Как сохранить отношения с парнем?

Вопрос психологу:
Мы познакомились с парнем на одном из сайтов знакомств 2 года назад. На тот момент я общалась еще с несколькими мужчинами. Он очень настойчиво ухаживал, выполнял мои просьбы, терпеливо ждал, когда я сведу на нет общение с другими мужчинами. Он очень много помогал мне с решением проблем моего сына. Полтора года назад мы стали жить вместе. Его родители очень хорошо приняли меня, хотя у нас с ним разница в возрасте 20 лет. Ему 25, мне 44. Все было очень хорошо, были конечно какие-то бытовые ссоры, но это мелочи, мы быстро о них забывали. Он все время говорил,что хочет жениться на мне, что хочет ребенка. Он заставил буквально меня поскорее развестись с бывшим мужем, заставил (это точное слово) забеременеть, я конечно тоже этого хотела, но боялась в силу возраста. Когда забеременела, он был в шоке. Когда я спросила, в чем дело, ответил, что у нас итак много проблем, ребенка мы не вытянем (мы живем с моей мамой, своего жилья у нас нет). Приблизительно с января он начал меняться, стал уделять гораздо меньше внимания, грубить, прикрикивать на меня. Объяснял это нелюбимой работой. Сейчас уже несколько месяцев работает в другом месте, но стало только хуже. Он стал приходить поздно ночью, стал совсем отрешенный от меня. С работы - и за компьютер. Когда вывела его на разговор, сказал, что живет как в аквариуме, не может во сколько хочет домой приходить, что не может пить пиво тогда, когда хочет, что я его излишне контролирую. Неделю назад я не выдержала, сорвалась, была истерика, я собрала ему вещи, и он уехал домой. Особо не переживал, хотя если раньше заходил разговор о расставании, для него это была трагедия, вплоть до угроз суицида. После того как ушел, я остыла, позвонила ему, попросила прощения, сказала, что буду меняться, а он сказал, что теперь ему надо подумать, что он сам не знает, чего хочет. И попросил 2 недели "отпуска от отношений". Теперь живет у друзей, звонит мне на день по 4 раза, но возвращаться пока не готов. Я сижу как на пороховой бочке. Не знаю чего ожидать. Подскажите, пожалуйста, как здесь лучше поступить: ждать его решения или все таки уже закончить эти отношения?
Автор вопроса: марина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Марина, здравствуйте!
Закончить эти отношения или нет -- решать только Вам.
Еще раз проанализируйте все, что между Вами происходит. Вы сами довольны такими отношениями ? Если да - замечательно, если нет - почему ?
Ваш парень говорит, что Вы излишне контролируете его. Прислушайтесь к его претензии. Если это единственное, что ему не нравится - постарайтесь ослабить контроль.
Отношения между мужем и женой должны быть гармоничными, наполненные любовью, взаимоуважением, взаимопониманием. Да, поначалу (во время конфетно-цветочного периода) отношения очень страстные. Но не нужно забывать поддерживать их.
Так понимаю, скоро у вас будет ребенок. Марина, как Вы думаете, Ваш молодой человек справится с ролью отца или будет после малейшей ссоры уходить из дому ? Это ребячество.
Спокойно обсудите взаимные претензии.
Марина, Вы сами хотите продолжения или нет? Насколько Вы уверены в своем молодом человеке? Он соответствует, так сказать, Вашему идеалу?
Основываясь на свой ответ - действуйте.
С уважением, Валентина