, вызывать ревность, подбирать слова, чтоб побольнее задеть? Боролись за превосходство между собой?
Мне кажется, прежде чем начать все заново, нужно сначала сделать паузу. Не писать, не звонить ей. Подруге сказать, чтоб не передавала ничего от нее. А перед этим можно высказать, что вы переосмыслили свое поведение, и готовы начать все сначала, как девушка будет готова поговорить, пусть сама вас найдет.
Находясь пару недель в тишине, посвятите время себе. Разберитесь в своих желаниях, что вы ждете от девушки, какой вы бы действительно хотели ее видеть. Подумайте о вашей роли в отношениях, что можно изменить в себе, откуда у вас появилось желание сделать на зло? Может защищаетесь от душевных ран заранее? Или в вас проснулся обиженный мальчик?
После периода тишины, как разберетесь в себе со спокойной головой, идите прямо к ней. Без участия подруг. Говорите, что решили, не оправдывайтесь и не обвиняя девушку свою.